Найти в Дзене
Правда УрФО

Структура банка «Траст» отказывается платить экс-главе «Уралбройлера»

Решение Арбитражного суда Челябинской области пытается оспорить ООО «Траст Птицеводческий Холдинг» (Москва, учредитель ПАО Национальный Банк «Траст»). Компания не согласна платить бывшему руководителю АО «Уралбройлер» (Челябинская область, принадлежит ООО «Агропромышленный комплекс «Михайловский») Виктору Штейнеру за судебные расходы.

Деньги экс-глава потратил, оспаривая иски в рамках спора на 525 миллионов рублей, по данным картотеки арбитражных дел. Его обвиняли в причинении убытков челябинскому мясному предприятию, но обвинение проиграло дело.

Виктор Штейнер требовал с истцов 250 тысяч. Представители другой стороны просили снизить сумму до 20 тысяч. В итоге первая инстанция взыскала 143 тысячи рублей: по 68 тысяч выплатят «Уралбройлер» и «Траст Птицеводческий Холдинг», еще 7 тысяч должно выплатить «АПК Михайловский» (входит в ПАО «Группа Черкизово»).

Ранее «Правда УрФО» сообщала, что конфликт между сторонами возник из-за убытков «Уралбройлера». Ответчиками, помимо Виктора Штейнера, являлись бывшие руководители Ольга Труфакина и Юрий Вдовин. Они возглавляли компанию в 2010-2015 годах.

Первоначально истцами выступали «Уралбройлер» и «Траст Птицеводческий Холдинг». Оба актива входили в структуру банка «Траст». После «АПК Михайловский» выкупил челябинское предприятие и присоединился к обвинению. Представители компании заявляли, что бывшие руководители увеличили стоимость оборудования, которое компания закупала у ООО «Русагроимпорт Урал». При этом предприятие служило, вероятно, финансовой прокладкой, а закупка производилась напрямую у производителей. Всего убыток составил 525 миллионов рублей.

Юристы «Траста» требовали с Виктора Штейнера 179 миллионов рублей: 12 он должен выплатить самостоятельно, 167 – совместно с Ольгой Труфакиной. Первоначально ответчики сумели снизить сумму выплат, а после в выплате и вовсе отказали. Причиной послужило истечение срока исковой давности, который закончился в начале 2019 года, а в суд истцы обратились только в конце лета 2020 года.