Найти в Дзене
СибирZкий Енот

Джоконда

Джоконда или Мона Лиза — продукт труда расового итальянского художника, инженера, архитектора, механика и предсказателя Леонардо да Винчи.
Картина славится в первую очередь не самим фактом изображения тетки на доске из тополя, а многочисленными срачами, истериками и говнометаниями по поводу секретных кодов, тайных знаков и невербальных посланий автора, скрытых и закодированных на полотне, которые да Винчи таки да, любил оставлять. На протяжение многих лет ученые ломают голову над сюрпризами, которые преподнесла Мона Лиза:
Почему у женщины на картине да Винчи нет бровей? (возможно, средневековая мода)
Почему да Винчи так причудливо изогнул руку своей модели? (возможно, она на что-то опирается)
Кого же на самом деле изображал автор? (С этим-то, вроде, ясно: синьора Лиза дель Джокондо, жена какого-то флорентийского буржуя, который и заказал портрет за неимением в то время мыльниц и зеркалок. Хотя искатели заговоров высасывают из пальца версии, вплоть до того, что на картине изображён сам Леонардо. С сиськами.)
Каким способом он её нарисовал? (Да Винчи таки да, пользовался изобретённой им техникой «сфумато», которую, как обычно, повторить никто не смог.)
В чем тайна улыбки Джоконды?
Беременна ли она?
Почему на картине завален горизонт? (А может это ковер криво прибит?)
И так далее, в том же духе. Миллионы людей со всего мира ежегодно стремятся увидеть это таинственное произведение и понять его потаенную суть, режиссеры снимают фильмы, посвященные её улыбке. В чем же разгадка секрета Моны Лизы, спросите вы? А хуй его знает..
Сей факт безусловно не отменяет того, что картина сама по себе может быть интересна как художественное произведение и образец высокого мастерства да Винчи, но совсем не на столько, чтобы в истерике, с пеной у рта клясться ей в вечной любви.
Популярность работы всё равно невероятнейшая. Ежегодно в Лувр набивается более восьми миллионов зомбированных человеков, чтобы посмотреть на темную дощечку 76х53 см за пуленепробиваемым стеклом. Глядя на потуги сделать фото, служители музея периодически ухмыляются одними глазами — при фотографировании со вспышкой на снимке можно будет увидеть разве что огромный белый блик от пуленепробиваемого стекла. Пользуйтесь поляризационными фильтрами.
В сухом остатке, данный случай является каноничным примером терминальной стадии синдрома поиска глубинного смысла в жидком вакууме, образовавшегося невесть когда и с помощью кого, однако, активно пользуемый всеми, кому не лень.