Таргетинг в соцсетях – это один из самых современных и результативных способов продвижения бизнеса в интернете. С помощью такой рекламы можно быстро и точно донести свое сообщение до целевой аудитории. В данной статье мы рассмотрим, как запустить таргетированную рекламу в ВКонтакте.
Алгоритм запуска рекламы
Создание рекламного кабинета
Перед тем, как запустить такой рекламный проект, необходимо создать соотвествующий кабинет в ВКонтакте. Для этого нужно зайти на страницу https://vk.com/ads и кликнуть "Создать кабинет". Затем следует заполнить все необходимые поля и подтвердить свой аккаунт.
Создание кампании
После того, как кабинет создан, можно приступить к созданию кампании. Для этого нужно выбрать пункт "Создать кампанию" и заполнить следующие поля:
- Название. Укажите название вашей кампании.
- Аудитория. Укажите параметры вашей клиентской базы (возраст, пол, интересы и т.д.).
- Укажите бюджет и расписание показа рекламы.
- Выберите тип объявления (картинка, видео, текстовое объявление и т.д.).
Создание рекламного объявления
После создания рекламной кампании можно приступить к созданию рекламного объявления. Для этого нужно выбрать пункт "Создать объявление" и заполнить следующие поля:
- Тип объявления. Выберите тип объявления (картинка, видео, текстовое объявление и т.д.).
- Текст объявления. Напишите текст вашего объявления.
- Загрузите видео- или фотоматериалы для вашего объявления.
- Ссылка. Укажите ссылку на ваш сайт или лендинг.
Запуск
После создания рекламной кампании и объявления можно запустить рекламу. Для этого нужно нажать "Запустить" и дождаться, пока ваше объявление будет проверено модераторами ВКонтакте.
Виды объявлений
Текстовое
Это самый простой вид. Оно включает в себя заголовок, характеристику и ссылки для перехода сайт или лендинг. Заголовок и описание лучше делать более коротким и ёмким по содержанию, но при том максимально привлекательным, информативным и убедительным. Текстовое объявление можно задействовать для привлечения внимания к новому продукту или услуге, а также для увеличения посещаемости сайта.
Объявление с изображением
Объявление с изображением - это более привлекательный вид рекламы, который способствует привлечению большего внимания к вашим товарам или услугам. Сюда будет входить такой же перечень разделов, как и в случае текстового объявления – заголовок, описание и ссылки. Картинки и фото должно быть красочными, интересными, привлекательными и соответствовать тематике рекламы. Подобный тип объявлений можно задействовать для популяризации вашего ресурса.
Видеообъявление
Видеообъявление - это наиболее эффективный формат, который дает возможность передать больше информации о вашем продукте. Оно состоит из заголовка, описания, видео и ссылки на сайт или лендинг. Видео должно быть качественным, содержательным и соответствовать тематике рекламы. Видеообъявление может быть применено с целью увеличения узнаваемости бренда, а также для повышения уровня вовлеченности аудитории.
Карусельное объявление
Такой тип объявления, который позволяет показать и изображения, и видео в одном объявлении. Содержание сходно с вышеописанными форматами. Карусельное объявление можно применять для представления своих товаров, а также для повышения вовлеченности аудитории.
Реклама в мессенджерах
Вид рекламы, который является относительно новым и позволяет донести ваше сообщение до аудитории внутри мессенджера. Она может быть представлена в виде текстовых сообщений, изображений или видео. Реклама в мессенджерах может быть использована для увеличения узнаваемости бренда или продукта, а также для повышения уровня вовлеченности аудитории.
Запуск таргетированной рекламы в ВКонтакте – это отличный способ продвижения бизнеса в интернете. С помощью таргетированной рекламы можно донести свое сообщение до целевой аудитории и увеличить количество клиентов.
Если вам нужно запустить такую рекламную компанию, то BMmedia это ваш выбор. Более подробную информацию можно получить на сайте https://bmmedia.ru/uslugi-i-ceny/smm-uslugi/vkontakte/prodvizhenie-tovarov-vkontakte.