Поможет тем, у кого не получается поднять активность блога. Вроде бы все посты правильные, выдержана стратегия, все, как говорят профессионалы. Но из-за низких охватов и унылой активности такие же унылые продажи.
Как с этим быть?
Сплести из нескольких маленьких цепочек большую главную воронку из контента. Создать объемный узор, кружево, паутину, называйте, как хотите, но смысл в том, чтобы читатель из любого места попал туда, куда нужно вам.
Как это? Смотрите.
У меня есть два подхода к этой истории:
- разные цепочки для разных сегментов ЦА,
- для одной группы аудитории, но через разные смыслы.
Но в любом случае, каждая маленькая цепочка ведет к одной и той же цели. К одному результату. К одной идее.
Давайте, покажу на примерах.
Пусть мы собираем участников на марафон по похудению «Убери лишнее».
Начнем с первого варианта, когда разные цепочки для разных сегментов аудитории.
Кто эти сегменты:
- молодые девушки до 30 лет
- взрослые рожавшие 35-45 лет
- женщины 50+
И мы для них всех можем написать одно приглашение. Можем? Имеем право. Смотрите, что получилось:
Между прочим, правильное приглашение написано. По всем законам копирайтинга. Но конверсия получается низкая. Потому что вроде бы понятно, но такие на каждом углу. Не цепляет, не крадет внимание, глаз не загорается.
А теперь подготовим три варианта для наших трех сегментов. И потом сравним.
Для молодых девушек:
Что интересно для этих девушек?
— Друзья, подруги, компании, встречи, первая работа, настоящие серьезные отношения, выбор отношений. Им нужно похудение, чтобы стать заметными в их окружении. Получить внимание, в котором они сильно нуждаются. Не будет этого внимания, не будет выбора, не будет жизни. Они уверенны в этом.
Для взрослых женщин:
Что интересно таким женщинам?
— Это семейные, женщины с детьми, или сразу после родов, может быть бизнес вумен, возможно домохозяйки, взрослые, у которых ограничено время в сутках, они озабочены проблемами. Кто-то семейными, кто-то бизнесом, а у кого-то и то, и другое, и еще что-то третье. Им тоже нужно внимание. Но совсем другое. Они изменились и хотят вернуть прежние формы.
И третий вариант — для зрелых дам:
Зачем стройность зрелым дамам?
— Они долго не обращали на себя внимание, оставляли на потом. Но пришло это «потом» уже не одно, а с проблемами. Лишний вес отразился на здоровье, суставы не выдерживают, нет той гибкости. Да, не то, что той, а вообще никакой. Трудно физически. А здесь уже не до внимания. Либо ты берешься за себя, либо все пропало.
Увидели разницу?
Это был вариант, где мы проходили разные цепочки для разных сегментов.
Тоже самое получится и когда мы проводим одну аудиторию через разные смыслы.
А что может быть разными смыслами?
- Лишний вес — это защитная реакция. От чего ты защищаешься? Как это понять? Где причина? Что делать?
- Лишний вес — затаившаяся опасность, которая бесследно не проходит, обязательно будут последствия. Как вовремя их избежать? Что делать в первую очередь?
- Лишний вес — сам не рассосется. Потому что организм — одна большая Вселенная, лаборатория внутренних процессов, которую не обманешь. Где ты нарушаешь его дисбаланс? Почему? Что теперь делать?
Удерживаем эти смыслы в постах. Каждый в своей цепочке. И ведем к одной единой цели, к марафону «Убери лишнее».
И еще маленький технический нюанс.
Как сплести такие кружева из постов? Все легко. Маленькую цепочку из 2-3 постов публикуете друг за другом подряд. Но соединяете их незаметными переходами в конце.
Типа:
- в следующем посте покажу, как
- ниже будут подробности
- смотрите ниже расшифровку
- разъяснения ниже
Так соединяете все посты внутри маленькой цепочки. А в последний пост этой мини воронки ставите ссылку на ту публикацию, которая и ведет на марафон.
Схематически это может выглядеть так:
Как вам? Всего два варианта, а как по-разному.
Секрет в том, что один читатель переходит по нескольким простроенным вами цепочек постов и просмотры увеличиваются.
Конечно, нужен связанный логикой контент. По сути, контент план. Но лично я терпеть его не могу!
А как тогда быть?
Читайте, за что я терпеть не могу контент-план, и что делаю вместо него
Всех крепко обняла Наташа про онлайн продажи