Итак, дорогие мои люди. История о том, что женщина во всём равна мужчине и никаких отличий (кроме навязанных грязным патриархатом) нет... мягко говоря, недостоверна.
Отличия есть и проявляются они ещё до рождения - в том же строении мозга, темпах и специфике взросления. Ну не зависит это от воспитания, как ни посмотри.
Да, гормоны делают своё дурное дело. Вообще, женщины всю половую жизнь живут в условиях дикого гормонального стресса. Который давит, давит, давит на мозги. А те и так поменьше мужских.
Конечно, взамен лет после 50 женщина получает ту самую житейскую мудрость и в компенсацию от биологического вида - возможность с этой мудростью прожить намного дольше мужчины. Причём такой перевес был ещё в те счастливые времена, когда люди не знали не только слова "гендер", но даже земледелия.
И в этой статье я хочу заняться настоящим, полноценным менсплейнингом - то есть рассказать, как я вижу женщин. Честно, спокойно и без политкорректности.
Начать нужно с того, что женщины агрессивны и деструктивны. Просто по своей природе. Кто имел "счастье" пообщаться с феминисткой - такое истекающее ядом и агрессией существо сложно найти даже в дельте Амазонки.
Кому не посчастливилось - просто посетите школы, детские сады или найдите соответствующее видео в интернете. Драки девочек - это расцвет полноценного садизма. А ссоры женщин - это настоящее безумие.
Просто общество научило женщин эту агрессию сублимировать. Она ведь не показная, как у мужчин. Мужчины, вообще, существа довольно мирные. Но брачные игры и борьба за иерархию требует эту агрессию проявлять.
Но уже военные психологи выяснили, что на войне солдаты не особо хотят стрелять друг в друга. При прямом столкновении точно в цель стреляют около 10% солдат. А основные жертвы на войне сейчас от артиллерии и авиации.
А что заставляет мужчин убивать? Не доминировать, не наслаждаться ужасом и слабостью соперника, а по-настоящему убивать других людей. На этот вопрос психологи тоже нашли ответ - солидарность. Просто солидарность с товарищами.
С другой стороны женщины ещё с древних времён практикуют такую штуку, как аборт. Крайне болезненная, крайней травмирующая и психически, и физически процедура. Но они это делают. И не из солидарности с другими женщинами (что выглядело бы дико), а чтобы не сделать свою собственную жизнь хуже.
На что же способен монстр, способный убить родное живое существо прямо внутри себя?
Как показывает практика, крайне на малое. Просто вместе с агрессией женщины ещё и дико тревожны. По тысячи разных поводов, начиная от денег, заканчивая собственным внешним видом. Даже когда в личной жизни всё хорошо или совсем никак, а конкуренция с другими женщинами не очень и нужна.
Вообще, тревожность женщины - хлеб маркетологов. Можно буквально заставить женщину выдирать у себя волосы и колоть иголками лицо, если сказать ей, что это повысит её шансы в конкуренции. Сказать ей, что это правильно и нужно, а кто так не делает - плохие.
Собственно, феминизм - это не освобождение женщин. Это косплей свободы, поскольку этим самым женщинам сказали, что бороться за свои права это хорошо. Это правильно и современно. А кто так не делает - плохие.
И культивирование тревожности в адрес мужчин - это хлеб с маслом феминизма. Пересказывать друг другу ужасные истории. Убеждаться снова и снова какие же мужчины отвратительные и опасные. Жуууть!
Но есть ещё одна проблема, кроме тревожности - неспособность объединяться. Причём фатальная. Не жертвуют женщины своими прекрасными личными интересами во имя какого-то "общего дела".
А это расточает весь агрессивный запал в тысячи булавочных уколов, в основном связанных с эмоциональной сферой.
Войны мужчин - проявление не столько агрессии, сколько организованности. Способности собраться и вместе, с риском для жизни, добиваться общих целей. Но женщине не с кем объединяться. Поэтому свои конфликты они ведут внешне тихо, совершенно не кроваво, но долго...
