Получила предложение пройти воркшоп платный, чтобы получить уникальную технологию продаж. Цена вопроса 15К. Хочется на воркшоп. Но не могу себе позволить постоянно что-то покупать.
Вот бы так сыпались клиенты с заказами, как предложения о покупках.
Автор сделал приписочку, что и этот пост, который приглашает на воркшоп написан по этой секретной технологии. Но, вытащить эту технологию из текста самой просто невозможно.
Я рискнула покопаться в тексте. Вот что обнаружила.
1. Продающий пост начинается с вопроса, даже с двух. Но это не просто вопросы. Они попадают в боль ЦА и вытаскивают саму проблему, которую должен решить этот пост.
2. Далее прописываются возможные общепринятые решения этой проблемы. Те, которые у всех на устах, общепринятые, возможно допустимые.
3. Затем задаётся вопрос, что можно таким образом решить или к какому результату прийти? Понятно, что ни один вариант решения не принесёт результат.
4. Далее автор озвучивает своё решение проблемы, отличное от общепринятых вариантов. Пишет о том, что не надо давить на боли клиента, как это принято, не обещать золотые горы. Надо быть собой, показать путь, пройдя который можно решить проблему.
5. В следующем шаге прописываем результат. Что даёт клиенту это решение? Что надо делать, как делать, чего ждать. Нужно выстроить доверие между автором и клиентом. Можно на личным примере, используя сторителлинг, показать, как ошибался сам автор. Юмор не будет здесь лишним.
6. Призыв к действию. Конкретный, простой. Что надо делать здесь и сейчас. Например, перейти по ссылке, зарегистрироваться и т.д. Можно опереться на срочность, указать то, что осталось мало мест или времени. А может быть цена повысится.
Вот такие шаги я нашла в тексте. Вроде бы ничего нового, но тексты у автора работают хорошо. Не просто хорошо, а прекрасно.
В продающих текстах не нужен высокий слог и вообще много лишних слов. Чтобы убедить покупателя сделать целевое действие, нужно встать с клиентом на одну волну, войти в доверие, показать правильный путь.
Писать простыми словами. Иногда заказчик требует без штампов, то есть без слов и предложений, которые затёрты до дыр.
Например «Дом твоей мечты» в теме продажи недвижимости. Такие выражения, как золотая рыбка, золотые руки и прочие метафоры в таких случаях лучше не использовать.
А самое главное, спрашивать заказчика, чего он хочет от контента.