Найти тему

Икона целителя Пантелеймона:

360 прочитали

возвращаюсь к любимой работе после перерыва, и посреди всех ждущих меня икон выбираю эту - потому что она афонского письма, весьма технологичного, а мне пока трудновато совершать сложные многоходовые реставрационные операции. Берусь за очевидное, предсказуемое - в русском Пантелеймоновом скиту на Афоне делали иконы отменного технического качества, с ними всё понятно и сейчас.

Как-то быстро спохватилась - да я ж выздоравливаю, а тут врач профессиональный нуждается в моей помощи в свою очередь )

В общем, снимаю вот слои загрязнений разного генезиса с лика.

возвращаюсь к любимой работе после перерыва, и посреди всех ждущих меня икон выбираю эту - потому что она афонского письма, весьма технологичного, а мне пока трудновато совершать сложные многоходовые

Он смотрит. _Смотрит_. СМОТРИТ.

возвращаюсь к любимой работе после перерыва, и посреди всех ждущих меня икон выбираю эту - потому что она афонского письма, весьма технологичного, а мне пока трудновато совершать сложные многоходовые-2

Письмо чистое, очень тоненькое, при всей своей белилсодержащести - полупрозрачное и изящное.

возвращаюсь к любимой работе после перерыва, и посреди всех ждущих меня икон выбираю эту - потому что она афонского письма, весьма технологичного, а мне пока трудновато совершать сложные многоходовые-3

Покажу потом всю икону, как завершатся спасательные работы.

А пока - спасибо, что смотрите. Прочие записи о моей мастерской собраны, напомню, здесь.