Стилист и креативный директор Indie Magazine Рэйчел Роджерс подошла к подбору платья на своей свадебной церемонии весьма серьёзно. Видимо, у девушки изначально где-то в глубине души сидел протест против банальности и обыденности, или наоборот креативность её мышления фонтанирует за пределами среднестатистического понимания.
Но на свою свадьбу Рэйчел решила не скупиться, в плане художественного изыска, и напялила на себя всего помаленьку от каждого бренда. Например, корсет она позаимствовала от Вивьен Вествуд, а юбку заменила на белые легинсы. Вот правда от фаты отказываться не стала. Фата тоже представляет отдельный интерес, но в контексте всего ансамбля смотрится на месте. Дополнили сей образ туфли с каблуками в виде роз.
После торжественных мероприятий вечеринка обошлась уже без фокусов. Невеста одела "нормальное" блестящее платье от Paco Rabanne,
а вот торт вышла разрезать в бюстгальтере и трусах из цветов...Ну а что?! Летиции Касте можно значит дефилировать в таком цветочном орнаменте (кутюрная коллекция Yves Saint Laurent 1999 года) а Рэйчел Роджерс нет?
Тем более она барышня, не забывайте, оригинальная, даже грим себе сделала с особенным художественным вкусом. Ну, кстати, и жених (что это мы о нем забыли?) Лука Венеция - жених и по совместительству музыкант - тоже старался не отстать от своей любимой. На главное торжество под пиджак он надел какую-то майку с принтами и дополнил образ красной розой, видимо в тон каблуков жены.
А уж когда любимая вышла в цветочном неглиже, он тоже не вытерпел и заплел себе две косички. Молодожены были счастливы, много улыбались. И вместе со вспышками фотоаппаратов, ярче всех в ночи блистала золотая фикса жениха.
Еще больше историй и новостей из мира шоу-бизнеса в нашем новом телеграм-канале. Присоединяйтесь)