Всем привет! Хотите узнать что нового в мире автомобилей? Тогда заваривайте чай и приятного вам чтения!
Первая поставка электромобилей новейшей модели ‘eCanter’: около 900 единиц будет представлено компанией Yamato Transport
Корпорация Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (штаб-квартира: город Кавасаки, префектура Канагава, президент и исполнительный директор: Карл Деппен, далее “MFTBC”) объявила сегодня, что поставки нового eCanter начались с продажи около 900 единиц компании Yamato Transport Co., Ltd (головной офис: Тюо-ку, Токио; Президент: Ютака Нагао, далее “Yamato Transport”). Это первое в мире представление нового eCanter.
1. Справочная информация и цели
eCanter был запущен MFTBC в 2017 году как первый в Японии серийный электрический грузовик малой грузоподъемности, экологически чистый автомобиль, который снижает нагрузку на водителя благодаря вождению с низким уровнем шума и вибрации. С момента запуска модели первого поколения в 2017 году eCanter получил высокую оценку покупателей в Японии и за рубежом. Электромобиль eCanter с моторным приводом не выделяет вредных веществ при движении и обладает незначительной вибрацией или шумом, что делает его пригодным для доставки в жилые районы даже ранним утром или поздно ночью. Благодаря этим преимуществам eCanter способствует созданию более комфортных условий для местных сообществ.
В 2017 году компания Yamato представила 25 единиц eCanter первого поколения, и, основываясь на результатах его использования в сфере доставки на дом и других логистических услуг, компания Yamato решила представить около 900 единиц нового eCanter по всей стране. На сегодняшний день это самый крупный разовый заказ eCanter. Группа компаний Yamato представляет eCanter в рамках своих усилий по достижению 48-процентного сокращения выбросов парниковых газов к 2030 году (по сравнению с 2020 финансовым годом), а затем практически нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году.
Электромобили "eCanter", поставленные на этот раз компании Yamato Transport, представляют собой стандартную кабину-фургон с S-образными батареями и тремя отсеками для сушки, охлаждения и замораживания. Самая узкая стандартная кабина, появившаяся в линейке вместе с новой моделью eCanter, стала более маневренной, что делает ее пригодной для доставки по городу. Кроме того, в задней части автомобиля установлено зарядное устройство для удобства ежедневной зарядки и погрузки /разгрузки груза*. При максимальной грузоподъемности 2 тонны компания впервые представляет 2-тонный электромобиль класса EV.
* Спецификация для установки зарядного порта в задней части автомобиля является дополнительной настройкой для отечественной модели. (Эта дополнительная настройка для отечественной модели доступна только с зарядным портом переменного тока).
2. Общие сведения
(1) Количество представленных единиц
около 900 единиц
(2) Начало поставок
Поставки начнутся последовательно с сентября 2023 года.
Компания Yamato будет использовать FUSO Green Lease *, продукт аренды исключительно для нового eCanter, разработанный для удовлетворения конкретных потребностей электромобилей. В этот пакет входит все необходимое для внедрения и эксплуатации электромобилей, включая сам автомобиль eCanter, услуги по техническому обслуживанию автомобиля и специальные гарантии. Созданный компанией Daimler Truck Financial Services Asia Co., Ltd (штаб-квартира: Минато-ку, Токио, представительский директор: Ханс-Георг фон Гумппенберг), этот продукт облегчает внедрение и эксплуатацию eCanter и обеспечивает более безопасную и результативную эксплуатацию электромобилей.
“Группа компаний Yamato реализует ряд инициатив по достижению “практически нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году”. Внедрение электромобилей является одной из наиболее важных инициатив по продвижению нашего устойчивого управления. При внедрении электромобилей важно, чтобы они были просты в использовании для сотрудников, а также безвредны для окружающей среды и обладали хорошими эксплуатационными характеристиками. Понимание и сотрудничество производителя транспортных средств крайне важны. Новый eCanter, который будет представлен на этот раз, очень прост в использовании при погрузке и доставке, не только потому, что он не выделяет парниковых газов, но и потому, что он компактный и маневренный, имея грузоподъемность 2-тонного грузовика. Мы продолжим продвигать наши усилия по созданию устойчивого общества в сотрудничестве с нашими партнерами и местным сообществом ”. прокомментировал Ютака Нагао, президент Yamato Transport.
