Всем привет! Спортивная ниша является весьма интересной и увлекательной, особенно приятно осознавать, что благодаря нашей рекламе человек может всерьез увлечься спортом, изменить качество жизни и улучшить здоровье!Мы работали в нескольких проектах, таких как: «SportLab» и «Stretch Pro»В данном кейсе поделимся цифрами и материалами, которые использовались в проекте «SportLab». Работа по данному проекту велась 109 дней. Делали таргетированную рекламу и упаковку группы ВК.
С самого начала:
- О проекте:
SPORTLAB — спортивный клуб с большим выбором направлений как для взрослых, так и для детей:
- POLE DANCE
- EXOTIC POLE DANCE
- ЖИРОТОП
- РАСТЯЖКА
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА
- ВОЗДУШНАЯ ГИМНАСТИКА
- ПИЛАТЕС
- JUMPING
- POLE SPORT
- DANCEHALL
- HIP-HOP
- ПОСТАНОВКА СВАДЕБНОГО ТАНЦА
- ЦИРКОВОЕ КОЛЬЦО
2. Подготовка к рекламе
Можно заметить, что направлений у данного клуба предостаточно, поэтому в начале работы мы обсудили с заказчиком какие именно направления будем продвигать, ими оказались: Jumping, пилатес, pole dance и жиротоп.
Вслед за этим началась работа по изучению конкурентов в данных направлениях, а именно: какие воронки используют, какие креативы и тексты. На основе изученных материалов мы начали генерировать собственную связку.
Трафик вели в группу, т.к. вторичной целью было привлечение подписчиков.
3. Креативы
По классике, провели анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, досконально изучили и принялись создавать собственные.
Тестировали рекламу в сторис, запускали видео, карусели. Разрабатывали разного рода креативы с различными триггерами и дизайном.
В основном использовался формат универсальной записи, ибо лучшие результаты были именно с него.
Количество креативов было еще больше, но не хочется перегружать кейс, поверьте на слово:)
Но хочется упомянуть моушн видео, которое мы разработали и взяли в работу.
4. Смена стратегии
Заказчика не совсем устраивал наш стиль подачи, ему хотелось более нативного, “свойского” контента, что, собственно, мы и сделали. Переделали заново креативы, полностью переработали тексты, сменили и рекламируемые направления, ведь на прошлом этапе нам все таки удалось создать неплохую загрузку.
Лично мы не заметили особых изменений в показателях, но с удовольствием проверили предложенную нам гипотезу. Люди продолжали записываться на занятия и приходить на тренировки.
5. Смена посадочной страницы
Мы решили протестировать марквиз и запустить на него рекламу. Марквиз — сокращение от английских слов маркетинг и quiz, что на английском означает «викторина». Это взаимодействие с аудиторией сайта, лендинга или таргетированной рекламы в форме теста. Его используют, чтобы получить контактные данные или информацию о клиенте. Вместо того, чтобы направлять трафик на группу ВКонтакте, мы направили его на марквиз. В результате запуска кампании на марквиз мы заметили, что количество заявок значительно увеличилось, а стоимость привлечения клиентов снизилась. Кроме того, мы подключили Яндекс Метрику, что позволило нам получить более точный анализ эффективности рекламы. Мы были приятно удивлены тем, насколько хорошо сработал марквиз в данной нише. Именно поэтому мы начали использовать его и в других проектах в этой области. Таким образом мы сделали вывод, что марквиз представляет более предпочтительный вариант привлечения клиентов, чем просто привлечение аудитории на группу ВКонтакте.
Каких результатов мы добились?
Срез активности аудитории
Отзывы:
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:https://nemceff.ru/
Также вы можете проконсультироваться с чат-ботом - > https://t.me/NemceFF_bot?ref=vc.ru
Подписывайтесь на мое сообщество, чтобы увидеть больше рекламных креативов
#контент_маркетинг #интернет_маркетинг #рекламныйкреатив #рекламныйкрео #продвижение #продвижениевк #вк #таргет #smm #смм #интернет_маркетинг #контент_маркетинг #идеи #шаблоны #крео #рекламныйкреатив