Найти тему

Это не моя дочь.

— Слушай, я не приду сегодня, куча дел в офисе. Буду всю ночь сидеть, — дежурным голосом проговорил Иван.
— Вот как? Очень жаль. Но ты хоть домой заедь, переоденься, поешь, — заботливо сказала Маша. Она любила мужа и переживала за него. Он в последнее время постоянно засиживался на работе допоздна.

«Надо же, — хмыкнул про себя, — погуляла с другим, а теперь типа заботится». Несколько месяцев назад он всё узнал, и теперь в его мозгу созревало сложное решение, которое непросто ему давалось.

Ну ведь жили же прекрасно, дочь вон какая замечательная. И домой его всегда тянуло, другими девками не интересовался, хотя мужчина он видный. Так нет же, святая простота Маша оказалась стервой и дочь нагуляла от какого-то другого хмыря! Эти мысли как пластинка крутились в голове у Ивана день за днем, и он не знал, как от них отвертеться.

А Мария плакала почти каждую ночь. Ей было горько и непонятно, почему муж так отстранился. А если и подходит разговаривать, то требует предоставить телефон, якобы он найдет там переписку. Да какую переписку? У Маши за всю жизнь было двое мужчин, и то, до Ивана. Она влюбилась в мужа с первого взгляда, и вот уже 6 лет любит его только сильнее с каждым днем, а особенно дочку.

Случилось то, что случилось. Иван заподозрил, что дочь может быть не от него. Во время Ковида мужчина чуть ли не впал в депрессию. Постоянно сидел дома, толстел и сидел на форумах, посвященных семейным отношениям. Там было много разговоров о том, что бывают дети, которые отличаются по внешнему виду от своих родителей, и подозрения отцов в изменах жен часто оправдывались.

Иван на почве грустных мыслей и сам по-другому взглянул на своих девчонок. И правда, у них с Машкой глаза голубые, а вот у Полинки карие! Как так? Он взял и пошел, сдал тест на отцовство, не мог поступить иначе.

— На, смотри, — бросил Иван на стол пачку бумаг и жестом указал Маше ознакомиться с ними. —

— Я не понимаю, что ты хочешь мне сказать. Зачем все это?

Сначала перед глазами замелькали непонятные фразы «тест на отцовство», «ваша дочь», «отрицательный»… Маша в ступоре смотрела на Ивана.

— Что ты хочешь мне сказать. Зачем все это?

— Не понимаешь? А затем, что дочь не от меня! Ты нагуляла ее с кем-то и заставила меня жениться! Таких слов даже в словаре нет, которыми тебя нужно назвать!

— Да что ты говоришь! — Маша чуть не зарыдала. — Я никогда ... никогда!
Полина наша дочь, ты с ума сошел?

— А почему у нее глаза карие, а? У нас с тобой голубые!

— Да я откуда знаю? Я генетик что ли? И какая разница? Полина – наша с тобой дочь. Как ты можешь вот так говорить?

— Нет, милая, ты всё испортила. Так, с этого дня ко мне не подходи. Дочь я люблю и буду заботиться, как и раньше. А с тобой я подумаю, что делать.

С этими словами Иван как вихрь вылетел из комнаты и захлопнул за собой дверь. Маша стояла в оцепенении, а результаты теста, как опавшие листья, разлетелись по комнате.

Женщина не знала, что ей делать. Да, нужны доказательства, но муж уже принес ей целый ворох. У подруг женщина узнала, что такие тесты чаще всего дают погрешности, и одной попытки бывает недостаточно. Может, пусть сделает повторный?

Или Маше самой пройти тестирование? «Да о чем я вообще думаю, какие тесты? Я же знаю, что дочь его, чья еще-то?» Но как доказать мужу по-другому свою «невиновность», Маша не знала.

-2

Когда Маше хоть как-то удалось вызвать мужа на разговор, они договорились, что Маша и даже Полина все вместе пройдут тестирование, чтобы быть уверенными на все сто процентов. Семья сходила в лабораторию, все формальности были соблюдены, и оставалось ждать результатов.

А итоги несколько шокировали всех.

Полина действительно была не от Ивана, но.. и не от Марии! Это не их родная дочь. Выяснилось, что в роддоме произошла подмена детей, и семья, конечно же, была не в курсе.

Реакцию родителей было трудно себе представить, они были очень подавлены.

Мужчина ходил вне себя от ярости, Маша плакала. Но потом она взяла себя в руки.

— Успокойся, Вань. Надо обратиться в роддом, где у меня принимали роды. Надо все выяснить. Мы же все равно любим Полину, какая разница, биологическая она или нет?

— Да, ты права, конечно. Но я не понимаю, что за чушь происходит? Как так случилось?

Семья подала судебный иск на роддом, чтобы отстоять свои права. В противном случае, у пары могут отобрать дочь органы опеки, которые, кстати, уже разыскивали настоящую семью девочки.

Сейчас Иван и Мария тщательно скрывают от Полины подробности ее рождения, не хотят сложностей в среде сверстников. Марии страшно даже подумать, что будет, если ее настоящие родители действительно найдутся.