Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

Этапы при обучении магии.

Обучение магии можно рассмотреть как последовательность прохождения неких этапов. Когда мы работаем с заклинаниями, с практиками боевой магии, с какими-то воздействиями, целительством, то речь идет о некой работе, которое сознание способно проделывать без помощи тела. И это как бы второй этап. Первый этап связан с тем, чтобы себя этим сознанием почувствовать. Что я имею в виду?

Почувствовать себя сознанием – это не означает предположить, что я не тело или немножко уловить что да, где-то что-то еще есть. Речь идет о наработке достаточно четкого ощущения себя информационным объектом. Подобно тому, как вы ощущаете себя телом и можете им двигать, руками и ногами, точно так же можно ощущать себя сознанием. И совершать им некие действия. Речь идет о некой материализации сознания. И вот эта работа связана с первым этапом – с вхождением в магию.

У нас в школе мы используем для этого практики герменевтики, которые направлены на зацепку за ментальное тело. На его раскачку относительно физического тела с дальнейшим разотождествлением. Человека обычно представляют как двойной объект, где тело – это лошадь, а сознание – это всадник, который ею управляет. И мы пытаемся на этом этапе схватить всадника, нащупать его и сдернуть с лошади. Снять его с нее и определить его как отдельный самостоятельный объект.

Это достаточно важный момент, без которого дальше не двинуться – умение разотождествлять себя с телом, формировать ментальное тело и двигаться в нем. Это называется практиками сатори – работой с выходом из тела. Думаю, уже в следующем году мы сделаем отдельный практикум-семинар на эту тему. Но так или иначе, те, кто учится в школе, знают, что сами эти практики лежат в основе всех упражнений, которыми мы занимаемся.

Т.е. герменевтика, работа с выходами из тела (сатори) – это некая основа для структуризации ментального тела, как некоего самостоятельного объекта. Ментальное тело в норме замкнуто на замок в физическом теле, оно находится как бы внутри кокона. И поэтому энергия этого тела удерживается в нем. Если его отделить от физического тела, то у людей 1-3 касты оно начнет рассеиваться, потому что нет плотности, нет как бы каркаса. Вот это тело света нужно структурировать. При отделении от физического тела оно не должно рассеиваться. Вот практики сатори связаны с первичной структуризацией тела света.

Когда человек научился ощущать себя сознанием, умеет выделять себя относительно тела и совершать в нем действия, то вот этот первый этап завершен. Дальше человек в этом теле получает опыт, собственно то, что называется магией, как некой системой упражнений. И в этом теле света формируются некие системы, которые называются ментальными профилями. Эти системы связаны с умением воспринимать мир и взаимодействовать с ним. Их можно рассмотреть как аналоги органов физического тела (руки, ноги, глаза, уши). И это уже следующий этап. У нас в школе эти этапы идут как бы параллельно друг другу. Принято их давать одновременно, потому что неким образом эти системы упражнений связаны друг с другом. Т.е. человек структурирует тело света и сразу же учится в нем что-то делать. Но реально это два этапа, где один идет за другим.

Все магические школы так или иначе при обучении своих учеников решают вот эту задачу. На востоке эти вещи не смешивают. Там годами человека заставляют размышлять, созерцать, учиться отслеживать свое внимание. Изначально он там много читает древние тексты. Все это переписывается, запоминается. Там большая теоретическая часть есть, которая учится, сдается в виде экзаменов учителям. Человека заставляют над всем этим думать, размышлять. Записывать свои мысли. То, что мы бы называли философствованием. И все это направлено на то, чтобы уплотнить ментальное тело, нащупать его. Выделить его относительно физического тела. И когда человек сделал это реально, то говорят, что он как бы проснулся, пробудился. Всадник до этого спал, а теперь открыл глаза. Человек ощущает себя сознанием и может этим сознанием теперь что-то делать. Пока человек вот этого не сделает, ему никакие практики второго этапа не дадут. Они считаются секретными и тайными. И их не записывают в книгах.

Практики второго этапа связаны с понятием передачи ментального профиля – ангкур. Ангкур нельзя записать, потому что это структура сознания учителя. Ее передают как реальный объект, когда ученик может воспринимать себя сознанием. Ангкур несет в себе, во-первых, систему восприятия мира. Во-вторых, он несет поведение, возможность совершать действие сознанием. И передавая ангкур, человек получает возможность действовать в теле света. Сам ментальный профиль является некой настройкой. При контакте учителя и ученика возникает отпечаток профиля на сознании ученика. Глубина отпечатка зависит от плотности ментального тела ученика. И дальше он получает некую настройку на действие. Учитель ему помогает совершать какое-то действие сознанием, а ученик примерно понимает как это делать, потому что уловил «запах действий», получив этот отпечаток. А при регулярных попытках совершить действие этот ангкур уплотняется. Т.е. изначально возникает как бы его голограмма. А действиями она отстраивается. Реально учитель передает именно голограмму. Модель, по которой можно собрать профиль.

Дальше существует третий этап, связанный с работой в состоянии самадхи. Этот этап доступен только после того, как маг сформирует такое тело света, в котором он сможет жить. Т.е. в теле света должны быть отстроены ментальные профили. Можно себе представить, как из зародыша формируется человек с руками, ногами, глазами и зубами. Так из зародыша тела света (уровень 4.1.) формируется полноценное ментальное тело со всеми органами восприятия и взаимодействия. Считается, что таких органов должно быть 12. В рамках модели тарота мы говорим о 9. Отстроив ментальное тело, человек учится жить только в нем. И когда научится, то переходит к следующему, четвертому этапу, связанному с переходом в центр управления планетой, с магонией (мир богов).

Т.е. реально мы имеем дело с некой последовательной цепочкой, по которой движется сознание в процессе эволюции. Существуют традиции, где 1 и 2 этапы четко разделены друг от друга. И где есть внешний круг непосвященных учеников. И есть внутренний круг посвященных. Это связано с нахождением на том или ином этапе. И есть традиции, когда 1 и 2 этапы даются параллельно. Существует предположение, что таким образом можно пройти эти этапы быстрее. Но реально они не находятся параллельно. Один идет после другого. Скажем, в Атлантиде, чтобы эту границу прописать, существует система фиксации. И, считается, что командоры – это люди, которые прошли 1-ый этап, связанный с разотождествлением тела и сознания. Дальше идет второй этап, связанный со вторым уровнем магии, и с наработкой навыков взаимодействия. Т.е. разделение на внешний и внутренний круг так или иначе существует.

Я недавно рассказывал новому потоку людей, которые учатся в школе, что прошло 6 месяцев, и они могут попробовать написать реферат на одну из предложенных магических тем. Для чего это делается? Это связано с формированием в сознании неких структур, которые по частоте уже подходят к анахата-чакре. Человек начинает читать магическую литературу, думать на эту тему, размышлять, писать. И у него какая-то информация в сознании, связанная с магической традицией, возникает. Возникают точки сопряжения с магическим эгрегором. И это как бы зацепление уровня ментального тела. Ментальное тело начинает уплотняться за счет контакта с эгрегором магии. И все это связано с началом освоения вот этого первого уровня магии. Дальше человек пытается что-то научиться чувствовать сознанием, видеть. И дальше есть экзамены, связанные с этими качествами. И таким образом человек двигается и фиксируется. Завершение первого этапа связано с тем, что человек может воспринимать себя сознанием. Двигаться сознанием относительно тела. И воспринимать мир сознанием (экстрасенсорика). Дальше идёт освоение второго уровня магии 4.1.6-4.2.6