“eCanter от FUSO снижает нагрузку на водителей, предлагая им безопасное вождение с низким уровнем вибрации и без вредных выбросов. Это было высоко оценено компанией Yamato Transport, которая ранее представила 25 электромобилей eCanter первого поколения в 2017 году. Для нас большая честь поддерживать компанию Yamato Transport в их постоянных усилиях по переходу на углеродно-нейтральный режим при развертывании наших электромобилей по всей Японии. Мы также рады и польщены тем, что компания Yamato Transport выбрала нашу программу "Зеленого лизинга", чтобы облегчить их переход к мобильности ”, - прокомментировал Карл Деппен, президент и исполнительный директор Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation.
Infineon представляет датчик давления в шинах XENSIV™ с интеллектуальными функциями для систем контроля давления в шинах
Infineon Technologies AG объединяет свой проверенный автомобильный опыт с запатентованным MEMS-датчиком стекло-кремний-стекло для автомобильной системы контроля давления в шинах (TPMS), чтобы выпустить на рынок датчик контроля давления в шинах XENSIV™ SP49. Датчик объединяет датчики MEMS и ASIC и обеспечивает интеллектуальные функции шин, которые позволяют использовать передовые системы контроля давления в шинах. Он оснащен мощным 32-разрядным ядром Arm® M0+, большой флэш-памятью и оперативной памятью, контролем низкого энергопотребления (LPM) и оптимизированным быстрым определением ускорения. SP49 идеально подходит для интеллектуальных функций шин, таких как автоматическое определение положения шины, помощь в накачке шин, обнаружение выброса шин и определение нагрузки.
SP49 - это двухконтактная замена продуктов Infineon последнего поколения SP40 TPMS. Благодаря аппаратному интерфейсу master/slave I2C и программно моделируемым интерфейсам UART, SPI и PWM SP49 идеально подходит для работы в диапазоне ниже 1 ГГц и масштабируется для BLE TPMS. Доступный в ASIL-A, датчик обеспечивает высокий уровень интеграции и оптимизирован для выполнения всех функций, необходимых для внедрения современного модуля TPMS. Благодаря встроенному микроконтроллеру, датчикам и удобным периферийным устройствам SP49 требуется всего несколько пассивных компонентов для формирования полноценного блока датчиков TPMS. Устройство рассчитано на низкое энергопотребление, что делает его идеальным для применения на батарейках.
В дополнение к возможности генерировать сигнал пробуждения с помощью встроенного интервального таймера, продукты SP49 подходят для автономных решений дистанционного измерения давления, требующих низкого энергопотребления. В этих приложениях низкочастотный приемник с функцией пробуждения и лучшей в своем классе чувствительностью позволяет производить измерения по требованию.
Венеция делает ставки на водородные автобусы Solaris!
За последние дни компания Solaris получила несколько значительных заказов на итальянском рынке. Одним из них является крупный контракт на поставку водородных автобусов в Венецию. Транспортная компания Azienda Veneziana della Mobilita заказала в общей сложности 90 водородных автобусов Solaris, причем 75 из них - 12-метровая версия, а 15 - сочлененные автобусы. Контракт также предусматривает возможность увеличения количества заказов.
Венеция - еще один итальянский город, который стремится развивать мобильность без выбросов вредных веществ не только за счет приобретения автобусов на батарейках, но и на водородном топливе. AVM только что разместила заказ на 75 единиц 12-метровых автобусов Urbino Hydrogen и 15 сочлененных автобусов Urbino 18 hydrogen от Solaris. Согласно соглашению, эти автомобили будут поставляться в Венецию постепенно, начиная с ноября 2025 года, а поставки будут завершены в первые недели 2026 года.
Стоит отметить, что 30 электрических автобусов Solaris Urbino 12 на батарейках и 4 водородных Urbino 12 уже курсируют в Венеции и ее окрестностях.
