Глава 5. Дождь живых одуванчиков
Если на улице опасно, то что мы делаем? Правильно, сидим дома. Но все же есть причины, из-за которых можно нарушить свою безопасность.
Мелисса прилетела и рассказала о всем что увидела. И благодаря ее истории, Арсений, а он пока среди них лидер, понял две вещи. Первое, с помощью меда можно «подкупать» громил. Зачем не ясно, но туз в рукаве никогда не помешает. Второе, от молчунов или тех же громил, по возможности, стоит избавляться еще на стадии «зародыша».
Арсений пояснил Лизе, куда и зачем они едут. Ей эта затея понравилась, и она попросилась с ними. Никто не был против. Единственное, Петя немного замялся, а так он был за. И собрав все свои вещи, наша компания поехала дальше.
Через часа два начался первый осенний дождь, который со временем перешел в ливень с грозой. Коля никогда не видел данное явление природы, поэтому наблюдал через окно с особым интересом. Пете нравился дождь, ведь когда он прошел, поливать уже не надо. А на большой ферме, когда Петр работал в молодости, - это довольно большой плюс. И не нравился, когда он уже все полил. Мелиссе дождь никогда не был по душе. Не полетать, не пособирать нектар, сидишь в пасеке и ждешь когда он соизволит закончится. Лиза любила в дождь сидеть дома и читать книгу, иногда смотря в окно, что в условиях подвала делать не возможно. А у Арсения такая погода была самая любимая, потому что пыльца оседала и можно было не носить противогаз. Это не освобождало от обязанности носить защитный костюм тем, у кого нет иммунитета, но для остальных это была сказка. Даже молчуны любили ходить в дождь, а также новые их виды. «Гнилье» – как обозвал их Арсений за внешность, появлялись в дождь. Они были чуть меньше молчуна, с грязно-зеленым цветом «кожи», закрытыми бутонами и торчащими отовсюду корнями. Ходили они пошатываясь, тем самым напоминая зомби, а корни на руках, которыми по идеи они должны наносить удары, были вялые, как будто недоваренные макароны. А еще «гнилье» сильно воняло чем-то тухлым, что даже сквозь сырость дождя это чувствовалось. Как выяснил Арсений, в бою они пытаются зацепится за шею, что с их походкой балерины плохо получалось. Тело было непрочное, руками можно порвать. Когда они лишались головы, в их поведении ничего не менялось. Потому что опирались «гнилье» не на зрение, а на вибрацию из под ног жертвы. Но при их лишении, они все равно умудрялись определять точное ее точное место нахождение. В бою они были не опасны, хотя поджечь их по понятным причинам, нельзя. За всю жизнь, Арсений видел их 6-7 раз, поэтому даже забыл о них.
В окно было видно, что все громилы, и даже молчуны, прятались в домах, а гнилья на улицы было больше чем один, как в Омске, но все равно немного. Все остальные их видели впервые. Проезжая возле какой-то больницы, их колеса резко забуксовали, и никак не хотели прокручиваться. Арсений вызвался проверить что с ними.
Выйдя из машины и пройдя несколько шагов, его ногу сильно отдернули вниз, порвав связки. Посмотрев вниз, он увидел руку и бутон гнилья, выбиравшийся из под влажной земли. Это был первый раз, когда его дернул одуванчик. Было больно, хотя гниль намного слабее молчуна. В метре от него начал вылезать второй, а он и от первого не мог отцепится. Третий взял его за другую ногу, также дернув со всей силы. Неподалеку стоявшие, тоже почувствовали драку и пошагали в его сторону. Топор Арсений как назло не взял, пришлось отбиваться ножиком. С первым он справился, истоптав его бутон и руку, второго оттолкнул ударом ножа, но третий повалил борца, пытаясь дотянутся из под тела до его шеи. Остальных одиннадцать идущих и пяти вылезающих, отвлекла на себя Лиза, увидевшая Арсения в опасности. С третьим он кое-как разобрался, но толпу уже не осилил бы. Поэтому отбежав от машины, стал привлекать к себе внимание. Вдалеке сверкнула молния. И из-за грома, вызванный ею, Арсений не услышал, как из, уже, грязи, вылезли пять гнилья. «Тут у вас кладбище что ли!?» – это последнее что он подумал, перед тем как его поставили на колени, разорвав окончательно связки на ногах. За руки и волосы Арсения тоже потянули к земле, рвя суставы и выдергивая куски длинных светлых волос. Он из-за всех сил пытался вырваться из лап этих существ, крича от боли и страха. Толпа тоже давала о себе знать, приближаясь все ближе.
