Сегодня будет очень важное и выгодное дополнение к предыдущей статье про экономию на продуктах при заказе на "Яндекс Еде".
Сосиски-пенсионеры + зомби-молоко от "Яндекс Беды".
Начнем с того, что мне почти всегда везло с доставками, и привозили всё свеженькое и с хорошими сроками. (Один раз только Сбермаркет накосячил, но не сильно и не критично.)
И вот случилось то, что должно было произойти рано или поздно. В последнем заказе привезли сосиски весьма преклонного возраста в компании увядающего молока.
Мы, конечно, успеем схавать сосисоны (5 дней до конца срока годности), а из скисшего молока очень классная выпечка получается. Но, блин! Я-то из него вкусную кашу дочке хотел сварить. А сосиски? Те вообще про запас брал.
Такое внезапное расстройство вылилось в сильное желание узнать правила по срокам годности, и есть ли какая управа на этого чудо-косоглазого сборщика? Дабы в следующий раз "друг" немного внимательнее смотрел на даты при выборе продуктов для клиентов... (всё-таки это его работа). Поэтому я почти сразу написал в техподдержку. Форма находится там же: прямо в заказе.
И знаете что? Через 20 секунд мне ответил живой человек, а не бот. (Уже удивительно!) А через 8 минут обратно на карту вернули деньги за сосиски и молоко с извинениями и обещаниями дать внушение сборщику.
И за это я ставлю четкие пять звезд. Смогли удивить! Поддержка супер. Очень порадовали.
Так что, если что не так - не молчим, а фоткаем и строчим в поддержку. Она у Яндекса четкая и очень оперативно работает.
Я девушка переменчивая...
Сколько буду стоить - точно не знаю... Моя цена зависит от того, как много и часто меня хотят другие. Но если заплатишь много - приеду бесплатно. Как вы думаете, это нормально?
Не знаю, о чем вы подумали, но речь идет о стоимости доставки в "Яндекс Еда". Да, от 1500 рублей она бесплатная.
Но так вышло, что у меня промокод на 500 рублей от 1000. И зачем мне заказывать на 1500?
И тут любопытный момент. В зависимости от времени заказа стоимость доставки прыгала за день туда-сюда от 19 до 299 рублей! Такая вот ветреная "девушка"...
Это, говорит Яндекс, в зависимости от загруженности курьеров и количества заказов.
Кстати, и сервисный сбор тоже скачет от 29 до 69 рублей. Но тут просто - это 5% от заказа.
Оказывается, выгоднее всего делать заказ ночью или ранним утром, а ещё днем, сразу после обеда. Тогда стоимость минимальна. Вечером же уже все хотят кушать, а тащиться в магазин так лень...
Делайте ваши выводы господа заказчики. Но помните, в час пик "Девушка-доставка" забывает про все приличия и становится весьма дорогой. И тогда можно забыть про любое желание сэкономить.
Как проехать 2 раза по одному билету?
Любопытный факт - при заказе через ПК и при заказе через мобильное приложение формируются две совершенно разные корзины. (Это как так, Яндекс Еда?)
А вот так! Они не синхронизируются даже при вводе одного и того же номера телефона при всех одинаковых данных по доставке из одного и того же магазина и даже в одной и той же учетной записи Яндекса. (Забавно, правда?)
А в чем выгода спросит неискушенный читатель?
А выгода тут срабатывает, если есть хороший промокод. Если ввести на ПК и на телефоне один и тот же промокод, то можно сделать 2 разных заказа с хорошей скидкой. Промокод сработает оба раза! Получится двойная экономия. (У меня второй заказ со скидкой целый день висел даже после получения первого заказа!)
Только тссс... Думаю, это не совсем то, на что рассчитывает Яндекс Еда, когда щедро выдает свои промокоды...
Надеюсь, что вам не придется ругаться за качество при доставке и получится сэкономить. А я уже успел приготовить вкусных пирожков с сосисками и сыром. А ещё сосиски в тесте. Легко, быстро и вкусно - думаю, сделать статейку. Если интересно - черкните в комментариях.
А из молока уже горку любимых дочиных "Элитных панкейков" соорудил (рецепт тут).
Так что заказывайте, пока выгодно, и подписывайтесь на канал. Будем экономить с удовольствием!