Найти в Дзене
Авито-Миллионер

Реальный диалог с покупателем на Авито. 🙈 Моя твоя не понимать и не читать.

Оглавление

В прошлой статье 90% обвинили меня в неадекватности, как продавца. Чтож. Слушайте лирическое отступление. 🔽

😄 О себе стороннее мнение я не воспринимаю, можно даже не стараться меня задеть. Особенно передаю привет девушке, которая написала: "Вы никакой продавец". 😘 Спасибо, конечно, вы очень милая. Вот только 100+ отправок и около 100 положительных отзывов на 2х аккаунтах говорят обо мне обратное.

Перед тем, как газлайтить человека, стоит подумать: "А вы бы хотели, чтобы люди со стороны обесценивали именно вас?" Нет? Дак не стоит этого делать и Вам.

Если что, я говорю вот про эту статью. Комментарии из этических соображений я отключила. 🔽

Возможно, у меня сработал триггер на слово "Оригинал", когда я отвечала покупателю. 😇 Оригинал духов Эйвон за 250₽ можно найти. А вот оригинал французских духов за 250₽... Не в нашем мире, где кило апельсинов теперь стоит 200₽ и во Францию летают через ОАЭ.

А ещё по поводу духов я получаю на постоянной основе подобные запросы. У меня в объявлении выставлены 2 флакона. 100мл духов хотят за 125₽, ну не красота ли?

🔥 А теперь перейдем к моему очередному супер диалогу с клиентом. Ещё в прошлом году после середины диалога я бы отправила человека в блок. Но теперь я прокачиваю перепиской профиль и одновременно тренирую нервную систему. 😄

Жёлтым цветом закрашено название бренда
Жёлтым цветом закрашено название бренда

🔼 Анализируем покупателя и запрос в целом с точки зрения продавца.

▪️Человек с вероятностью 99% никогда не покупал вещи данного бренда. Потому что не знает размерную сетку. Это случается часто, я не удивляюсь.

▪️Цвет в этом случае был главным акцентом. Тут уже мой косяк. Дальше поймёте, почему.

Продолжение диалога
Продолжение диалога

🔼 Мое мнение как продавца после данного этапа общения.

  • Возникает резонный вопрос: "А что такое мальчиковые штаны?" Я понимаю так, что это не розовые/сиреневые/коралловые и ТД. А вы? Про гульфик (двойной шов спереди для мальчиков) я сразу написала: его в детском термобелье частенько попросту не делают.
  • "Можно и в облипку". 🙈 НО! Опять же! Мною УЖЕ БЫЛИ написаны цвета, которые идут в облипку и не в облипку. Человек не читал? Зачем тогда я пишу? Наверное, тренирую большой палец..

Жалко оно у пчёлки 😇
Жалко оно у пчёлки 😇
Пожалуйста, конечно. Спасибо, что отняли мое времечко.
Пожалуйста, конечно. Спасибо, что отняли мое времечко.

▶️ А теперь итоги в целом.

  • Человек искал черные или серые штаны. В диалоге вы можете найти информацию, что ему были предложены серые штаны. Что он сделал? Заигнорил.
  • По логике человека, синие штаны-не мальчиковые. 😸 Почему тогда конвертики мальчикам на выписку голубые? Вот жеж тупая традиция, нужно черные.
  • Сложилось ощущение, что всю мою информацию перманентно пропускали мимо ушей. Тогда какой был смысл диалога, если не слушать продавца?
  • А вообще, я даже нашла человеку штаны в сером и черном оттенках других фирм. Но предлагать не стала. Потому что серый и черный оказались бы "не такими" при получении. Ну а там возврат, идти в Exmail, тратить время... No-no-no!
Это я, когда диалог напоминает игру в одни ворота
Это я, когда диалог напоминает игру в одни ворота

😈 После этого диалога со стеной у меня возник риторический вопрос: "Ну неужели же сразу не написать, что вы ищете черные или серые штаны? В чем проблема? Лень написать 2 слова?"

😈 Да нет же, зачем? Можно поколупать мозг продавцу, написать: "Жалко" и свалить.

❗Я не скажу, что это неадекватный покупатель. Но! Почему человек не читает, что ему пишут? Как думаете? Часто ли у вас встречаются такие клиенты?