Петя с загадочным видом положил на стол самодельный пригласительный билет, предварительно написав на нём слово «цирк» и время «18:00». За ним следом пришла Варя и тоже дала билетик. На нём были нарисованы палатка и костёр. Дочка пояснила, что это билет в поход.
Про билеты в поход я никогда не слышала, но знаю, что, например, на Урале придумывают специальные маршруты, по которым люди с удовольствием путешествуют. Видимо, что-то вроде подобного маршрута сегодня придумали для меня мои дети.
И если в течение дня про поход как-то подзабыли, то цирк меня ждал и начался ровно в 18:00.
По пригласительному я прошла на второй этаж, где мне предложили прилечь на диван. Представление открыл Петя. Он ловко жонглировал своей пижамой. С его слов, стало понятно, что жонглировать одеждой – это самое легкое дело. Сложнее жонглировать подушками... Он побежал за кулисы - как я думала за подушками - но по какой-то причине произошла заминка. Сын вышел и вежливо предложил перекусить блинчиком с печеньками и поднёс их мне на тарелке (так нашёлся блин, пропавший во время завтрака). Вместо продолжения номера от жонглёра я услышала неожиданную просьбу:
- А можно мне небольшой кусочек блинчика, а то я немножко голодный?
В это время на сцену вышла артистка Катя со вступительными словами:
- Дорогие зрители, сейчас я вам покажу номер из кукольного театра!
Затем Катя вручила мне волшебную палочку и велела наколдовать пиратов. Петя, почувствовав моё замешательство, быстро скомандовал:
- Мам, колдуй! Делай пиратов!
- Пусть появится пират! – произнесла я и взмахнула волшебной палочкой.
После моего заклинания из-за кулис выбежал Петя и, посмеиваясь, выстрелил в меня из пластмассовой вешалки.
Затем для меня приготовили пиратский ужин – чай с тем же недоеденным блином и печеньем на бумажной тарелке с изображением пиратов.
- Это не цирк, а какая-то отдыхальня! – заметил сынишка. – Хочешь ветер?
- Да, - ответила я и тут же пожалела.
Петя и Катя начали надувать воздушные шарики и отпускать их в моём направлении.
- Ай! – выкрикнула я, когда один из шариков с лёту попал мне прямо в глаз.
- Это дуйка! – обрадованно объяснила юная артистка.
От Катиного номера у меня осталось ощущение, что вся её сценка из кукольного театра держалась на мне.
Следующий номер показала Варя. В нём моё ощущение непосредственного участия в цирке только утвердилось.
Юная фокусница предложила отгадать, под какой из двух тарелок она спрятала печенье. Я не отгадала, но всё равно получила в подарок салфетку и колпак с пиратами.
Цирк продолжался. Сначала предстояло надуть много шариков. Варя протянула их для надувания мне. Заметив очередное моё недоумение, она мгновенно сменила тактику и предложила сделать так:
- Мы будем надувать, а ты – только завязывать!?
Ну, как тут отказать?
Готовые воздушные шарики велели закидывать на диван и потом сбивать их пластмассовыми шариками. Таким образом, по подсчётам Вари я заработала целый один «очёк». За него таинственный Хранитель отдал мне волшебное зеркало. Тут девочки запрыгали по дивану, а Петя начал вертеть и без того подвижный диско-шар. Во время этого светопреставления ко мне тихонько подошла Катя и спросила:
- Можно печеньку взять?
Вот что бывает, когда вместо ужина начинается цирк.