Крупнейший российский банк намерен в ближайшее время запустить сервис, который будет защитить клиентов финансового учреждения от мошенников в мессенджерах. Об этом в ходе проходящего во Владивостоке Восточного экономического форума заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
По словам представителя кредитного учреждения, мошенники и киберпреступники с каждым месяцем проводят всё больше атак, направленных против российских клиентов банков, в популярных мессенджерах, постепенно отказываясь от традиционной телефонии и СМС-сообщений. В связи с этим в Сбербанке решили разработать собственный сервис, который будет обеспечивать защиту клиентов от злоумышленников, атакующих их приложениях для обмена мгновенными сообщениями.
Как отметил Станислав Кузнецов, релиз соответствующего сервиса от Сбера состоится уже в ближайшие недели.
Зампред правления Сбера заметил, что внутри его финансового учреждения был разработан продукт, который в самое ближайшее время будет запущен для обеспечения высокого уровня защиты клиентов кредитной организации от мошенников и киберпреступников.
В ходе своего выступления на ВЭФ-2023 Станислав Кузнецов заметил, что кибермошенники научились рассылать пользователям фейковые сообщения, пользуясь для этого различными поводами, но чаще всего – просьбой о голосовании за участников всевозможных конкурсов. И если пользователь в точности выполняет все инструкции злоумышленников, то на своё устройство он загружает вредоносное программное обеспечение, которое позволяет киберпреступникам украсить всю важную конфиденциальную информацию с гаджета.
Станислав Кузнецов подчеркнул, что злоумышленники используют украденные персональные и платежные у пользователей данные по-разному, но чаще всего для того, чтобы вымогать деньги.
Актуальные вакансии по ИБ: https://cisoclub.ru/vacancy/. Отправить резюме во все популярные IT-компании: https://cisoclub.ru/jobmail/
Больше интересного материала на cisoclub.ru. Подписывайтесь на нас: VK | Twitter | Rutube | Telegram | Дзен | YouTube.