2,3K подписчиков

Сойти с ума от "счастья". Глава 16

159 прочитали
Я обещала сестре принять участие в девишнике, поэтому прилетела за два дня.

Я обещала сестре принять участие в девишнике, поэтому прилетела за два дня. Недавно меня обвинили, что я не замечаю других людей и для них ничего не делаю, ладно, что не назвали эгоисткой, и я решила эту свою оплошность исправить. Позвонила матери заранее и предупредила, что буду готовить Маринке сюрприз и мать дала мне телефоны ее подруг, чтобы я с ними созвонилась. Мы арендовали отдельный номер в районном караоке клубе и договорились, что у нас будет самая девчачья вечеринка, а потому мы оденемся во все розовое, нацепим бантики, будто мы еще совсем девочки-школьницы. Ее подруги мою идею оценили и обещали во всем меня поддержать. Поэтому, когда накануне свадьбы мы с Маринкой собирались в клуб, я ей ничего не рассказала.

Наряды мы подобрали самые отвязные: пышные юбки из розового фатина, блестящие топы, все расшитые пайетками и гольфики с кружевными вставками обутые в босоножки на небольшом каблучке. На голову я себе водрузила огромный розовый бант, а ей мы прицепили корону – диадему которую я одевала на выпускной и одели фату.

- Отвязно, - сделала вывод сестра, рассматривая себя в зеркале.

- А то! Ну что, напьемся сегодня? – предложила я.

- Конечно, напьемся, - ответила она.

Мы заранее заказали лимузин, когда Маринка его увидела завизжала от радости.

- Ой! Это ты? Ну признайся, ты же, - лепетала она.

- Мы вместе организовали тебе сюрприз, - ответила я, ссылаясь на девчонок.

Накинув сверху шубы, мы быстро из дома перебежали в лимузин и отправились на нашу отвязную вечеринку.

Несколько часов лимузин кружил нас по городу. Прихватив с собой изрядное количество шампанского, мы, мягко говоря, накачались еще до приезда в клуб. Пьяные и веселые мы ввалились в караоке бар, где нас уже ждали: отдельный вип-зал и самые красивые официанты для обслуживания.

Мы радовались как никогда. Горланили песни, угощались разными диковинными закусками и пили много шампанского. Настрое поднять невесте нам более чем удалось. Да и сами мы била навеселе. В разгар вечеринки кто-то из девчонок вызвонил мальчиков. И под занавес приехали они. А я смотрю и снова знакомое лицо.

- И что ты тут делаешь? – заплетающимся языком спросила я у Димки – своего бывшего.

- Приехал на вечеринку. Девчонки позвали.

- Не ври, ты не входишь в их компанию… Знал, что мы гуляем и напросился? – предположила я.

- Ну, а как к тебе подкатить? Ты же от меня шарахаешься, как от проказы.

Сейчас я даже не знала, как к нему отношусь. С одной стороны он был, конечно, подлецом, он предал меня, но он так настойчиво меня снова добивался, что это стало меня умилять. «Может он на самом деле меня любит?» - думала я и все больше смотрела в его сторону без ненависти.

И потом, изрядное количество выпитого мною шампанского, которое я называю веселящим напитком, делало меня мега расслабленной и довольной. Я была весела и не хотела терять этого пойманного мною настроения. К тому же не хотела портить настроение другим. Поэтому я решила смериться с его присутствие и даже принять его ухаживания. «А что? Пусть поухаживает. С меня не убудет. Да и потом, это же приятно. А обещать я ему все равно ничего не буду», - решила я.

Димка присоединился к нам и, надо сказать, веселье продолжилось с большим успехом. Мальчишки будто предали нам второго дыхания и даже те, кто еще минуту назад собирались домой спать, воспряли духом и снова принялись веселиться.

Расходились мы под утро. Слава Богу такси здесь в центре вызвать было не проблемно. Димка снова увязался с нами и даже помог мне погрузить Маринку, которая перепила и отрубилась. На самом деле ему надо сказать спасибо. Если бы не он, не знаю как бы я ее одна доволокла до такси и из него до дома. Он же помог мне поднять ее на второй этаж, родители уже спали, мы не стали их будить. Потом, как мне показалось, он ушел. Я же, несмотря на то, что была пьяна и едва держалась на ногах, пошла в душ. Кое как искупалась и, вернувшись в спальню, обнаружила на своей кровати мужчину.

- Ты вернулся? – спросила я.

Мужчина притворился, что только проснулся.

- Да, - сказал он.

- Мр-р, - выдала я, изображая кошечку, которую пыталась изображать весь вечер. – Котик хочет ласки? – заплетающимся языком пролепетала я и распахнула свой халат, под которым у меня ничего не было.

Не знаю, почему я в тот момент решила переспать с Димкой. Наверное, была сильно пьяна, обижена на некоторых мужчин и в очередной раз думала, как привыкла: «Ну хотя бы ради здоровья».

