Все два часа, пока Лизочку не перевели из реанимации, Саша чувствовала себя беспомощной и раздавленной. Она без конца спрашивала мужа:
- Леша, почему ее не везут? Сходи, узнай, вдруг доченьке стало хуже?
- Не нужно, Шурик. Если будут изменения, родители нам сразу сообщат.
Наконец, в палату вкатили детскую кроватку и поставили рядом с кроватью Саши. Лизочка спала. Саша и Леша тревожно вглядывались в лицо малышки. Сон был спокойный, но вид... Дочь была в неудобном корсете, тут и там царапины и синяки.
- Боже, девочка моя, - снова заплакала Александра, - За что тебе такое? Невинное дитя! Как же ты страдаешь! Лучше бы всю твою боль мы с папой забрали!
- Шурик, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы облегчить боль нашей малышке.
Внезапно Лизочка открыла глаза:
- Мама, папа, я кушать хочу! А можно мы сегодня в садик не пойдем?
Супруги рассмеялись сквозь слезы:
- Конечно, Лизочка. А давай мы пока совсем не будем ходить в садик? А будем лечиться, чтобы стать сильной, здоровой и красивой...
Женя ехала в такси и думала:
"Ну естественно! Теперь все будут думать, что я во всем виновата! А они все белые и пушистые! Будут ненавидеть меня. Да и фиг с ними, как будто раньше безумно любили! У них своя жизнь, у меня своя. Подумаешь! Никто не умер. Отдохнут в больничке - и назад, в свою скучную жизнь."
Она остановила такси у супермаркета, купила пару бутылок коньяка и пешком дошла до квартиры, которую снимали ей родители. Еще в подъезде Женя услышала громкую музыку и смех. Вошла домой и увидела, что там полно "отдыхающих". Первым ее заметил Слава:
- Народ! Внимание! Хозяйка хаты вернулась! И не одна! С кониной! Урааа!
Он потащил Женю на кухню и тут только, включив свет, увидел, в каком состоянии подруга:
- Ты что это в таком виде, словно по тебе Камаз проехался? Случилось чего?
Женя посмотрела на себя в зеркало и увидела обклеенное лейкопластырем лицо, растрепанные волосы, порванную, местами, одежду и рассмеялась:
- Ну и ну! И в таком виде я заходила в магазин! То-то я смотрю, мне в след оглядывались! Давай-ка, гони отсюда всех.
Слава побежал разгонять толпу, а Женя, не дожидаясь друга, налила и выпила коньяк. Когда все разошлись, Слава венулся и спросил уже серьезно:
- Так что произошло?
- Да так, - махнула рукой Женя, - В аварию попали.
- Да ладно!
- Кровожадно. К тебе летела, всех на уши поставила.
- Все живы? Жертв нет?
- Живы, что им будет. А ты, я смотрю, не скучал тут без меня? Я из-за тебя со своими переругалась, а ты веселишься...
- Жень, - оправдывался парень, - Так скукотень такая! Что мне оставалось делать? Да и башка трещала, а ты денег на похмелиться не оставила.
Он налил себе и подруге и залпом выпил.
- Слава, - вдруг внимательно взглянула на него Женя, - А как твое полное имя? И где ты живешь? Кто твои родители? Я ведь, в сущности, ничего о тебе не знаю.
- А к чему все подробности? - беззаботно ответил Слава, - Мы свободны, как птицы. А птицам не нужны имена и биографии!
- А если серьезно?
- Если серьезно, меня зовут Вячеслав. Но я это имя терпеть не могу. Предки богатые, но я живу в общаге. Достали своими вечными нравоучениями. Учись, Вячеслав, получи образование. По мне, так лучшее образование дается в борьбе за выживание. А они перестали мне деньги давать. Типа, а вот попробуй-ка сам заработать!
- Такая же ерунда. Мне кажется, родичи вечно всем не довольны, ко всему придираются. Давай напьемся, как свиньи? Чтобы все забыть. Мне срочно нужна анестезия.
В эту ночь Слава уснул за столом, а Женя кое-как добралась до дивана и забылась беспокойным пьяным сном.
Утром больную голову посетила, как показалось Жене, блестящая мысль. Она позвонит матери, пожалуется на здоровье и попросит денег. Вечером намечалась грандиозная вечеринка, а кэша - кот наплакал.
- Привет, мам, - страдающим голосом сказала она в трубку, тут уж особенно притворяться не пришлось, - Мне очень плохо. Я забрала рецепт, а на лекарства денег нет. Скинь, пожалуйста, немного, схожу в аптеку.
- Евгения, а ты не хочешь узнать, как дела у твоей сестры, у племянницы?
- Они ведь живы, да? И под присмотром врачей? Значит, все в порядке. А мне придется лечиться самой. Короче, мам, будь человеком. Помоги, голова раскалывается, слабость, тошнота - похоже, у меня сотрясение мозга. Даже в аптеку не пойду, доставку сделаю.
- Ладно, Женя, переведу тебе деньги. Но позже мы еще поговорим.
Слава слушал весь разговор, стоя в дверях, и еле сдерживался, чтобы не расхохотаться.
- Ну как ты так ухитряешься? - спросил он, когда Женя отключила телефон, - Вроде и не соврала, но и правды не сказала. Симптомы перечислила правильно, но что это с похмелья и деньги для тусовки - не сказала. Ты богиня лжи!
- Хорош восхищаться, - нахмурилась девушка, - Иди лучше, поищи, может где осталось несколько капель, а то точно голова пополам расколется.
Прозвучал звук сообщения.
- Денежка пришла? - с надеждой спросил Слава.
- Добро пожаловать в реальность, пипл! - провозгласила Женя, - Маме доширак навесить так же просто, как у ребенка конфету отнять. Какие же они наивные!
- Супер! Делаю доставочку.
Зазвонил телефон и Женя ответила:
- Да, мамочка, деньги пришли, спасибо.
- Я не об этом, Евгения, - голос матери не был осуждающим, скорее, каким-то безнадежным, - Я прекрасно понимаю, что деньги тебе нужны вовсе не для лечения. Так вот, когда вы будете развлекаться, знай - у твоей племянницы поврежден позвоночник, а водитель встречной машины погиб. Не старый еще, пятидесятилетний мужчина. И у него была семья.
И в трубке зазвучали короткие гудки...
Продолжение тут: https://dzen.ru/media/id/5fc0d4530ed9792f7e890280/oskolki-chast-6-6502631f0437e572eda3b3cd
Предыдущая глава тут: https://dzen.ru/media/id/5fc0d4530ed9792f7e890280/oskolki-chast-4-64ffcccd518b6205db5e263f