Найти тему
АвтоМотоМир

Автомобили 2023 года

В этой статье хотелось бы поговорить о автомобиле Mitsubishi L200.

Большая радиаторная решетка и светодиодные фары делают внешность нового L200 агрессивной. В «Мицубиси» назвали эту концепцию Dynamic Shield.
Большая радиаторная решетка и светодиодные фары делают внешность нового L200 агрессивной. В «Мицубиси» назвали эту концепцию Dynamic Shield.

Новый пикап презентовали в Таиланде, и это уже шестое поколение утилитарного внедорожника. В некоторых странах новинка будет называться Mitsubishi Triton.

С начала производства в 1978 году было продано более пяти с половиной миллионов пикапов L200. Предыдущее поколение выпускалось девять лет и морально устарело. Новинка получила полностью новые раму, кузов и шасси, а набор опций стал значительно больше.

Конструкция нового L200 — рамная. По сравнению с пятым поколением жесткость рамы и на изгиб, и на кручение увеличили в полтора раза.

Салон стал просторнее и дороже — с расширенной мягкой отделкой и более качественным пластиком. Хотя рабочие версии, очень популярные в Азии, по-прежнему имеют простой пластик и минимум опций. Обошлось без радикальной цифровизации: L200 сохранил аналоговые приборы, кнопочный пульт климат-контроля и фиксируемый селектор автоматической трансмиссии. На потолке установлены дополнительные воздуховоды вентиляции.

Интерьер пикапа выглядит современно, а еще здесь много мест для хранения и несколько разъемов для зарядки телефона
Интерьер пикапа выглядит современно, а еще здесь много мест для хранения и несколько разъемов для зарядки телефона

Конструкцию ходовой части нового пикапа не меняли, она немного архаичная, но надежная и простая в обслуживании. Задняя подвеска зависимого типа с рессорами, передняя — на двойных поперечных рычагах. Двигатель — четырехцилиндровый турбодизель 4N16 объемом 2,4 л в трех версиях, мощностью 204, 184 или 150 л. с. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Привод L200 — на заднюю ось или полный.

Активную безопасность L200 значительно улучшили — добавили системы помощи при перестроении и систему предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади. Адаптивный круиз-контроль, раздельный климат-контроль и система Mitsubishi Connect для дистанционного управления автомобилем доступны в качестве опций.

В гамме по-прежнему есть три варианта кабины — однорядная Single Cab, «полуторная» Club Cab и двухрядная Double Cab. При этом новый Triton стал заметно крупнее предшественника. Например, колесная база выросла сразу на 130 мм — до 3130 мм, хотя у нынешней Навары она еще больше (3150 мм). Размеры наиболее востребованной версии с двухрядной кабиной и полным приводом таковы: длина — 5360 мм (плюс 135 мм), ширина — 1930 мм (плюс 115 мм), высота — 1815 мм (плюс 40 мм).

однорядная Single Cab
однорядная Single Cab
«полуторная» Club Cab
«полуторная» Club Cab
двухрядная Double Cab
двухрядная Double Cab

Еще одно важное нововведение — электрический усилитель руля, который позволил внедрить адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе (плюс ряд других ассистентов). Правда, все это положено только пикапам с самым мощным, 204-сильным турбодизелем. Младшие версии по-прежнему имеют гидроусилитель руля и лишены подобной электроники.

Цена данного автомобиля курируется от 1 827 280 ₽

Как считаете нормальная цена для данного авто?

Авто
5,66 млн интересуются