Победа одного мужчины в ритуальном поединке - от детской драки до карьерного противостояния - формирует статус-кво. Один победил, второй проиграл. Оба признают этот статус, и если победитель не усердствует с самоутверждением, то такой статус сохраняется.
А вот победа одной женщины над другой ничего не значит. Побеждённая сторона оправится и придёт снова. Потом снова. Потом снова. И останавливаются такие конфликты крайне тяжело.
Особенно, когда есть биологическая причина - ресурсы, статус или сексуальный партнёр. За это женщины будут биться до конца, только по-своему, по-женски, тысячей булавочных уколов.
Конкурентность женщины, которую феминистки приписывают ужасному влиянию патриархата - это нормальная женская черта. Абсолютно биологичная.
Мужчину природа не готовит к рождению и заботе о новой беспомощной жизни. Поэтому и шкурничества меньше. Наоборот, среди мужчин культивировалась щедрость и снисхождение по отношению к женщине. Делиться - не только с соратниками по охоте, но и с женщинами, стариками и детьми.
Мужчина, никогда не зная прямой биологической связи с другими людьми - формирует её ментально. И в неё легко входит неограниченный круг лиц, о которых он будет заботиться и за которых, вполне возможно, погибнет.
А вот женщине эта прямая связь известна. Она прекрасно понимает, чем отличается человек когда-то вылезший из неё, человек, бывший её частью. И другой человек, который такой частью не был.
И, в глубине души, женщина понимает - если ресурсы получит другая женщина, то именно её дети выживут. Именно она будет жить в своих детях, а не я. Это игра с нулевой суммой.
Не. В спокойном состоянии женщина прекрасно осознаёт, что ситуация так не стоит и вполне может на бытовом уровне поддерживать сотрудничество. Но в глубине души в каждой женщине сидит абсолютный эгоцентризм осознавшей себя жизни.
Жизни, которая хочет жить и продолжаться, а не это ваше общее благо! Общим благом каждая женщина вполне обосновано считает себя.
Женщина стремится остаться в одиночестве. Быть единственной женщиной. И в постели, и на кухне, и в душе. Подчинённое положение восточных женщин компенсируется дичайшей дедовщиной в таких семьях. Особенно, если жён несколько или в семье живут родственницы женского пола.
И никакой борьбы за общие права и солидарности нет. Наоборот, каждая готова утопить другую ради собственного маленького интереса. На этом, собственно, патриархат живёт и будет жить.
Ну что ещё добавить? Дальше особых различий не будет. Да - женщины обычно средние по уровню интеллекта и одарённости. Да - при большей чувствительности к боли они легче её переносят. А при большей эмоциональности - проще справляются с эмоциями.
Да - при том, что хуже объединяются, намного лучше коммуницируют. Вообще, если быть совсем честным - то женщина арендована на 30-40 лет биологическим видом. Процентов так на 70 себя. И по этой причине не вполне в себе.
И это сама по себе тяжёлая работа, которую на женщин возложил биологический вид. Которую, кстати, следует уважать и понимать.
И та самая женская мудрость преклонных лет - это результат того, что из гормонального плена женщина получает в конце жизни всю себя. Уже привыкшую бороться с перепадами эмоций и гормональными всплесками.
Как старый ветеран возвращается с войны. И мир кажется ему простым и понятным. И есть даже бесконечный запас терпения - смотреть на чужое безумие с улыбкой и пониманием. И находить правильные слова и верную дорогу. Это качество старых женщин ценили ещё наши далёкие предки, ещё не знавшие огонь.
Вот, примерно так я и вижу женщин. Получилось сумбурно, скомкано. И уверен, что многое я упустил даже из того, что точно собирался сказать. Скажу только, что мои статьи о женщинах наконец-то пришли к стадии принятия.
P.S. То, что не могу сказать здесь, я говорю на ТГ-канале НЕдуховный наставник.
Мои статьи на ту же тему:
Права женщин. О том, почему я за права женщин и не вижу в них ничего плохого.
Власть мужчин. О том, какими должны быть мужчины, чтобы иметь власть над женщинами.
Отстаньте от женщин! О том, кто и почему должен решать проблемы демографии.