Найти в Дзене
AUTOMPS

Toyota C-HR: первые покатушки

Toyota C-HR
Toyota C-HR

Мы уже успели познакомить читателей с новым кроссовером Toyota C-HR, разработанным специально для рынков Старого Света, а вот теперь появился и отчет о первом тест-драйве новинки в Брюсселе. Но сначала коротко напомним: в линейке не будет электрички, только гибриды, но разные. Заряжаемый и два обычных с двигателями объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 140 л.с. и 198 л.с. соответственно. Для более мощной версии опционально предлагается полный привод с дополнительным электромотором мощностью 41 л.с. на задней оси. Цены пока держатся в секрете, но по слухам она стартует примерно от 36 000 евро.

Toyota C-HR
Toyota C-HR

Toyota C-HR получила новый передок, ромбовидные грани и короткие свесы. Профиль с покатой линией крыши имеет спортивный, маневренный вид, а дверные ручки, утопленные заподлицо, привлекают внимание.

Toyota C-HR
Toyota C-HR

В корме доминируют узкие задние фонари. Пятидверная модель длиной 4,36 м, шириной 1,83 м и высотой 1,57 м имеет колесную базу 2,64 м и предлагает достаточное пространство для ног сзади. Интерьер имеет четкую структуру, а его поверхности отличаются высоким качеством.

Toyota C-HR
Toyota C-HR

Кокпит с новой 12,3-дюймовой комбинацией приборов и 8- или 12,3-дюймовым сенсорным экраном – в зависимости от комплектации – имеет четкую компоновку, а все основные органы управления находятся в пределах досягаемости. Приятно, что управление кондиционером, подогревом сидений и т.п. по-прежнему осуществляется с помощью кнопок.

Что касается возможностей подключения, то здесь японский автомобиль идет в ногу со временем, включая интеллектуальный голосовой помощник. Беспроводная интеграция смартфонов и облачная навигационная система входят в стандартную комплектацию. В новом C-HR используется в два раза больше переработанных пластмасс, чем в предыдущей модели. В том числе и новая ткань для чехлов сидений, изготовленная из ПЭТ-бутылок. Сиденья имеют приятную мягкую обивку и обеспечивают достаточную боковую поддержку.

Toyota C-HR
Toyota C-HR

Для первого тест-драйва японский автомобиль был доступен в версии GR Sport как подключаемый гибрид. Сердцем привода является знакомый по Prius 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 190 ньютонометров при 4400 – 5200 об/мин. Ему помогает поддерживает электродвигатель мощностью 163 л.с. (хотя тут еще вопрос, кто кому?) В сумме их системная мощность составляет 223 л.с. Благодаря этому японец разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 с и развивает максимальную скорость 180 км/ч.

Стандартный расход по специальной хитровыдуманной методике измерения PHEV составляет 0,8 – 0,9 л на 100 км. Запас хода на электротяге – 66 км. PHEV восстанавливает энергию в три этапа и обеспечивает движение в режиме одной педали (когда сброс газа является одновременно и торможением). Во время первой 76-километровой тестовой поездки по Брюсселю с полной батареей и при соблюдении скоростных ограничений (50 км/ч) расход составил около одного литра и 12,5 кВт·ч. В целом, гибридная система хорошо реагирует на команды дроссельной заслонки и выглядит динамичной без воя ДВС при резком добавлении газа. Понравилось острое рулевое управление с достаточной обратную связью. Подвеска жестковата, но при этом ещё достаточно комфортна.

Что касается электронных помощников, то новый C-HR оснащен всеми привычными системами. В зависимости от комплектации предлагаются, в частности, ассистент смены полосы движения с предупреждением о перекрестном движении, мониторинг водителя, матричная светодиодная система дальнего света, head-up дисплей, функция автоматической парковки, ассистент проактивного вождения и ассистент рулевого управления, а также многое другое.

Технические характеристики Toyota C-HR PHEV

Габариты: 4,36 x 1,83 x 1,57 м

Колесная база: 2,64 м

Рабочий объем ДВС: 1987 куб. см

Максимальная скорость: 180 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,3 с.

Запас хода на электротяге 66 км

Средний расход по WLTP: 0,8-0,9 л

Выбросы CO2: 19-20 г/км