Найти тему

Aston Martin представил коллекционный суперкар Valour с 715-сильным V12 и «механикой»

Aston Martin, несомненно, знает, как отпраздновать столетие (и десятилетие). В честь своего 110-летия автопроизводитель представил новый суперкар с двигателем V12 под названием Valour. Aston Martin Valour, выпускаемый всего в 110 экземплярах по всему миру, может похвастаться ретро-дизайном и механической коробкой передач, поскольку компания называет его "последним в своей эпохе".

Как и лимитированный Aston Martin Victor 2020 года выпуска, Valour черпает вдохновение в культовом V8 Vantage 1970-х и 1980-х годов выпуска. Экстерьер отлично сочетает в себе старое и новое; капот-раскладушка с вентиляционным отверстием в виде "подковы" и закругленные фары в стиле ретро придают Valour некий шарм.

-2

Горизонтальные задние фонари "light blade" и большой встроенный спойлер придают задней части дополнительные ретро-нотки, а красивые 21-дюймовые легкие колесные диски из кованого сплава в форме сот обуты в новые шины Michelin Pilot Sport S 5 (275/35 спереди, 325/30 сзади). Покупатели могут выбрать один из 21 стандартного цвета кузова или ознакомиться с цветовой палитрой Q by Aston Martin в поисках чего–то более уникального - например, углеродного волокна.

Интерьер не менее экстравагантен. Дизайнеры Aston Martin взяли классический шерстяной твид – как у DBR1, победившего в Ле-Мане в 1959 году, – и смешали его с высокотехнологичными вставками из углеродного волокна и современными легкими сиденьями. Даже закругленная деревянная ручка переключения передач обладает собственным ретро-шармом.

V12 представляет собой 5,2-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, установленный спереди, который выдает 715 л.с. и 753 ньютон-метра крутящего момента. Он поставляется с вышеупомянутой "сделанной на заказ" шестиступенчатой механической коробкой передач (опять же, как у Victor) и механическим дифференциалом с ограниченным скольжением.

Но огромная мощность и механическая коробка передач - это только часть уравнения. Valour имеет уникальную подвеску, отличную от других Aston Martins, в которой используются адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, специально настроенные в соответствии с выходной мощностью V12. Кроме того, Valour оснащен дополнительными креплениями спереди и сзади, которые улучшают жесткость при кручении и в поперечном направлении, а также карбоново-керамическими стопорами. Передние тормоза - шестипоршневые, с 16,0-дюймовыми карбон-керамическими роторами, а задние - четырехпоршневые, с 14,0-дюймовыми роторами.

Как и ожидалось, Aston Martin не раскрывает никаких подробностей о ценах на Valour. Мы предполагаем, что все 110 примеров уже учтены. Тем не менее, производство Valour начнется в штаб-квартире Aston Martin в Гейдоне в третьем квартале 2023 года, а первые поставки запланированы на конец этого года.

Авто
268,3 тыс интересуются