После них продажи, как по маслу. Это те вопросы, которые не только подскажут темы и идеи для постов и публикаций, но и поднимут уверенность вам в ваших продуктах.
Покажу на примере моего трипвайера про продающий текст.
Смотрите на вопросы. Под каждым из них идеи постов, публикаций для моего блога. Вопрос универсальный, а ответ, как пример. Легко подставите свой вариант и развернете идею в хороший текст.
1. Что это такое и как работает, то, что я продаю?
Это инструкция, в которой 38 страниц формата А4, примеры текстов и офферов на каждый прием, структура, фишки, схемы, секреты, принципы, все, что нужно для написания продающего текста. В ней все, что нужно, чтобы написать рабочий вариант. Идешь по шагам и пишешь по своей теме.
2. Для кого предназначен этот продукт?
Для тех, кому нужно писать самому продающие тексты.
3. Что это дает лично мне?
Долго раздражала подача шаблонного подхода к текстам. Но это не дает того, на что рассчитывает каждый автор. Вот я и собрала свою инструкцию. Проявила себя, как эксперт.
4. Что изменится в жизни того, кто купит мой продукт?
Продажи текстом станут органичными, легкими и приятными для читателей.
5. А в его ситуации мой продукт точно поможет?
Даже если клиент ни разу не публиковал продающие тексты, у него все равно получится намного лучше, если бы он это делал без инструкции. В ней все подсказки и важные акценты. Если автор уже опытный, то получить рекомендации от коллеги — не лишнее.
6. Разве без моего продукта никак нельзя?
Можно. Но с ним лучше, качественнее, легче, приятнее, нагляднее.
7. Чем его можно заменить?
Ничем. Такого не дают на тренингах. И чем можно заменить опыт?
8. Есть отличия от аналогов?
Аналогов нет. Особенность в том, что там мои живые примеры, которые дали свои результаты. Мои подходы, мой анализ,
9. Какие есть доказательства, что ваш продукт так хорош?
Кейсы, отзывы, сама работаю по этой схеме, есть свои результаты.
10. Что будет, если мне не понравится или не получится?
Не понравится не может. Потому что это шпаргалка, которой воспользовались почти 100 человек. А если не получится, напишите мне в личку, помогу.
11. Достаточно ли у вас опыта и квалификации, чтобы предлагать продукт?
Вполне. Потому что пишу сама по 10 постов в день. Помогаю другим. Разрабатываю стратегии прогревов.
12. Докажете ваш опыт?
Отзывы, кейсы, свои результаты.
13. Почему вам можно верить, ваш продукт точно поможет? Однозначно! Здесь в блоге почитайте комментарии. Приведу пример одного приема из инструкции — вы посмотрите и сделаете свои выводы.
14. А кто-нибудь пользуется из известных людей?
Из известных миру — нет. К сожалению. А известных лично вам — да. Например, участники Клуба все дали обратную связь.
15. Как получился ваш продукт, из чего, почему сейчас?
Спустя время, когда я увидела, скольким клиентам помогла. Какие результаты дает мой подход к продающим текстам. Когда часто стали просить научить писать так, как я.
16. Точно ваше предложение так выгодно?
Выгодно-выгодно! Под рукой всегда шпаргалка, потому что в текстовом формате. Сразу на примере понятно, как работает любой прием. И плюс в ней то, чего мне никогда не хватало на тренингах по копирайтингу.
17. Какая цена?
18. Почему столько стоит?
19. Как и где купить?
20. Как получить продукт после оплаты?
Последние 4 вопроса в расшифровке не нуждаются. Здесь все просто. Рассказываете, уточняете, ставите акценты на важных технических моментах.
Потому что, если вы знаете ответы на вопросы, то вы легко напишите одно сообщение и сможете достучаться до каждого подписчика. Что это за сообщение? Оно ТУТ.
Напишите в комментариях, какой вопрос вас удивил? А какой вам кажется лишним?
Всех обняла Наташа про онлайн продажи