Слышали что-нибудь нового от Peugeot? Нет? Присаживайтесь - здесь будет интересно.
К 2025 году Peugeot предложит самый широкий ассортимент электромобилей среди всех универсальных брендов в Европе, и на данный момент Peugeot заменяет свой бестселлер совершенно новым электрическим внедорожником fastback следующего уровня E-3008.
Peugeot преобразил E-3008, подняв на совершенно новый уровень креативность его дизайна, а также удовольствие от вождения и электрические характеристики, которые он предлагает своим пользователям:
- ОЧАРОВАНИЕ внедорожника fastback с новым и эффективным дизайном.
- ЭМОЦИИ, создаваемые Peugeot Panoramic i-Cockpit® нового поколения, выводят удовольствие от вождения на совершенно новый уровень.
- ПРЕВОСХОДСТВО, 100% запас хода на электротяге (до 700 км) и производительность, благодаря новой платформе STLA Medium от Stellantis.
Нынешний Peugeot 3008 является бестселлером, который за последние 7 лет покорил более 1 320 000 покупателей в 130 странах. Peugeot стремится предложить полную линейку электромобилей уже к 2025 году, а к 2030 году 100% продаж бренда в Европе будут электрическими. Peugeot вступает в новую эру с представлением своего нового E-3008.
Peugeot E-3008 - первая модель, использующая совершенно новую платформу STLA Medium от Stellantis, которая выводит бренд на новый уровень. Эта инновационная платформа была разработана, чтобы обеспечить лучшие в своем классе характеристики по наиболее важным для клиентов критериям: запас хода (до 700 км), время подзарядки (30 минут), удовольствие от вождения, производительность, экономичность и подключенные сервисы и функции (планировщик поездок, интеллектуальная зарядка, загрузка автомобиля и обновления по воздуху).
Peugeot E-3008 нового уровня будет производиться исключительно на заводе в Сошо во Франции и поступит в продажу с февраля 2024 года.
Модельный ряд будет состоять из двух комплектаций, Allure и GT, с 3 пакетами опций для упрощения выбора и тремя полностью электрическими силовыми агрегатами (210 л.с., 230 л.с. дальнего действия и 320 л.с. с двумя двигателями (полный привод)). В зависимости от рынка также будут доступны гибридные силовые агрегаты.
ЛИНДА ДЖЕКСОН, генеральный директор Peugeot: “Запуск нового E-3008 нового уровня - важный шаг в радикальном преобразовании Peugeot в привлекательный 100% электрический бренд, который устанавливает новые стандарты дизайна, удовольствия от вождения и эффективности. Благодаря дизайну экстерьера, впечатляющему панорамному i-Cockpit® от Peugeot, удовольствию от вождения и беспрецедентным электрическим характеристикам E-3008 нового уровня открывает Peugeot новую эру как французского бренда, предлагающего самый широкий ассортимент популярных электромобилей на рынке “.
ОЧАРОВАНИЕ: новый E-3008 выводит креативный дизайн на новый уровень
С новым E-3008 Peugeot design вступает в новую электрическую эру, где стиль служит эффективности.
Маттиас Хоссанн, директор по дизайну Peugeot:Новый E-3008 сочетает в себе изобретательность и смелость Peugeot, он воплощает все ценности нашего бренда. Переосмысление 3008 означает работу над его современностью, сочетание динамичного дизайна с оптимальной эффективностью благодаря силуэту fastback и инновациям с новым поколением Peugeot Panoramic i-Cockpit® ».
- (Аэродинамический) внедорожник fastback с кошачьей осанкой
Новый E-3008 сразу узнаваем по стилю внедорожника fastback. Благодаря динамичной и аэродинамической форме (Cx 0,28) новый E-3008 сочетает в себе элегантность, эффективность и вместительность.
Динамичность линий feline нового E-3008 также обусловлена хорошо сбалансированными габаритами автомобиля (длина: 4,54 м, ширина: 1,89 м, высота: 1,64 м), который остается одним из самых компактных в категории 100% электрических внедорожников C-сегмента, обеспечивая при этом достаточно места для пассажиров и багажа.
