Введение Трехмерные ускорители или 3D-карты стали неотъемлемой частью компьютерной индустрии с начала 1990-х. Они позволили пользователям наслаждаться красочными и детализированными трехмерными изображениями на своих мониторах, что было невозможно ранее. В данной статье мы рассмотрим историю развития трехмерных ускорителей, пройдем путь от первых моделей 3D Voodoo до современных мощных графических процессоров (GPU). Ранние 3D ускорители Первые модели трехмерных ускорителей были созданы в начале 90-х компанией 3dfx Interactive. Одной из первых моделей стала Voodoo Graphics, выпущенная в 1996 году. Она была разработана специально для обработки трехмерных изображений, благодаря чему игры того времени стали выглядеть намного реалистичнее. Поколение 2D/3D переключателей Следующим этапом стало появление 2D/3D переключателей, которые позволяли переключаться между двухмерной и трехмерной графикой. Одним из первых представителей этого поколения стала карта Voodoo 2, выпущенная все той же 3dfx в
История развития трехмерных ускорителей: от первых моделей до современных GPU
12 сентября 202312 сен 2023
23
2 мин