Водородные автобусы Solaris Urbino - это полностью экологически чистые транспортные средства, использующие в качестве источника питания водород, преобразованный в электрическую энергию. Одним из преимуществ водородных автобусов, помимо их бесшумной работы, является большой запас хода при одной заправке. Расходуя примерно 35 кг водорода для 12-метрового автобуса и 50 кг для сочлененного транспортного средства, эти автобусы могут проехать минимум 350 км.
Новой особенностью водородных автобусов для AVM станут клапаны дозаправки водородом, расположенные по обе стороны автобусов над аркой переднего колеса.
Согласно контракту, заказ на 90 водородных автобусов может быть расширен с помощью опции, что может означать дополнительный заказ на 13 двенадцатиметровых автобусов и 5 сочлененных версий.
В Европе постоянно растет интерес к решению с нулевым уровнем выбросов, основанному на водородной технологии. Solaris является европейским лидером в этом сегменте, поставки и контракты которого уже охватывают более 300 водородных автобусов.
Сотрудничество между Webasto и Covestro: модуль датчика на крыше для автономного вождения
Безопасность всех участников дорожного движения является важнейшей предпосылкой для внедрения автономного вождения. Для достижения этого автомобили должны “научиться” своевременно распознавать препятствия и опасности и реагировать соответствующим образом. Это возможно только благодаря использованию сложных сенсорных технологий. Поставщик автомобильной продукции Webasto недавно представил прототип эстетичного и полностью интегрированного модуля датчика на крыше для автономного вождения. Для его производства Webasto использует прозрачный поликарбонат Makrolon® AG и черный PC-ABS Bayblend® T95 MF от Covestro: первый упомянутый продукт был разработан для использования в стеклоподобных внешних компонентах и обладает высокой проницаемостью для различных сигналов датчиков. В то же время он отвечает высоким механическим требованиям. Кроме того, он обеспечивает необходимую свободу проектирования для встраивания всех соответствующих электронных компонентов и в то же время обеспечивает привлекательный внешний дизайн компонента.
Недаром 14 датчиков и камер расположены в модуле на крыше: в самой высокой точке автомобиля они идеально расположены для обеспечения полного обзора окрестностей. Легкий пластик также обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля и, следовательно, лучшее сцепление с дорогой. Однако, хотя технологические разработки для автономного вождения продвигаются вперед, предыдущие решения по размещению датчиков часто еще не являются визуально удовлетворительными. Теперь Webasto представила новую концепцию, которая также отвечает требованиям к эстетичной архитектуре автомобиля.
“Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Webasto и другими партнерами в разработке инновационных решений для автономного вождения”, - говорит доктор Фабиан Гроте, руководитель отдела глобальной технической маркетинговой мобильности в сегменте инженерных пластмасс Covestro. “Вся сенсорная технология скрыта под бесшовным модулем на крыше, изготовленным из Makrolon® AG. Наш пластик легкий, прочный и прозрачен и предлагает идеальное решение для интеграции датчиков в транспортные средства. Мы рады вносить свой вклад в более устойчивую мобильность ”.
Датчики и камеры измеряют расстояние и скорость объектов перед автомобилем и рядом с ним, а также надежно обнаруживают светофоры, дорожные знаки и дорожную разметку. Для оптимальной работы они не должны перегреваться. Это обеспечивается системой терморегулирования Webasto. Высокая термостойкость поликарбоната гарантирует, что модуль крыши сохраняет свою форму даже при высоких температурах наружного воздуха и ярком солнечном свете и не ухудшает работу датчиков. С другой стороны, системы очистки и противообледенения обеспечивают безупречную работу зимой.
Сотрудничество с ведущими автопроизводителями
Covestro также является ведущим поставщиком материалов для автономного вождения и работает с различными партнерами над использованием специальных сортов поликарбоната для крышных панелей лидарных датчиков. На Международном симпозиуме по автомобильному освещению (ISAL) в Дармштадте, Германия, 25-27 сентября 2023 года компания продемонстрирует модуль на крыше, оснащенный лидарными датчиками от китайского автопроизводителя Human Horizons.
Компания Human Horizons оснащает свою новую модель HiPhi Z лидарными датчиками, защищенными корпусом из ПК-ПЭТ Makroblend® UT235 M. Оптические сигналы от этих датчиков проходят через защитное стекло, изготовленное из специального поликарбоната Makrolon® AX ST, что обеспечивает максимальную эффективность.
