Найти тему
Александр Голунов

Выставка "Охота, Рыболовство на Руси" Осень 2023

Не успели рыболовы по достоинству оценить новые снасти, приобретенные на выставке в Крокусе, как наступил черёд самой популярной в стране, выставки «Охота, Рыболовство на Руси», которая прошла в ЦВК Экспоцентр.

54-я по счёту выставка радовала посетителей своими размерами, особенно тех, кто две недели назад посещал выставку в Крокусе. И хотя многих ожидаемых экспонатов тут не было, к примеру – «Волжанки», «Дунаева», «Рыболов-Сервиса» с неповторимым Нормундом, «Акватории» и её идейным вдохновителем Дмитрием Шабалиным, тем не менее, тут и без них было на что посмотреть.

По традиции, посетители прямо на входе попадали на большой и красивый стенд компании «ОхотАктив». Ребята настоящие молодцы! Кроме отличного ассортимента - как рыбацкого, так и охотничьего, были организованны различные розыгрыши и подарки для покупателей, которые по достоинству оценили такой креативный подход. Причем стенд с оружием был под постоянной охраной Россгвардии, присутствие которой само по себе призывало к порядку и уважению.

-2

Одни из постоянных участников всех выставок – стенд «Новинки из Японии», давно приучил, что на каждой выставке у них можно найти что-то новое, оригинальное, чего не найти у других участников. А в этот раз компания выставила целых два стенда. И на них было много чего интересного – например новый ультралайтовый шнур, кстати, российского производства - ProJig Ultralight.

-3

Очень тонкий, выполненный в популярных розовом и ярко-зеленом цветах, и самое главное – совсем не дорогой. Он явно пришелся по душе нашим рыболовам, среди которых были замечены и постоянные посетители «Новинок из Японии» - Станислав Радзишевский и Константин Кузьмин, которые в представлении не нуждаются. Кроме того, тут нашлись новые фидерные удилища Tubertini, форелевый «прутик» для платников от Seiko, и многое другое. Ребятам можно только сказать огромное спасибо, что в столь не простой период у них получается развиваться и идти вперед!

-4

Что касается производителей прикормки, то отсутствием компании «Дунаев» очень неплохо воспользовалась команда Петра Миненко, представившая свою продукцию на двух стендах – тот же «ОхотАктив», на котором в пятницу была организована бесплатная раздача прикормки, а также «Снасти-Здрасти», где неутомимый Николай Алексеев представил прикормку Миненко наряду со своей. Вообще, побольше бы таких грамотных, увлеченных и креативных людей, как Николай – глядишь, и подняли бы отечественное рыболовное производство. Желательно без привлечения братьев-китайцев, которых в этот раз было многовато – целый большой сектор пестрил разноцветными вывесками, одеждой, спиннингами и многим другим.

-5

Как всегда, новые модели спиннингов Maximus и одежды Alaskan представила компания ЭкоГрупп. Ну, с удилищами тут давно все понятно – эксперты компании идут в ногу со временем и приучили своих поклонников к регулярному обновлению ассортимента, не теряя при этом качество и выпуская спиннинги практически в любом ценовом сегменте и под любые условия ловли. А вот с одеждой на сегодняшний момент все сложнее – китайские производители очень сильно «прижали» остальных своими ценами и ассортиментом, да и качество улучшили. И тем не менее, зимние костюмы и термобелье Alaskan однозначно находятся «в топе» у российских рыболовов, привлекая отличным качеством, привлекательным внешним видом и приемлемой ценой. В таком костюме не только на рыбалку, но и, как говориться, «в люди» выйти не стыдно! И все больше ощущается практически утраченная конкуренция с одеждой Norfin, которая все реже встречается на прилавках наших магазинов. Да и компания «Рыболов-Сервис» уже который год, к сожалению, не радует посетителей выставок своим участием.

-6

Достаточно молодая, но активно развивающаяся компания «Наутилус» так же не обделила покупателей очередными новинками – теперь среди катушек. Новая модель Twin Force HD не только выполнена в ярком и красивом дизайне, но и оснащена бесконечным винтом, что встречается в современных катушках крайне редко. Но, согласитесь, такой элемент как «бесконечник» добавляет приятных ощущений при ловле. При этом цена абсолютно приемлема для наших рыболовов, так что осталось дело за малым – получить первые отзывы после «полевых» испытаний.

-7

Нельзя не сказать об огромном стенде компании «JJ-Pro», привлекавшим посетителей очень широкой линейкой лодочных моторов, среди которых выделялись моторы российского бренда «Пуля», правда, как оказалось, сделанных в Китае.

-8

Выглядят вполне прилично, стоят не дорого, с запчастями, со слов менеджера, проблем нет, да и гарантия дается. Очень интересно будет через год-два почитать о них реальные отзывы. Все-таки привычные нам Хонды-Сузуки-Ямахи стоить стали немыслимо дорого и, конечно, должен был появиться российско-китайский производитель с более демократичными ценами. Осталось только проверить эту «Пулю» в деле. Все мы помним, как ныне популярные «китайцы» Parsun заходили на наш рынок, да и сейчас они не отличаются супер-надёжностью, а стоят при этом не многим дешевле надежных «японцев».

-9

Не мало было на выставке и различной техники. Вездеходы и аэролодки, «каракаты» и обгрейденные внедорожники манили посетителей своей мощью и монументальностью. На них регулярно проводилились фотосессии, за что их представителям большое спасибо!

-10

Подводя итог, можно смело сказать, что на выставке было много интересного, полезного, нового и большинство посетителей остались довольны. Конечно, немного с грустью вспоминаются времена ВДНХ, где всех участников и посетителей еле-еле вмещали три огромных павильона. Но таковы реалии и тут ничего не поделаешь, времена нынче не лёгкие для рыболовного бизнеса. Радует, что российские производители, эксперты, владельцы компаний не сдаются и стараются идти вперед – это самое главное. Ведь основная цель таких мероприятий, как выставки – получить удовольствие, пообщаться с коллегами по увлечению и по-настоящему отдохнуть душой в своем небольшом мире, под названием «рыбалка».

До новых встреч, друзья. Всем здоровья и НХНЧ!

-11