Найти тему
Дим Димыч

Заработок во ВКонтакте : что указать в названии, статусе и в описании сообщества

Сообщество во ВКонтакте часто используется многими владельцами бизнеса для привлечения клиентов, увеличения продаж и достижения других целей. Функционалсоциальной сети к 2023 году включает разные возможности для ведения коммерческой страницы. Оформление и заполнение любой части страницы должно быть направлено на повышение лояльности и интереса целевой аудитории. Лучше неиспользовать какую-то часть функционала, чем заполнить ее некачественной информацией с точки зрения маркетинговой привлекательности.

В первую очередь заполняется название сообщества. Это первый элемент, обращающий на себя внимание со стороны посетителя страницы. Некоторые владельцы бизнеса указывают тут только название бренда, забывая о том, что если бренд не является узнаваемым, то часть аудитории не поймет преимуществ для себя. Ошибкой будет полагать, что ваш потенциальный клиент всегда будет изучатьинформацию из других блоков сообщества. Некоторый процент аудитории просто закроет вашу страницу и перейдет к конкуренту. Если вы приводите клиента с платной рекламы, то итоговая стоимость подписчика или в последующем продажи будет выше, чем могло бы быть. На конверсию и даже возврат инвестиций влияет всё. 

В название оптимально включать: бренд, расшифровку услуг или товаров с ключевым словом, локацию. Например, «Супер квартирка», ремонт квартир под ключ в Санкт-Петербурге. Если мы в данном примере укажем только бренд, то из названия «Супер квартирка» потенциальный клиент не сможет понять для себя целесообразность остаться в данном сообществе. 

Следующим заметным, а поэтому важным блоком для потенциального подписчика и клиента является статус сообщества. Сюда следует разместить что-то, что помогаетвам в продажах. Обычно это УТП или краткие преимущества, контактная информация, ссылка на сайт или другие посадочные страницы, ссылка на личные сообщения сообщества. Ссылки и контакты желательно размещать вместе с призывом к действию, если позволяет объем задействованного в блоке текста. 

-2

В сообществе доступна кнопка, которая может переводить на сайт, на почту или в рассылку. Обязательно следует этим пользоваться и учитывать такую возможность при оформлении статуса. Если в вашей воронке продаж присутствует лид-магнит, то такую кнопку можно эффективно задействовать для указания соответствующей ссылки. 

Следующий блок – это описание сообщества. Здесь можно разместить больше информации о своем бизнесе. Укажите развернутое УТП, важные преимущества, расширенный список услуг или товаров.

-3