- Высокотехнологичная передняя часть
В новом E-3008 Peugeot внедрил новую отделку передней части. В то время как знаковая подсветка с тремя клешнями остается неизменной, обработка фар и решетки радиатора радикально изменилась.
Решетка радиатора нового E-3008 иллюстрирует электрические гены этой модели.
Дизайн передней части автомобиля выполнен в соответствии с новой эмблемой Peugeot, объединяющей новую световую маркировку и решетку радиатора без разграничения, благодаря градиенту цвета кузова.
Ультракомпактные фары размещены в тонкой элегантной полоске, которая располагается над решеткой радиатора и охватывает всю переднюю часть. Это отличительная особенность дизайна, которая придает новому E-3008 особенно пронзительный вид, подчеркивая его современность и индивидуальность.
Фары всех версий светодиодные. E-3008 GT поставляется в стандартной комплектации с новой технологией Peugeot Pixel LED, которая автоматически адаптирует луч фары к условиям дорожного движения, поддерживая оптимальное освещение, не мешая другим участникам дорожного движения.
- Концепция, которая заново изобретает fastback
Peugeot модернизировал традиционный наклон линии fastback в задней части автомобиля с помощью “плавающего” спойлера. Эта инновационная особенность улучшает изгиб кузова нового E-3008, оптимизируя аэродинамику.
Просторная задняя часть нового E-3008 отличается динамичным дизайном, подчеркнутым фирменной подсветкой с тремя клешнями – в 3D на версиях GT - при сохранении достаточного пространства во втором ряду и объема багажника (520 литров, независимо от двигателя), идентичного предыдущему 3008.
- Обтекаемый силуэт
В новом E-3008 каждая деталь дизайна была продумана и разработана для обеспечения большей инновационности и эффективности.
Скрытие уплотнителей боковых стекол в дверях способствует изящному дизайну боковин автомобиля. Количество декоративных вставок на кузове было уменьшено, а все хромированные детали удалены.
- Инновационные, обтекаемые колеса
Продолжая инновационную работу, начатую над 408, Peugeot оснастил новый E-3008 колесами, которые способствуют как современному стилю, так и аэродинамическим характеристикам.
19-дюймовые или 20-дюймовые колеса с их техническим и геометрическим дизайном украшены новой эмблемой Peugeot в центре.
- Изысканная и долговечная внешняя отделка
Что касается внешней отделки, то E-3008 олицетворяет новый, более современный и долговечный подход. Хромированные детали были заменены лакированными деталями: метеоритно-серыми на переднем бампере и передней панели, орбитально-черными на колпаках зеркал и нижней линии ремня безопасности.
Новый E-3008 доступен в ассортименте из шести цветов.
Благодаря инновационным дихроматическим пигментам цвет Obsession Blue меняется с синего на зеленый в зависимости от освещения и формы кузова, элегантно подчеркивая вступление E-3008 в новую эру.
Совершенно новый Ingaro Blue с его тонкими переливами идеально подчеркивает современные линии нового E-3008.
Доступны и другие цвета: Okenite White, Pearl Black, Artense Grey и Titanium Grey.
Новый E-3008 GT поставляется в стандартной двухцветной комплектации с глянцевой черной крышей.
На электрических версиях GT нижние части переднего и заднего бамперов, колесные арки и защитные накладки на пороги также выполнены в глянцево-черном цвете.
- Высококачественный, высокотехнологичный пассажирский салон
В дополнение к впечатляющему 21-дюймовому плавающему панорамному экрану нового Peugeot Panoramic i-Cockpit® (см. Ниже) привлекательность салона и технологичность усиливаются благодаря окружающему светодиодному освещению, которое можно настроить в 8 различных цветах.
Это освещение отражается в элегантной отделке из натурального алюминия, которая простирается по всей приборной панели и щедро распространяется на двери. Сочетание алюминия, света и ткани с рисунком создает уникальную высококачественную гармонию материалов премиум-класса.