На крики со второго на первый этаж спустился молчун, проверяя, что там происходит. Увидав ароматное человеческое тело, которого готовили к «суду Линча», он без лишних раздумий пустился на него, не обращая внимание на гнилье. Его порыв увидел Арсений, и придумав на плохо функционировавший мозг, начал реализовывать. На секунду он перестал сопротивляться, из-за чего его со всей силы ударили о мягкую грязь. Молчун, ничего не успев понять, споткнулся об него и полетел дальше, снеся за собой руки и «головы» гнилья, которые держали его за руки. Мысленно поблагодарив своего спасителя, он в порыве ярости и адреналина разорвал руками держащегося за волосы, а державшим его за голени, оторвал руки. Крючась от боли, Арсений начал бежать в сторону машины, наступая на «головы» гнилью. Толпа переключилась на молчуна, которого уже обхватили только вылезавшие. Он, конечно, успел расчленить нескольких, но против тридцати пал смертью храбрых. Пока мозг успешно высасывали, Арсений успел забежать в машину. Всего грязного, уставшего, с порванной одеждой, мокрого и битого, его встретили объятья Лизы.
Глава 6. Попутчик
Для тех, кто не понял, почему в прошлой главе было очень много гнили. Как было сказано, у молчунов есть выбор, либо остаться в земле, либо выбраться наружу. Что будет если он выберет второй вариант, думаю все знают. А если первый вариант? К нему молчун прибегает если на поверхности для него слишком опасно – понимают они это с помощью инстинкта. В Омске из опасностей был лишь Арсений и несколько мимо проходящих людей. Поэтому гнилье было исключение из правил. В Сладково же куча громил, которые не прочь перекусить молчуном, а из-за этого приоритет отдавался первому варианту. Но чем глубже, тем меньше воды, и иногда приходится выбираться на поверхность за ней, на не большой глубине тоже можно осесть. А когда это лучше делать, чем не вовремя дождя.
Лежа на кровати и тяжело дыша, Арсений, и не только он, смотрели, как к неудачливому молчуну подходили все больше и больше гнилья. А через минуты две от него ничего не осталось, и около семидесяти «зомби» пошли в сторону машины. Но на их счастья дождь закончился, и вся толпа экстренно начали закапываться под землю. А те кто не успел, начали высыхать на солнце. Еще через пятнадцать минут, на улице остались лишь пару полностью засушенных трупов гнилья.
Лиза и Петя, очень осторожно, вышли чтобы проверить, почему машина забуксовала. Оказалось на колеса намотались 16 гнилья. Пришлось по кусочкам разбирать этих «везунчиков». Хорошо что никто из путешественников не чувствовал запах. Это заняло полчаса, но зато машина теперь спокойно управлялась.
Связки Арсения зажили наполовину, так что, не без боли, он мог самостоятельно двигаться. И первое что сделал Арсений, это исправление своей прически. Надо было скрыть проплешины. С помощью Лизы, получилось закрыть данную проблему. Теперь его прическа напоминала комок ниток, которые неаккуратно сложили, немного помяв перед этим. Зато выглядело это довольно неплохо.
На следующий день, ехав по поселку Казанское, они увидели громилу, который пытался что-то стряхнуть с себя. Прогремел взрыв, и он разлетелся на маленькие куски. Пока все думали, что произошло, незаметно для них появился кто-то в зеленых полотенцах, было очень похоже, с искусственными одуванчиками поверх. На его лице была зеленая маска с якутскими буквами. Написано было «Да здравствует власть», но никто из наших героев не понял этого, хоть и была надпись на кириллице. А на спине, был довольно большой рюкзак, который сливался с костюмом, из-за чего его сложно разглядеть.
По поднятому вверх большому пальцу, можно было понять, что он просит подвести его. И на этом моменте начались дебаты. Арсений не хотел брать в машину кого попало, учитывая что у него еще и взрывчатка. Коля же хотел еще с кем-то пообщаться. Конечно с Лизой ему нравилось говорить на тему рисования, но в остальном и основном, она относилась к нему как к ребенку, что он терпеть не мог. Хотелось общаться на равных, а это мог предложить только его дядя. О нем. Петя, Мелисса и Лиза, до сих пор думали, как лучше сделать. Петр взвешивал кому все же угодить, своему другу или племяннику. Если бы Лизе было шестнадцать лет, то она без раздумий взяла бы «незнакомца», ведь тогда в ее мировоззрении работало правило «помогай другим и добро вернется». Но со временем, читая книги и живя в бункере, она поняла, что люди не персонажи из сериалов а закон бумеранга работает не всегда. И вспомнив слова какого-то математика, имя не запомнила – «Некоторые проблемы лучше не решать, а избегать». Поэтому Лиза проголосовала против. Теперь вся ответственность легла на крылья Мелиссы. С одной стороны, от этого человека неизвестно чего ожидать, да и Арсения не хотелось обижать, но с другой, его можно убить и ограбить, а взрывчатка может пригодиться.
В итоге все сошлись на том, что они впускают незнакомца, однако при малейшей угрозе его либо выгоняют, либо убивают.
Шамурзин Тимур
Прошлая глава:
Следующая глава: