Найти в Дзене

Делай то, что сложно

Многие из нас сталкивались с такой ситуацией: я попробовал один раз, у меня не получилось, значит это не мое. Но скажите, младенец, который учится ходить, он бросает это дело после первого падения? Мне как-то раз сказали: но у младенца же нет выбора! Это не совсем так. Мы можем выбирать альтернативные и порой не менее эффективные варианты решения задачи, но только наше упортсво и истинное желание помогают нам получить то, чего мы действительно хотим. Младенец отчаянно тянется быть похожим на окружающих взрослых, а для этого ему необходимо научиться ходить на двух ногах. Вспомните детей-маугли, которых находили в диких лесах. Они использовали свои конечности так же, как то окружение, которое их взрастило. Почему у нас не получается новое? Потому что наш мозг еще не понимает, что от него требуется. Каждая новая задача формирует в нем новые нейронные связи, протаптываются новые дорожки, которыми в последствии мы пользуемся даже не обращая внимания на сам процесс. Когда вы последний раз о

Многие из нас сталкивались с такой ситуацией: я попробовал один раз, у меня не получилось, значит это не мое.

Но скажите, младенец, который учится ходить, он бросает это дело после первого падения? Мне как-то раз сказали: но у младенца же нет выбора!

Это не совсем так.

Мы можем выбирать альтернативные и порой не менее эффективные варианты решения задачи, но только наше упортсво и истинное желание помогают нам получить то, чего мы действительно хотим. Младенец отчаянно тянется быть похожим на окружающих взрослых, а для этого ему необходимо научиться ходить на двух ногах. Вспомните детей-маугли, которых находили в диких лесах. Они использовали свои конечности так же, как то окружение, которое их взрастило.

Почему у нас не получается новое?

Потому что наш мозг еще не понимает, что от него требуется. Каждая новая задача формирует в нем новые нейронные связи, протаптываются новые дорожки, которыми в последствии мы пользуемся даже не обращая внимания на сам процесс.

Когда вы последний раз обращали внимание на то, что вы ходите?

  • Делайте то, что сложно, давайте мозгу возможность ошибаться и сопротивляться.
  • Будьте настойчивы в его обучении.
  • Примите тот факт, что окончание школы, университета не завершают ваш процесс обучения.

Они дают вам базу, а что делать дальше - осознанно оставаться в рамках этой базы и получать обусловленную ей выгоду, или же продолжать развиваться чтобы получать все большие блага - исключительно ваше решение.

Вы больше не младенец, теперь вы самостоятельно определяете какие навыки вам необходимо в себе развить для того, чтобы получить жалемый результат. Будь то признание в определенных кругах, желаемый уровень заработка или крепкие отношения в семье.

Поверьте, ничего в нашей жизни не приходит к нам само. Все что вы имеете сейчас это результат вашего образа мышления, вашего знания о себе и ваших навыков.