Ну что ж, друзья, раз уж я обещал рассказать, придется раскрыть вам все карты, выложу все как есть, да простят меня коллеги, но молчать больше сил нет. В общем, правда в том, что когда изучил FMC в совершенстве, а мозг уже отказывается повторять РПП, веки начинают самопроизвольно закатывать занавес, а пилотское кресло с каждой минутой становится все удобнее, потихонечку превращаясь в уютную кровать 🛌, наступает момент, когда пилот, посреди ночного рейса мск-Новокузнецк-мск, может внезапно провалиться в царство Морфея. Если сон берет вверх над двумя пилотами сразу, то возникает угроза безопасности полета, минимум к чему может привести эта ситуация - это к потере радиосвязи с диспетчером. Проблема серьезная и привлекла внимания мирового авиационного сообщества уже давно. В 2016 году министерство транспорта приняло ряд изменений в «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации», которые п