В общей сложности в китайской люксовой модели установлено с десяток камер и несколько лидарных и радарных датчиков. В результате она достигает третьего уровня автономного вождения.
Ford делает ключевые заявления о лидерстве, ускоряя трансформацию, ориентированную на клиента
Сегодня Ford Motor Company объявила о назначениях ключевых руководителей, продолжая ускорять трансформацию Ford +, ориентированную на клиента.
Елена Форд, главный специалист Ford по работе с клиентами, назначена главным специалистом по взаимодействию с дилерами, начиная с сегодняшнего дня. В этой роли она будет тесно сотрудничать с 10 000 дилерами Ford по всему миру, чтобы ускорить их трансформацию в конкурентное преимущество глобального бизнеса Ford. Елена Форд и дилеры по всему миру будут сотрудничать, чтобы повысить согласованность и эффективность управления глобальным дилерским советом Ford, улучшить розничные объекты, модернизировать обучение и развитие, стать более разнообразными, еще больше повысить вовлеченность сообщества и распространить передовой опыт.
“Я работала рука об руку с дилерами на протяжении всей своей карьеры, и я рада теперь сотрудничать с нашими 10 000 дилерами по всему миру, чтобы сделать нашу розничную сеть конкурентным преимуществом Ford”, - сказала Елена Форд. “Наши дилеры - это лицо Ford с миллионами клиентов и часть структуры сообществ по всему миру. Мы можем использовать эту силу за счет улучшения обучения, более глубокого взаимодействия и большего разнообразия”.
Ford также объявил, что Лиза Матераццо, бывший топ-менеджер Toyota по маркетингу в Северной Америке, с сегодняшнего дня присоединяется к Ford в качестве глобального директора по маркетингу, подчиняясь президенту и CEO Ford Джиму Фарли. В Toyota Матераццо также занимал ключевые руководящие должности в Lexus и Scion.
В Ford Матераццо будет руководить усовершенствованным планированием продукции и всеми маркетинговыми мероприятиями для Ford Blue, Ford Model e и Ford Pro. Она также будет курировать Ford Performance и Lincoln.
“Автомобильная промышленность переживает кардинальные изменения с переходом на электрооборудование и программное обеспечение, и чем больше я смотрел на смелые ставки Ford на будущее, тем больше мне хотелось быть частью этой миссии”, - сказал Матераццо. “Отличный маркетинг может повысить эффективность плана Ford +, потому что у нас есть возможность завоевать сердца и умы клиентов с помощью органично связанных продуктов, услуг и опыта владения, которые создают защитников бренда на всю жизнь”.
Пожизненная страсть Матераццо к автомобильной промышленности и автоспорту восходит к тому, что он вырос в северной части штата Нью-Йорк в тени знаменитого гоночного трека Уоткинс-Глен. Она научилась водить Ford Mustang Cobra 1981 года выпуска.
“Я вырос в семье автолюбителей и посвятил свою карьеру автомобилестроению. Я большой энтузиаст автоспорта. Мое представление об отпуске - это поездки на гонки Формулы-1 по всему миру ”, - сказал Матераццо. “Я чувствую себя невероятно счастливым, присоединившись к этой культовой компании в то время, когда она делает смелые ставки на будущее – от трех новых подразделений компании до смелых планов в области производительности и автоспорта. Я особенно рад работать с президентом Lincoln Дайанн Крейг и всей командой Lincoln над возрождением этого культового и мощного бренда ”.
Ford также объявил, что Уильям Клей “Уилл” Форд III присоединяется к компании в качестве генерального директора Ford Performance в конце этого месяца. На этом посту Уилл Форд будет развивать Ford Performance как бренд бизнеса и стиля жизни, тесно сотрудничая с отделом разработки продуктов, маркетинга, дилеров, мерчендайзинга и другими командами Ford.
Ford вступает в один из самых амбициозных периодов в области производительности и автоспорта за свою 120-летнюю историю – от присоединения к Формуле-1 с Red Bull Racing до участия в следующем году в LeMans с Mustang и запуска новой гоночной серии Mustang. В то же время компания разрабатывает беспрецедентную линейку высокопроизводительных легковых и грузовых автомобилей, таких как Mustang GTD, Mustang Darkhorse и F-150 Raptor R.