ЭМОЦИЯ: новый панорамный i-Cockpit® от Peugeot для незабываемого удовольствия от вождения
Обещание инноваций и элегантности снаружи E-3008 распространяется и на внутреннюю часть. Новый панорамный i-Cockpit® от Peugeot выводит удовольствие от вождения на новый уровень.
- Плавающий изогнутый 21-дюймовый панорамный экран высокой четкости, который сочетает в себе головной дисплей и центральный сенсорный экран.
Команды Peugeot решили объединить два из трех основных элементов i-Cockpit®: головной дисплей и большой центральный сенсорный экран. Теперь они встроены в изогнутый панорамный экран, состоящий из одной 21-дюймовой панели высокой четкости, которая простирается от левого края приборной панели до центральной консоли.
Этот панорамный экран плавает над приборной панелью. Эффект ‘парения’ подчеркивается окружающим светодиодным освещением, источник которого расположен под экраном.
Благодаря оптимальной эргономике этот 21-дюймовый панорамный экран слегка изогнут в сторону водителя, оставаясь при этом совершенно доступным для пассажира. Таким образом, этот большой и высококачественный цифровой экран сочетает в себе две ключевые функции Peugeot i-Cockpit®:
– В левой части панорамного экрана комбинация приборов объединяет всю информацию, относящуюся к вождению (скорость, мощность, вспомогательные средства, расход энергии), расположенную над компактным рулевым колесом.
– В правой части панорамного экрана, в центре приборной панели, как водителю, так и пассажиру доступна секция сенсорного экрана. Его можно использовать для управления системами отопления / кондиционирования воздуха, навигации, мультимедиа / подключения и т.д.
В версии E-3008 Allure новый Peugeot i-Cockpit® стандартно состоит из двух 10-дюймовых цифровых экранов, интегрированных в единую панель панорамного дисплея, что создает тот же эффект парения, что и 21-дюймовая панель. GT в стандартной комплектации оснащен 21-дюймовым экраном.
- Новая архитектура и эргономика
Новый Peugeot Panoramic i-Cockpit® отличается совершенно новой архитектурой. Его инновационность заключается в том, что панорамный экран установлен на приборной панели с помощью системы крепления, невидимой из салона. Такая компоновка улучшает доступность и наглядность информации, отображаемой на 21-дюймовом панорамном сенсорном экране.
В центральной части приборной панели расположены i-переключатели, полностью настраиваемые сенсорные кнопки, которые можно запрограммировать для обеспечения быстрого доступа к 10 любимым функциям пользователя: вызов любимого контакта, запуск навигации к часто используемому пункту назначения, настройка радио на любимую станцию, настройка идеальной температуры кондиционера и т.д.
Центральная консоль просторная и незагроможденная, что увеличивает пространство, доступное для хранения вещей, а также для переднего пассажира, которому особенно приятно находиться на широком просторе.
Такая просторная архитектура стала возможной благодаря перемещению управления автоматической коробкой передач на приборную панель. Теперь это управление расположено справа от рулевого колеса, рядом с кнопкой остановки / пуска автомобиля. Он эргономичен и обеспечивает легкий доступ к управлению коробкой передач, а также позволяет остановить или запустить двигатель одним интуитивно понятным жестом.
- Компактное рулевое колесо с новыми элементами управления
Компактное рулевое колесо с самого начала было основополагающим элементом Peugeot i-Cockpit® и было тщательно переработано, чтобы обеспечить еще большие ощущения от вождения и комфорт. Он, конечно, сохранил свою компактность благодаря модернизированному дизайну: переработанная центральная подушка стала меньше и ‘изолирована’ от спиц рулевого колеса, создавая эффект левитации, аналогичный панорамному экрану на приборной панели.
Элементы управления на компактном рулевом колесе новые для оптимальной эргономики. Они автоматически распознают пальцы водителя, но активируются только тогда, когда водитель нажимает на них, чтобы избежать ложных маневров.
