Вчера наблюдала за общением в родительском чате у своего сына второклассника.
Второй класс это «веселая» пора в школе, когда у всех начинается новый предмет-🇬🇧английский язык🇬🇧
После первых уроков, как правило, у родителей шок даже больше, чем у детей 😅
Как под копирку все задаются одними и теми же вопросами, точнее претензиями:
1) Как так прочитать, дети ведь еще алфавит не выучили!!!
2) Как так песенку выучить, они ведь еще ничего не знают!!!
3) Мой ничего не понял, учитель непонятно объясняет!!!
И т.д.
Про алфавит, вот, правда, не понимаю откуда взялось у родителей такое требование? У вас просто не могло быть так в школе, даже 20 лет назад. Вы представьте урок, где все 45 минут учат буквы? Ну это же как минимум скука смертная, не считаете?)
Вдобавок очень активно обсуждаются учителя, кому какой достался, у одних глуховатый дедуля, у других строгая бабуля, которая все время кричит и т.д)
И знаете, что самое интересное, на мое предложение пойти на дополнительные занятия, где я
✅гарантирую что эти все вопросы отпадут в скором времени,
✅на занятия, после которых у ребенка сформируется правильное отношение и понимание предмета,
✅показываю им видео как классно может проходить урок и т.д.
желающих в этой группе - ❗️1❗️ человек!
Реакцию остальных можете прочитать на скрине.
Могу сказать точно, 99% родителей спохватятся через пару месяцев, где уже будет запущен процесс «варки английской каши» в голове у детей, когда уже будет трудно помочь с домашним заданием и в дневнике появятся отнюдь не «5» по предмету🤷♀️
Можно сколько угодно ругать школьную программу, жаловаться на учителей или просто «забить» на английский, потому что сейчас уже пора китайский учить🤪
Только изменится ли от этого что-то?
У нас всегда есть выбор.
Кто-то выбирает брать всё в свои руки и решать вопросы более эффективными способами.
Мой посыл всегда будет таков: кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет- причины.
А пригодится ли английский в будущем вашему ребенку, конечно решать вам🙂