***

Не помню, насколько бурная была у нас ночь и понравилось ли мне вообще, но проснулась я голая и одна. То ли он вчера на что-то обиделся, то ли я его в итоге выгнала, а может он просто под утро сбежал, чтобы с моими родителями не пересечься? Они-то его еще не простили. Но я не стала забивать голову себе этими мыслями, были проблемы куда поважнее. Как к двенадцати быть в форме? Накинув халат, я еле-еле доплелась до спальни сестры.

- Ты как? – спросила я войдя.

- Плохо, - ответила она, держась за голову.

- Ну мы вчера и надрались, - констатировала я.

- Как мы добрались? Я ничего не помню.

- На такси вроде, у самой память отшибло.

- Ладно, не до этого. Я сделаю тебе ванну и пойду спрошу у матери аспирин. Надо приводить себя в порядок.

- У меня совсем нет сил. Не уверена, что смогу выйти замуж, - ныла она.

Мы обе улыбнулись.

- Куда ты денешься, - заметила я и поспешила удалиться.

После душа и всех процедур мы почувствовали себя лучше. А мамин куриный супчик и вовсе вернул нас к жизни.

- Ну как, ожили? – спросила она.

- Да, - ответили мы почти в унисон.

- А что Влад к завтраку не спускается? – вдруг спросила она.

- Влад?! – удивилась я. – Ты, наверное, хотела сказать Сергей. Но он сегодня у себя ночует.

- Нет, Влад. Он вчера приехал. Я еще спросила, может отдельно постелить. А он сказал ляжет в твоей спальне. Я еще удивилась, но расспрашивать его ни о чем не стала, подумала вы помирились.

- О, Боже! – только и выдала я.

- Что случилось? – спросила мать.

- Я вчера переспала с Владом, - сделала я вывод в слух и тут же пожалела.

Мать и сестра удивленно посмотрели на меня.

- А это плохо? – спросила мать.

- Я думала это Димка, - продолжила откровенничать я.

- Димка!? А этому черту, что надо? – возмутилась мать.

- Мы вчера на вечеринки пересеклись и весело проводили время.

- И сдался тебе этот Димка? Он уже один раз тебя предал, - не успокаивалась она.

- Ладно, сама со всем разберусь. Не берите в голову. Хорошо я хоть это сейчас узнала. Только вопрос, куда делся Влад?

- Вы поругались?

- Я не помню.

- У нас в городе гостиниц нет, - напомнила мать.

- Я помню, - говоря, я встала из-за стола. - Пошли Марин собираться, сейчас стилист придет, я тебе из района заказала настоящего, а не то что тут у нас, в большой деревне, водится.

- О-о-о! – прокомментировала мать. – Началось. Опять свои столичные замашки.

- Мам, ну а что? Разве это плохо? – спросила я, делая вид, что уже забыла про Влада.

- Хватит называть наш город деревней. Ты к нему как-то пренебрежительно относишься. Сбежала вон. А у нас тут все свое есть. Нам вашего столичного не надо.

- Настоящий патриот, - заметила я и взяла сестру за руку.

- Поговори мне еще, - пригрозила она.

- Ма-а-а-м! – протяжно пропела я. – Я тебя еще в столицу перевезу, сама у меня модной столичной штучкой станешь. Шубу тебе сошью, - на прощанье пообещала я и улыбаясь удалилась.

- Все тебе хиханьки да хаханьки. Хоть бы повзрослела уже, - крикнула она вслед.

Мы расположились в Маринкиной спальне. И пока раскладывали наряды, чтобы потом быстро собраться, разговорились.

- И что ты теперь будешь делать? – спросила сестра.

- А что?

- Ну с Владом? Вы же вчера…

- Да ничего. Я ему звонила на днях, он меня послал. В общем явно дал понять, что я ему не интересна. А то, что переспали, да и фиг с ним. С кем не бывает. Вон, я даже с Димкой была готова. Ладно хоть Влад, перед собой так не стыдно. Только не понятно, почему он сбежал? И почему он решил спать в моей спальне? И вообще почему приехал? Я думала после последнего нашего разговора он не приедет, - размышляла я вслух, перекладывая вещи с места на место.

- Может, он хотел помириться? – предположила сестра.

- Ну и славно, помирились значит, - констатировала я, изобразив улыбку.

- Так он же сбежал, - заметила она.

- Значит, не помирились. В любом случае я не хочу сейчас об этом думать, сегодня твой день. Не хочу его ничем омрачать. Подумаю об этом завтра, - как истинная Скарлет Охара, воскликнула я. - А сегодня мы будем веселиться.

Хотя на самом деле кошки на душе у меня скребли. Я всячески пыталась показать, что не взволнована и что все в порядке, но на самом деле была полна сомнений и боялась, что вчера все испортила. «Зря он приехал, зря забрался ко мне в кровать. Я уже начала про него забывать. И зачем это все ему только понадобилось?» - мучалась я в догадках и боялась встречи. Если он в городе, значит может приехать на свадьбу.

Пока я думала, приехал стилист и приготовился собирать невесту на свадьбу. Пока он укладывал прическу и делал макияж, я быстренько оделась, макияж легкий сделала себе сама. А волосы собрала в пучок и воткнула в него объемный цветок.

Продолжение следует.

Скачать книгу целиком можно на ЛитРес

Юлия Рут