В стандартной комплектации E-3008 GT новое компактное рулевое колесо имеет подогрев.
В новом Peugeot Panoramic i-Cockpit® представлены два новых, тонких и элегантных рычага управления и две подрулевые для рекуперативного торможения за компактным рулевым колесом.
- Исключительный комфорт
В просторном и светлом салоне нового E-3008 пассажирам предлагается расслабиться. Новые передние сиденья – сочетание кожи и ткани на Allure и кожи с эффектом алькантары на GT – обеспечивают исключительный комфорт. Сиденья имеют привлекательный контурный дизайн и пенопласт высокой плотности.
Передние сиденья нового E-3008 отмечены престижной маркой AGR (Aktion Gesunder Rücken), присуждаемой немецкой ассоциацией врачей и терапевтов, которая продвигает исследования по профилактике болей в спине. В версии GT они также вентилируются и массируются, а также обогреваются сзади.
Впервые в линейке Peugeot передние сиденья могут быть оснащены адаптивными боковыми подушками, которые надуваются или сдуваются с помощью электропривода, чтобы идеально подстраиваться под форму тела пассажира.
Для обеспечения здоровой атмосферы в салоне новый Peugeot E-3008 оснащен системой AQS (Air Quality System), которая постоянно контролирует качество воздуха, поступающего в салон, и, при необходимости, автоматически активирует рециркуляцию воздуха.
На уровне GT это дополняется системой очистки воздуха в салоне, которая фильтрует загрязняющие газы и частицы. Качество воздуха отображается в правой части панорамного экрана.
Особенно тщательная звукоизоляция может быть дополнительно усилена дополнительными ламинированными передними стеклами в сочетании с очень высококачественной системой Hi-Fi Focal® Premium, которая является плодом многолетней совместной дизайнерской работы Peugeot и команд Focal®, французского бренда, специализирующегося на аудиосистеме высшего класса.
Система Hi-Fi премиум-класса Focal® включает в себя 10 громкоговорителей с эксклюзивными запатентованными технологиями:
– 4 алюминиевых твитера с перевернутым куполом TNF,
– 4 низкочастотных динамика с конусом из полистекла и подвеской TMD (настраиваемый амортизатор массы) диаметром 165 мм,
– 1 Центральный канал с конусом из полистекла с улучшенными характеристиками,
– 1 сабвуфер с оптимизацией Power Flower™.
Они сочетаются с 12-канальным усилителем мощностью 690 Вт (технология усиленного класса D).
Музыкальный опыт обогатился благодаря внедрению инновационного режима прослушивания “Оптимизированный спереди”, который превращает 1-й ряд e-3008 в настоящую концертную сцену.
- Много места для хранения и большой объем загрузки
Пассажирский салон нового E-3008 предлагает 17 различных мест для хранения вещей общим объемом около 34 литров: легкодоступную беспроводную зарядку для телефона на центральной консоли, охлаждаемое место для хранения вещей под центральным подлокотником, держатель для очков на консоли крыши, подстаканники и отделение для перчаток.
Благодаря 520 литрам полезного объема под полкой для посылок багажник нового E-3008 такой же просторный, как и у его предшественника. Новая платформа STLA Medium теперь обеспечивает одинаковое пространство в багажнике независимо от двигателя.
- Динамичное шасси для эффективности и удовольствия от вождения
E-3008 соответствует репутации Peugeot в плане устойчивости на дороге и удовольствия от вождения.
Новая платформа STLA Medium включает в себя новые переднюю и заднюю оси, разработанные для обеспечения динамичного сцепления с дорогой. Сама архитектура платформы способствует такой динамичности за счет максимального использования легких и жестких материалов, а также за счет снижения центра тяжести автомобиля благодаря однослойному аккумулятору, идеально расположенному как можно ниже между колесами.
