Найти тему
KARAKURI

Четыре всадника апокалипсиса.Пророчество.

В древние времена, ещё на заре зарождения человеческой цивилизации все народы Земли имели понятие о Судном дне. Для людей знание о том, что конец света неизбежен, служило определяющим фактором реальности. Среди самых захватывающих пророчеств о надвигающейся гибели мира — четыре всадника Апокалипсиса, описанные в самой загадочной книге Библии - Откровении. Что они значат и каково само пророчество, я расскажу далее.
Книга Нового Завета - Откровение была написана Иоанном Богословом во время его пребывания на острове Патмос. Глава, рассказывающая о Судном дне, описывает четырёх всадников Апокалипсиса, которые несут разрушения и уничтожают Землю и человечество. В Священных Писаниях эти события описываются на примере всадников, которые выезжают в мир друг за другом по велению Иисуса Христа. Иисус в Откровении предстаёт в образе Агнца. Так он назван в Евангелии от Иоанна 1:29, когда Иоанн Креститель восклицает: «Вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира».

-2

В Священных Писаниях идёт речь о том, как Бог берёт в правую руку свиток (по другим источникам книгу) и запечатывает его семью печатями. Последовательное их открытие завершаются концом света и вторым пришествием Иисуса Христа на Землю. Каждая из печатей означает определённый этап Апокалипсиса. Первые четыре печати относятся к всадникам, открытие пятой призывает мучеников гнева Божьего, шестая возвещает о череде катастроф и стихийных бедствий, а седьмая призывает семь ангелов с трубами. Ангелы несли семь чаш Божьего гнева, которые должны были излить на тех кто погряз во грехе и нечестивых. В пророчестве Иоанна Богослова Агнец Божий снимает первые четыре печати и появляются один за другим четыре всадника Апокалипсиса, приводя в действие механизм очищения Земли.

-3

Первый всадник

И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить

— Откр. 6:1-2
-4

Толкования вокруг фигуры первого всадника вращаются в основном вокруг эпидемий и болезней. Есть и другое мнение.Белый цвет коня обычно рассматривается как олицетворение праведности или лжеправедности, также — Завоевателя, поскольку он из серии негативных явлений в человеческой жизни приходит первым. Такое объяснение кажется вполне логичным — в мире, где владычествует грех и зло, праведный предвестник справедливости весьма уместная фигура. Он очищает землю перед наступлением конца света. О том, что это толкование имеет право на жизнь, говорит и корона на голове всадника, а так же светлый цвет его одежд.


Второй всадник

И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

— Откр. 6:3-4
-5

Красный всадник - олицетворяет войну. Переводы Библии говорят об «огненно» рыжем коне, у всадника которого в руках поднятый вверх обнажённый меч. Красный цвет является прямым и явным указанием на кровь жертв войны и огонь войны, поглащающий всё вокруг. Этот всадник имеет власть побуждать людей убивать ближнего своего.
Война всегда и у всех народов несла в себе апокалиптический аспект. Это прямой предвестник смерти. В Евангелии от Матфея 24:6-7 Иисус Христос говорит: «И услышите о войнах и о военных слухах; Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство…» Кроме того война — это главный спутник Антихриста. Неудивительно, ведь война — это воплощение абсолютного зла.

Также некоторые интерпретируют фигуру красного всадника, как символ ненависти и злости. Агнец Божий срывает эту печать и высвобождает все эти грехи, чтобы поразить нечестивых огнём и мечом. Пророчество о глобальной войне, что должна обрушиться на человечество, ясно описано с помощью фигуры красного всадника, которому дана власть забрать мир с Земли.

Третий всадник

И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырёх животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

— Откр. 6:5-6
-6

Фигура третьего всадника довольно легко определяется. Он символизирует собой голод. Во многих культурах чёрный цвет олицетворяет собой траур. Он ассоциируется с тьмой, кружащими воронами, а также со всеобщим унынием и запустением. В Писании сказано, что у всадника в руках весы, но в некоторых переводах это не весы, а ярмо. Оба слова несут в себе негативный смысл. Ярмо символизирует собой рабство, а весы означают строгие ограничения.

-7

В приведённом выше стихе из Библии указано, что за динарий (а это солидная сумма для древних времён) можно было приобрести лишь горсть пшеницы или три горсти ячменя. Это явная иллюстрация к тому, как выглядит голод. Тогда хлеб был главным на столе и его количеством измерялось благополучие. При этом, согласно тексту, не меняются лишь цены на масло и вино. Здесь существует две версии: вино, как символ разврата, лишь усугубляет ситуацию с голодом, или на фоне всеобщего голода и нищеты сохраняются предметы роскоши, которые бесполезны и не могут никого накормить.

-8

Есть версия, что черный всадник олицетворяет собой некую глобальную, жестокую империю, в которой существует богатая правящая верхушка, живущая в роскоши, а остальной народ находится в угнетении. Высшая власть владеет весами. Таким образом, пропасть между правящим классом и народом вырастает настолько, что наступает Апокалипсис.

Четвёртый всадник

И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

— Откр. 6:7-8
-9

Последний, четвёртый всадник, он служит своего рода кульминацией всего описанного ранее. Ведь это самая страшная и безжалостная фигура, имя которой Смерть. Он один из всех всадников, кого называют по имени, а также один, кто не имеет никакого оружия. Неудивительно — он сам и есть это оружие. Недаром и лошадь, и всадник описаны как бледные. Четвёртый всадник призван погасить последнюю искру жизни на нашей земле.

-10

Этот всадник сочетает в себе элементы всех предыдущих, тем самым его можно счетать самым главным из всех. За ним по пятам идёт Ад, как символ конца. Он забирает всех нечестивых грешников. Слова о том, что власть всаднику дана лишь над четвёртой частью земли, можно толковать по-разному. Это может значить, что все всадники могут сеять хаос только на четвертой части Земли, либо то, что каждому из всадников выделено по одной четвёртой части Земли. Также в Писании идёт речь о том, что людей будут убивать звери. Это может быть намёком на то, что природа возвратит своё господство на безлюдных землях.