В этой статье хотелось бы поговорить о автомобиле Mitsubishi L200.
Новый пикап презентовали в Таиланде, и это уже шестое поколение утилитарного внедорожника. В некоторых странах новинка будет называться Mitsubishi Triton.
С начала производства в 1978 году было продано более пяти с половиной миллионов пикапов L200. Предыдущее поколение выпускалось девять лет и морально устарело. Новинка получила полностью новые раму, кузов и шасси, а набор опций стал значительно больше.
Конструкция нового L200 — рамная. По сравнению с пятым поколением жесткость рамы и на изгиб, и на кручение увеличили в полтора раза.
Салон стал просторнее и дороже — с расширенной мягкой отделкой и более качественным пластиком. Хотя рабочие версии, очень популярные в Азии, по-прежнему имеют простой пластик и минимум опций. Обошлось без радикальной цифровизации: L200 сохранил аналоговые приборы, кнопочный пульт климат-контроля и фиксируемый селектор автоматической трансмиссии. На потолке установлены дополнительные воздуховоды вентиляции.
Конструкцию ходовой части нового пикапа не меняли, она немного архаичная, но надежная и простая в обслуживании. Задняя подвеска зависимого типа с рессорами, передняя — на двойных поперечных рычагах. Двигатель — четырехцилиндровый турбодизель 4N16 объемом 2,4 л в трех версиях, мощностью 204, 184 или 150 л. с. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Привод L200 — на заднюю ось или полный.
Активную безопасность L200 значительно улучшили — добавили системы помощи при перестроении и систему предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади. Адаптивный круиз-контроль, раздельный климат-контроль и система Mitsubishi Connect для дистанционного управления автомобилем доступны в качестве опций.
В гамме по-прежнему есть три варианта кабины — однорядная Single Cab, «полуторная» Club Cab и двухрядная Double Cab. При этом новый Triton стал заметно крупнее предшественника. Например, колесная база выросла сразу на 130 мм — до 3130 мм, хотя у нынешней Навары она еще больше (3150 мм). Размеры наиболее востребованной версии с двухрядной кабиной и полным приводом таковы: длина — 5360 мм (плюс 135 мм), ширина — 1930 мм (плюс 115 мм), высота — 1815 мм (плюс 40 мм).
Еще одно важное нововведение — электрический усилитель руля, который позволил внедрить адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе (плюс ряд других ассистентов). Правда, все это положено только пикапам с самым мощным, 204-сильным турбодизелем. Младшие версии по-прежнему имеют гидроусилитель руля и лишены подобной электроники.
Цена данного автомобиля курируется от 1 827 280 ₽
Как считаете нормальная цена для данного авто?