- Четыре режима вождения для оптимальной производительности
Водитель может выбирать между четырьмя режимами вождения с помощью пульта управления, расположенного на центральной консоли, чтобы производительность E-3008 была идеально адаптирована к пожеланиям водителя и / или дорожным условиям:
– Обычный режим. Это режим по умолчанию. Мощность и крутящий момент немного снижаются при нажатии на педаль акселератора в диапазоне от 0 до 70%, при этом доступны полная мощность и крутящий момент выше 70%.
– Эко-режим. Обеспечивает более плавную езду и снижение энергопотребления за счет использования специальной настройки педали акселератора, ограничения мощности и крутящего момента, а также снижения эффективности обогрева и кондиционирования воздуха.
– Спортивный режим. Обеспечивает более динамичную езду за счет использования специальных конфигураций усилителя рулевого управления и акселератора.
– Режим 4WD (где применимо). Доступный на скорости до 135 км / ч, этот режим распределяет мощность на все 4 колеса, когда дорожное покрытие становится скользким (снег, грязь и т.д.).
- Маневренный внедорожник в городе
Компактный и с лучшим кругом разворота (10,6 м) среди всех 100% электрических внедорожников в своей категории, новый E-3008 особенно удобен в городском движении. Для облегчения маневрирования в стандартной комплектации он оснащен камерой заднего вида, позволяющей водителю смотреть под двумя углами: сзади или с высоты птичьего полета. Эта камера оснащена насадкой для очистки, позволяющей сохранять идеальное изображение в любых условиях.
В качестве опции новый E-3008 может быть оснащен системой Peugeot VisioPark 360°, которая благодаря 4 камерам, расположенным как можно ближе к передним и задним колесам, и 12 датчикам, расположенным по всему автомобилю, обеспечивает 360-градусный обзор окружающей среды. Это позволяет объезжать любые препятствия вблизи автомобиля.
- Расширенные возможности полуавтономного вождения
Peugeot делает еще один шаг к полуавтономному вождению с системой Drive Assist Plus, доступной на новом E-3008. Эта система помогает водителю, используя все датчики автомобиля (камеры, радар и т.д.) и информацию из подключенной навигационной системы.
Эти вспомогательные системы предназначены для снижения нагрузки водителя на дорогах с несколькими полосами движения, таких как автомагистрали или двухполосные дороги:
– Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и системой помощи при удержании полосы движения. Управляет рулевым управлением и скоростью нового E-3008, чтобы удерживать его на полосе движения и на скорости, заданной водителем.
– Полуавтоматическая смена полосы движения. При необходимости меняет полосу движения за водителем. Просто активируйте индикатор и нажмите кнопку “ok” на рулевом колесе, и система направит вас на новую полосу движения.
– Ранние рекомендации по скорости. Обнаруживает любое изменение ограничения скорости, считывая дорожные знаки и собирая информацию из подключенной навигационной системы, и предлагает водителю настроить адаптивный круиз-контроль. При обнаружении дождя система немедленно предлагает снизить скорость в соответствии с ограничением, например, со 130 до 110 км / ч на автомагистрали.
Эта полуавтономная система вождения требует подтверждения со стороны водителя. Датчики гарантируют, что водитель все время держит руки на руле.
- Полный спектр систем активной безопасности
E-3008 оснащен новейшими технологиями активной безопасности Peugeot, в том числе:
– Автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении: обнаруживает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов днем или ночью на скорости от 7 до 140 км /ч.
– Активное предупреждение о выезде с полосы движения с коррекцией выезда с полосы.
– Предупреждение о внимании водителя, которое обнаруживает потерю бдительности путем анализа движения автомобиля.
– Расширенное распознавание с цифровым отображением дорожных знаков: остановка, одностороннее движение, обгон запрещен, конец обгона запрещен, в дополнение к обычным знакам скорости.
– Мониторинг слепых зон на большом расстоянии (до 75 метров).
– Система управления спуском с холма: снижает риск заноса или потери контроля над автомобилем при движении под уклон на скорости ниже 30 км/ ч, будь то на передаче переднего или заднего хода, за счет автоматического регулирования скорости.
