Аудитория телеграм постоянно растёт, поэтому данный мессенджер подходит для развития личного бренда и продажи услуг. Ваш телеграм канал быстро станет популярным, если вы позаботитесь о качестве контента и поймете, какие форматы взаимодействия с подписчиками можно использовать. Ниже представлено 9 идей дляпостов, которые подходят для ведения экспертных каналов в телеграм.
Пост - знакомство
Расскажите о себе, чем вы можете быть полезны, каких результатов можно достичь благодаря вашему продукту. Раскройте, какие осознания и события привели вас в вашу нишу. Дайте понять, для чего стоит подписаться на ваш канал.
Посты с советами
Пишите посты, которые не только заинтересуют вашу аудиторию, но и помогут им достичь результат. Дайте конкретные рекомендации, шаги к действию, практическуюпользу. Такой контент вызовет доверие аудитории к вашей экспертности.
Информационные карточки
В качестве альтернативы текстовому посту можно использовать набор картинок с инструкциями и подборками.
Подкасты
Записывайте свои размышления на популярные в вашей нише темы и события. Вы можете пригласить гостей, которые разбираются в темах, освещаемых каналом, обсудить последние разработки в вашей нише и поделиться советами о том, как решить ту или иную проблему.
Видео кружки
Видео кружки - лучший способ передать эмоции, поделиться своим мнением и событиями. Видео в таком формате быстрее загружаются в отличие от обычных видео, поэтому популярны у аудитории.
Прямые эфиры
Проводите полезные трансляции, делитесь своей экспертностью, рассказывайте о своём продукте, общайтесь с аудиторией напрямую, отвечая на их вопросы.
Отзывы и кейсы
Выложите отзывы ваших клиентов в формате скриншотов, голосовых сообщений, видео или репостов. В формате статьи можно разместить ваши кейсы с описанием того, что было до и стало после работы с вами.
Мемы
Данный формат может показаться странным выбором для продвижения канала, но при правильном использовании такой контент может стать вирусным, так как аудитория распространяет его среди своих знакомых.
Опросы
Для того, чтобы лучше понять запросы своей аудитории, публикуйте опросы в канале. Выясняйте, какие темы им интересны и какие проблемы у них возникают в вашей сфере. Используйте результаты опроса в качестве тем для следующих постов.
Для того, чтобы вести свой блог в телеграм системно, составьте контент-план. Чередуйте различные форматы и анализируйте, какие публикации набирают больше просмотров, переходов по ссылкам, реакций, комментариев и репостов. А эти девять идей для постов помогут вам вдохновиться и создать интересный для вашей аудитории контент.