Найти тему

Как один кавер привёл ко мне ученицу на менторство по вокалу

🙀 Пару дней назад со мной случилось два интересных инсайта, благодаря девушке, нашедшей меня на ютубе и утвердившей меня в свои учителя посмотрев мой видео-кавер на Cranberries – Animal Instinct

Как интересно получается! 

Никогда не знаешь, каком путём тебя найдёт твой ученик, одному надо увидеть мой бесплатный курс, последить в соцсетях и принять решение через длительное время, а другому достаточно один раз услышать мою песню или мой кавер и он просто знает, что я «по-любому преподаю вокал и надо ей написать» – прямая цитата новой ученицы 😆

💥 Так вот! Первый инсайт — иногда достаточно одного видео, чтобы оно привело к тебе учеников, слушателей, в котором будет нечто такое, что считается как «в этом что-то есть» и «ты эксперт в этой детали, которая мне нужна». В моём случае вот что это была за деталь:

👀 Ученица услышала в моём исполнении то, что она хотела бы забрать себе — научиться исполнять кавера в духе оригинальной песни, но делать это по-своему, по-авторски – и ей не надо было объяснять, что это важно - петь по-авторски, что это выделяет тебя из толпы, что этим ты запоминаешься, она уловила именно моё видео среди прочих, хотя на нем не так много просмотров – 412 на ютубе на момент написания поста, длительностью ровно 1:19 минут – и этого было достаточно, чтобы однозначно понять человеку, что я в этом шарю и эксперт. Хотя под этим видео даже не было написано, что я преподаю и как ко мне можно записаться, но она меня нашла! 

-2

Этот инсайт, конечно, не даёт мне почву для лени, мол я и так уже всего достаточно записала, — да нет! Все мои видео довольно таки уже старенькие, там где я пою. Я могу сама себя разоблачить и сказать где я звучу не очень, что у меня там и где можно усовершенствовать, но кому-то это уже нравится, и это не только моим друзьям знакомым или родственникам. И я не собираюсь останавливаться, я продолжаю растить свою экспертность и профессионализм, занимаясь вокалом каждый день самостоятельно, и мои ученики тоже многому меня учат. 

🪩 Я продолжаю сочинять и записывать свои песни. В рамках поп-проекта я наконец отправила последние вокалы моему компаньону, осталось дело за сведением и затем выйдет полноценная EP из 6 треков. Боже! Как же я этого жду) 

-3

🎸 В рамках моего рок-проекта я еще и тренируюсь в сведении, так как прихожу к тому, что надо учиться саунд-продакшену, чтобы создавать то, что именно ты хочешь гораздо быстрее и интереснее с творческой точки зрения. 

💃👯‍♀️И совсем недавно я стала участницей вокального трио-девчонок, проекту неординарному и очень интересному, где очень интересно помогать писать вокальные аранжировки, придумывать различные фишке. Работать командой вокалистов тоже очень интересно!

📹 Прямо сейчас готовлю серию видео, которые будут моим «товаром-лицом», где видно, что я из себя представляю как вокалист на данный момент. Там будет компиляция – я постараюсь раскрыть себя с разных сторон, ставь лайк, если ждёшь, как это будет)

💥 Ах да! Второй инсайт, который сформировался у меня после слов моей новой ученицы перед тем, как она вступила в моё менторство по вокалу – «Пожалуйста! Не произноси мне словосочетание – «вокальная опора» – у меня от этого дергается глаз и рвотный рефлекс 😳, как угодно называй это, но не вокальной опорой)))»

И я ее прекрасно понимаю, почему у нее возникает это чувство)) если 8-10 месяцев ищешь вокальную опору – то не только глаз задергается😵 Как хорошо, что я знаю, как быстро решать такие вопросы) 

Здесь инсайт в том, что я и так кричу на каждом углу, но этот случай лишь очередное тому подтверждение – да плевать, как этот «приём» или эта «штука» ✌️правильно ✌️ называется, надо давать ученикам понимание сути происходящего и умение этим пользоваться в реальной практике, а не делать упор на то, как там это называется, и при этом ничего работать не будет. К слову о том, что нельзя называть будет один из следующих постов😋

🙌 Coming soon!