– Усовершенствованный контроль тяги: оптимизирует сцепление на скользких поверхностях. Его можно активировать в 3 положениях: снег, грязь и песок.
ПРЕВОСХОДСТВО: электрические характеристики и возможности подключения нового уровня
Новая электрическая платформа STLA Medium от Stellantis, установленная на E-3008, позволяет Peugeot на 100% соответствовать ожиданиям покупателей электромобилей с точки зрения производительности, экономичности, дальности хода и емкости подзарядки.
Джером Мишерон, директор по продуктам Peugeot: “Учитывая успех предыдущего 3008 и клиентов, которые доверяли нам, нам пришлось проявить смелость. С новым E-3008 Peugeot вступает в новую эру, как с точки зрения дизайна, так и электрификации. E-3008 создан для требовательных, динамичных клиентов.
- Электрическая платформа, устанавливающая новые стандарты
Peugeot E-3008 - первая модель, в которой используется совершенно новая платформа STLA Medium от Stellantis. Разработанная для будущих электромобилей Концерна, она задает новый ориентир на рынке.
Разработанная по дизайну платформа STLA Medium BEV может похвастаться рекордным запасом энергии между колесами, до 98 кВт * ч при короткой колесной базе (2,73 м для E-3008). Этот высокопроизводительный дизайн позволяет E-3008 обеспечивать лучший запас хода в своей категории (до 700 км), оставаясь при этом компактным (длина 4,54 м).
- Широкий ассортимент высокопроизводительных электрических силовых агрегатов
Разработанный с самого начала как электрическая модель, новый E-3008 оснащен 3 полностью электрическими силовыми агрегатами с нулевым уровнем выбросов (цикл WLTP одобрен) для удовлетворения всех потребностей клиентов.
– Запас хода 525 км, привод на 2 колеса, 210 л.с. / 157 кВт,
– Двухмоторный с запасом хода 525 км, привод на 4 колеса, 320 л.с. / 240 кВт,
– Дальнобойность 700 км, привод на 2 колеса, 230 л.с. / 170 кВт.
- Электродвигатель и коробка передач
Это новое поколение синхронных двигателей с постоянными магнитами обеспечивает большую мощность и большую эффективность. Версии с приводом на 2 колеса обеспечивают мощность 157 кВт (343 нм) или 170 кВт (343 нм). Двухмоторная полноприводная версия развивает в общей сложности 240 кВт (157 кВт-343 нм спереди и 83 кВт-166 нм сзади).
Электродвигатель изготовлен совместным предприятием STELLANTIS-NIDEC в Тремери (Франция).
Коробка передач изготовлена компанией Stellantis в Валансьене (Франция). Передаточное отношение для версии с полным приводом (530 км) составляет 9,77.
- Аккумулятор
Высоковольтный литий-ионный аккумулятор емкостью 400 В с химическим составом NMC (никель, марганец и кобальт) расположен под поддоном пола и обеспечивает тяговое усилие электродвигателя автомобиля.
Другие потребители электроэнергии (освещение, информационно-развлекательная система и т.д.) по-прежнему питаются от батареи 12 В, которая сама питается от высоковольтной батареи через преобразователь.
Существует три технических определения (цикл WLTP в стадии утверждения) высоковольтного аккумулятора:
- Запас хода 525 км при 73 кВт*ч,
- Двухмоторный с запасом хода 525 км и мощностью 73 кВт*ч,
- Запас хода составляет 700 км при мощности 98 кВт/ч.
Для регулирования температуры аккумулятора используется циркулирующая охлаждающая жидкость, обеспечивающая сверхбыструю зарядку, оптимизированный запас хода и более длительный срок службы.
Тепловой насос также способствует тепловому комфорту пассажиров, экономя энергию аккумулятора.
Гарантия на аккумулятор составляет 8 лет (или 160 000 км) при 70% его заряда.
- Быстрая зарядка
Разъем для зарядки на левом заднем крыле обеспечивает подключение в режимах 2/3 (переменный ток) и 4 (постоянный ток).
Для зарядки от сети переменного тока доступны два типа встроенных зарядных устройств, подходящих для любых целей заказчика, с трехфазным зарядным устройством мощностью 11 кВт в стандартной комплектации и трехфазным зарядным устройством мощностью 22 кВт в качестве опции.
Для подзарядки от постоянного тока с помощью нагнетателей разъем Mode 4 на новом E-3008 обеспечивает мощность до 160 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор E-3008 standard Range с 20% до 80% за 30 минут для версии standard range и менее чем за 30 минут для версии Long-Range.
- Расширенные электрические функции
- V1G или функция интеллектуальной зарядки
Эта функция совместима с услугами поставщиков энергии и регулирует время и мощность зарядки аккумулятора нового Peugeot E-3008 с целью оптимизации затрат на зарядку.
- Функция V2L (загрузка автомобиля)
Эта очень практичная функция дает покупателям возможность питать электрическое устройство от высоковольтной батареи нового Peugeot E-3008. Например, для зарядки электровелосипеда или управления электроприбором. Система может обеспечивать мощность до 3 кВт и 16 А.
- 3-ступенчатое рекуперативное торможение
Эта функция позволяет инстинктивно и легко регулировать уровень рекуперации энергии, а также уровень замедления автомобиля.
С помощью подрулевых кнопок за компактным рулевым колесом вы можете активировать рекуперативное торможение на 1 из 3 уровней, при этом левая подрулевая кнопка увеличивает регенерацию, а правая - уменьшает ее:
- Низкая скорость (-0,6 м /с2) обеспечивает ощущения, близкие к ощущениям автомобиля с двигателем внутреннего сгорания,
- Средний (-1,2 м /с2), для увеличения замедления при отпускании педали акселератора,
- Высокая скорость (-1,8 м/с2) обеспечивает максимальное замедление при отпускании педали акселератора и, следовательно, максимальную регенерацию.
На последних 2 уровнях автоматически включаются задние стоп-сигналы.
- Гибридные и перезаряжаемые силовые агрегаты
В дополнение к линейке новый 3008 также будет доступен с электрифицированными (гибридными и подключаемыми) силовыми агрегатами в соответствии с потребностями рынка, а также с одним силовым агрегатом для международных рынков. Более подробная информация о них будет опубликована позже.
- Последнее поколение информационных систем Peugeot connected
Отделка Allure входит в стандартную комплектацию системы Peugeot i-Connect®, которая обеспечивает полное подключение благодаря функции беспроводного зеркального отображения (Apple CarPlay / Android Auto).
Технологическое оснащение дополнено Peugeot i-Connect® Advanced, стандартным для E-3008 GT. Он оснащен высокопроизводительной навигационной системой TomTom connected, включающей функцию “планировщик поездок”, которая оптимально планирует поездки, чтобы увеличить запас хода автомобиля и упростить зарядку. Для расчета идеального маршрута система учитывает широкий спектр информации, включая расстояние, которое необходимо проехать, уровень заряда аккумулятора на старте, желаемый уровень заряда аккумулятора по прибытии, скорость, потребление энергии, трафик, тип дороги, уклон… и, конечно, пункты зарядки, доступные в пункте назначения.
Команда распознавания голоса на естественном языке “OK Peugeot” обеспечивает доступ к информационно-развлекательным функциям, отоплению и кондиционированию воздуха, а также к телефону. Система распознавания голоса теперь способна различать команды, отдаваемые водителем или пассажиром.
Для поддержки пользователей и ответов на любые их вопросы система включает в себя бортовую документацию и учебные пособия (доступные по QR-коду). Обновления системы осуществляются ‘по воздуху’.
- Полная подключаемость
Все E-3008 имеют два разъема USB-C, расположенных на передней панели центральной консоли, один для зарядки и передачи данных, другой исключительно для зарядки.
E-3008, оснащенные Peugeot i-Connect® Advanced, имеют два дополнительных разъема USB-C (для зарядки), расположенных в задней части центральной консоли для пассажиров второго ряда.
