Туристы, посещающие Таиланд, теперь могут узнать о местных достопримечательностях, культуре и кухне страны, просто прочитав упаковку лапши быстрого приготовления.
Рекламная кампания является плодом сотрудничества между Управлением по туризму Таиланда (TAT) и Nissin Foods (Таиланд), которые изменили дизайн упаковки лапши быстрого приготовления, включив в нее фотографии и подробную информацию о туристических достопримечательностях Таиланда.
По словам Киттипхонга Прапхаттхонга, директора TAT в центральном регионе, потребители также могут найти интересные факты о тайской культуре и кухне на упаковке, что должно побудить их посетить местные закусочные и попробовать местные блюда.
Фотографии и информация будут связаны с кампанией TAT "Удивительный Таиланд", которая освещает достопримечательности каждого месяца на основе известных фестивалей.
Примерами туристических достопримечательностей, представленных на упаковках с лапшой Nissin, являются Ват Арун Ратчаварарам (Храм Зари) в Бангкоке, Национальный морской парк Му Ко Анг Тонг в Сураттхани и мыс Пхром Тхеп на Пхукете.
Хиджири Фукуока, управляющий директор Nissin Foods (Таиланд), добавил, что компания хотела использовать свою новейшую линейку продуктов “Thai Signature” и вегетарианскую лапшу для повышения осведомленности туристов о тайской кухне и вегетарианских фестивалях в соответствии с кампанией TAT по продвижению туризма.
“Например, на упаковке вегетарианской лапши будут представлены известные места во время вегетарианского фестиваля, такие как Ват Ленг Ноэй Йи в китайском квартале Бангкока и храм Банг Неоу на Пхукете”, - добавил он.
Предстоящий вегетарианский фестиваль в Таиланде продлится с 15 по 23 октября.
Читайте еще статьи на нашем канале ВК
Смотрите видео про Таиланд на нашем ютуб канале.
Скачать прайс Тур компании Русалочка
Наши экскурсии в Паттайе - сайт
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть наш каталог экскурсий в WhatsApp: