Сегодня у нас довольно интересный и необычный "случай". Может ли остановка на трассе из-за поломки АКПП быть удачей? Читайте наш отчёт о свежем ремонте и делайте свои выводы.
История этого ремонта началась так. Поздний вечер рабочего дня. Вдруг звонит "рабочая" трубка. Ну, к таким вещам мы привычные — мало ли из какого часового пояса нашей необъятной Родины могут позвонить со своей бедой, забыв о разнице во времени? Однако звонок из Москвы — "я встал на дороге, BMW X5 (E70), машина не едет ни вперёд, ни назад, ЧТО ДЕЛАТЬ?!". Обсудили симптомы — похоже на проблему по АКПП, которую Клиенту уже ремонтировали пару лет назад наши конкуренты. Ну что делать — ZFcenter спешит на помощь! Высылаем за Клиентом бесплатный эвакуатор, с утра следующего дня смотрим машину.
На подъёмнике ещё до снятия коробки наблюдаем такую картину — передний кардан держится на ОДНОМ болте из трёх! (см. фото) Остальные исчезли в неизвестном направлении. Эластичная муфта кардана порвана и требует замены. Что было бы, открутись последний болт на ходу, представлять страшновато: удар, грохот, разбит картер двигателя, масло на дороге, двигатель работает без масла, его клинит… Короче, ужас-ужас и катастрофа :(
Сняв и разобрав коробку, видим причину вынужденной остановки, возможно спасшей автомобиль от больших неприятностей: разрушилась приводная шестерня масляного насоса. Давление создавать некому — коробка не включает ни одну передачу, даже "аварийную". Попутно фиксируем признаки недобросовестного предыдущего ремонта: сепараторная пластина гидроблока не заменена (установлена старая), герметика местами нет СОВСЕМ — ну и как она будет держать давление в каналах? Соленоиды, меняющиеся на этой коробке комплектом, заменены выборочно (разный цвет пластика — светло- и тёмно-коричневый, светло- и тёмно-синий). Плунжеры гидроблока — с облезшим износостойким покрытием (не менялись), каналы задраны до состояния "проще поменять филиал" (часть ГБ).
В ходе произведённого ремонта заменили:
— фрикционные/стальные диски с опорными дисками (комплектом);
— втулки (комплектом);
— масляный насос со ступицей;
— центральный суппорт;
— филиалы гидроблока;
— соленоиды (комплектом);
— гидродемпферы (комплектом);
— сепараторную пластину;
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Также по согласованию с Клиентом заменили эластичную муфту кардана (ориг.) и правильно закрутили новые болты.
Стоимость ремонта — 220 тыс. руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.
Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!
Если Вам необходима дополнительная информация об устройстве и эксплуатации автоматических трансмиссий, то рекомендуем ознакомиться с нашим техническим блогом на Drive2 ТУТ.
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/
С некоторыми примерами ремонтов АКПП, в.т.ч. из других регионов и городов Вы можете ознакомиться ТУТ.
С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта!