Золотое правило любого офиса — думай, прежде чем говоришь. Ведь всего несколько неосторожных фраз могут сильно ударить по репутации.
Эксперты особенно выделяют три темы, которые лучше вообще не обсуждать с коллегами. Личную жизнь лучше оставить дома. Сотрудники могут сыграть на этом и вставлять палки в колеса, обсуждая с начальством ваши проблемы. А многим попросту не интересно, что происходит у коллег. Также стоит воздержаться от обсуждений политики. Взглядов все придерживаются разных.
И последняя тема — это зарплата, пишет Wday. Уровень доходов может разниться. К чему создавать пересуды?
Читайте также:
“Похож на обрюзгшую тетку”: фэшн-гуру Рогова публично “прижали к стенке”
Больше выбора: еще пять стран будут доступны россиянам без виз
Ваши ставки, господа: банк пошел на понижение ради некоторых граждан
Валерия Слатова