Все E-3008 оснащены тремя 12-вольтовыми розетками, расположенными спереди и сзади центральной консоли, а также в багажнике.
Беспроводное зарядное устройство для телефона мощностью 15 Вт расположено на центральной консоли, под кнопками i-Toggles.
- Новые подключенные сервисы*
Приложение My Peugeot для смартфонов позволяет пользователям E-3008 постоянно оставаться на связи со своим автомобилем и получать удаленный доступ к ряду функций:
– Определите местоположение вашего автомобиля и получайте оповещения, напоминающие вам о любых требованиях к техническому обслуживанию.
– Дистанционно управляйте блокировкой дверей и включайте фары или звуковой сигнал, чтобы определить местонахождение автомобиля.
– Запустите или запланируйте предварительную термообработку. Эта функция не только обеспечивает больший комфорт, но и помогает оптимизировать запас хода, разогревая аккумулятор при подключении автомобиля к сети.
– Проверьте, запланируйте, начните или отложите зарядку аккумулятора. Помимо значительной экономии времени, это также способ избежать расходов больше, чем необходимо.
– Приложение E-Routesот Free2move Charge - это планировщик поездок, доступный на смартфоне.
– App Store представляет собой целую стену приложений с различными категориями (Музыка, путешествия, новости, развлечения, погода ...), доступных непосредственно в информационно-развлекательной части нового E-3008.
* для некоторых услуг может потребоваться подписка
- Экологический подход
- Экологически чистые материалы
Для нового Peugeot 3008 мы используем более 500 кг экологически чистых материалов по всему автомобилю (металлы + полимеры):
– экологически чистая сталь и алюминий составляют 60% от общей массы экологически чистых материалов,
– Более 30 полимерных деталей изготовлены из экологически чистых материалов,
– В бамперах, спойлерах, ящиках для хранения и ковровых покрытиях используется переработанный пластик.
Экологичный подход к дизайну иллюстрируется сокращением количества декоративных вставок на кузове и удалением всех хромированных деталей с экстерьера нового 3008.
- Интегрированная промышленная экосистема
В рамках своего устойчивого подхода Peugeot разрабатывает и производит новый E-3008 во Франции. Стойки для аккумуляторов были разработаны на заводе Stellantis в Мюлузе, затем комплекты аккумуляторов собираются на заводе в Сошо, который производит E-3008.
- Простая, понятная линейка
E-3008 доступен в двух комплектациях: Allure и GT.
Модели E-3008 Allure окрашены в один тон и имеют наполовину кожаную, наполовину тканевую обивку с рельефными мотивами. Основное стандартное оснащение включает в себя вход без ключа и зажигание, заднюю HD-камеру, задние датчики парковки, светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, Peugeot i-Cockpit® с двумя 10-дюймовыми цифровыми панелями, подключенную информационную систему Peugeot i-Connect®.
E-3008 GT окрашен в двухцветный цвет, имеет черную крышу и обивку из алькантары. Основное стандартное оснащение, в дополнение к версии Allure: 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары Pixel, передние датчики парковки, моторизованная задняя дверь, подогрев передних сидений и рулевого колеса, индукционное зарядное устройство для смартфона, настраиваемое внешнее освещение, Peugeot Panoramic i-Cockpit® с изогнутым 21-дюймовым экраном, настраиваемые i-переключатели, усовершенствованная информационная система Peugeot i-Connect®.
- Новый Peugeot E-5008
В дополнение к стратегии линейки Peugeot full EV мы запустим большой электрический внедорожник классом выше – он будет ориентирован на более широкую аудиторию покупателей больших внедорожников – более подробная информация появится в начале 2024 года.
На этом всё! Как вы думаете - получиться ли у peugeot обойти своих конкурентов? Пишите своё мнение в комментариях! Подписывайтесь и ставьте лайки, ведь каждый день на моём канале выходит что-то новое про автомобили. Ну а самое интересное я выпускаю в отдельных статьях.
Всем хорошего настроения! Дальше - Больше! 🔥