Описание неисправности
Лаборанты периодически наблюдали сильные артефакты при использовании катушки dS Anterior Coil (PN 4510-010-07239), при этом сообщение о неисправности не появлялось. Со временем артефакты стали появляться на каждом исследовании.
Диагностика
Диагностика всех катушек с цифровой архитектурой dStream начинается с анализа лог файлов, будь то ручной просмотр, либо использование CAT программы. При подключении катушки к разъему в логах появялется сообщение об инициализации катушки и указываются серийные номера самой катушки и 4-х цифровых преобразователей RXE - в случае, если катушка исправна (в 90% случаев).
Так как dS Anterior является 16-ти канальной брюшной катушкой, то мы наблюдаем 4 серийника. Если наблюдается меньше 4-х серийников, это 100% выход из строя одного и более RXE модулей. Далее следует выполнить тест Coil Malfunction Test, который поканально тестирует катушку (RX и DT).
Также с целью диагностики катушка подключается к специально разработанному стенду в нашем сервисном центре, что позволяет определить просадку напряжений, целостность оптических каналов, работоспособность модулей RXE, АЧХ антенн, исправность предусилителей и т.д.
Решение
Если неисправность связана с аналоговой частью, то выполняется стандартный ремонт. Зачастую в этих катушках выходят из строя сами модули RXE, причем они не являются взаимозаменямыми - нельзя их просто переставить, катушка не инициализируется аппаратом. Каждый модуль прошит специальной программой на заводе, что усложняет процесс ремонта. Требуется компонентный ремонт модулей и программные вмешательства, а возможно и работа с оптическими ресиверами и кабелями. Более того, в случае неуспешных попыток вмешательства (даже небольших), высока вероятность полного выхода из строя и невозможноти ремонта даже на заводе производителя. В связи с чем ремонт данных катушек выполняется только высококвалицированными инженерами команды Tomograph.PRO. Про квалификацию инженеров и их опыт мы расскажем в следующих статьях.
Наша сервисная команда потратила порядка года для того, чтобы разобраться в тонкостях ремонта и отладить процесс. На сегодняшний день мы выполняем ремонт в течение 5-7 дней и даем не менее 3 месяцев гарантии (столько же дают поставщики на новые катшуки).
Мы всегда можем предложить разные варианты решения проблемы! Вы можете связаться с нами в:
Успехов в работе! Ваша команда Tomograph.pro
Ссылки на наши социальные сети:
Наш канал в Telegram
Сообщество ВКонтакте
Наш канал на YouTube
Мы в Instagram
Мы в Дзене
Наши проекты:
Сервис МРТ и КТ
Сервис УЗИ
Мир УЗИ GE
Мир УЗИ Philips