“Ничто не имеет для меня большего значения, чем репутация и бренд Ford, а Ford Performance находится в уникальном положении для распространения страсти к нашему бренду по всему миру”, - сказал Уилл Форд, сын исполнительного председателя Ford Билла Форда и представитель пятого поколения семьи основателей Ford. “У нас лучшая линейка высокопроизводительных продуктов и самая захватывающая программа автоспорта, которую я видел в своей жизни, и многое другое впереди. Я рад возможности использовать Ford Performance для создания новых возможностей для наших клиентов и фанатов познакомиться с нашим брендом и полюбить его, независимо от того, владеют они одним из наших автомобилей или нет ”.
Уилл Форд окончил Принстонский университет и получил степень MBA в Массачусетском технологическом институте. Он десять лет проработал на стыке автомобильных корпораций и стартапов на ранней стадии развития мобильности в качестве венчурного инвестора и предпринимателя.
Новые Mazda CX-90, CX-90 PHEV получают ВЫСШУЮ ОЦЕНКУ БЕЗОПАСНОСТИ + награды
Новые среднеразмерные внедорожники Mazda CX-90 и CX-90 PHEV 2024 года выпуска получат награды TOP SAFETY PICK + от Страхового института безопасности дорожного движения.
Чтобы претендовать на TOP SAFETY PICK + в 2023 году, автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах малого перекрытия со стороны водителя спереди, малого перекрытия со стороны пассажира спереди, оригинального умеренного перекрытия спереди и обновленных боковых тестов. Приемлемые или исправные фары должны быть стандартными для всех комплектаций, а также должна быть доступна передняя система предотвращения столкновений, которая получает повышенные оценки как при дневном, так и при ночном управлении автомобилем и пешеходами.
В отличие от этого, для получения награды TOP SAFETY PICK более низкого уровня достаточно приемлемой оценки в обновленном боковом тестировании, и автомобилям необходимо продемонстрировать продвинутые или превосходящие характеристики в дневном тестировании на пешеходах.
Представленные в 2024 модельном году, обычная CX-90 и подключаемая гибридная версия, или PHEV, отвечают всем требованиям, предъявляемым к “plus”. Оба автомобиля оснащены стандартной системой предотвращения передних столкновений, которая получает превосходные оценки в дневное и ночное время. В комплектациях S, S Premium и S Premium Plus CX-90 установлены светодиодные фары-проекторы хорошего качества. Фары, поставляемые с другими накладками CX-90, и все накладки CX-90 PHEV признаны приемлемыми.
До CX-90s шесть Mazda получили награды TOP SAFETY PICK 2023. Новые внедорожники - первые модели бренда, получившие награду более высокого уровня.
BMW, Ford и Honda договорились создать ChargeScape, новую компанию, специализирующуюся на оптимизации электросетевого обслуживания электромобилей
ТОРРАНС, Калифорния, 12 сентября 2023 г. – BMW Group, Ford Motor Company и американская Honda Motor Co., Inc. сегодня объявили, что они заключили соглашение о создании ChargeScape, LLC, новой компании с равным участием, которая создаст единую, экономически эффективную платформу, объединяющую предприятия электроэнергетики, автопроизводителей и заинтересованных покупателей электромобилей. Принося пользу как потребителям электромобилей, так и отрасли электроэнергетики в США и Канаде, ChargeScape откроет совершенно новую ценность, которую электромобили могут предоставить электросети, одновременно позволяя клиентам электромобилей получать финансовые выгоды за счет разнообразных услуг управляемой зарядки и совместного использования энергии, которые ранее были невозможны для традиционных бензиновых автомобилей. Закрытие сделки и последующее формирование ChargeScape ожидают одобрения регулирующих органов, и ожидается, что компания начнет функционировать в начале следующего года.
Основываясь на многолетнем межотраслевом сотрудничестве OVGIP, единая платформа ChargeScape устранит необходимость индивидуальной интеграции между каждым автомобильным брендом и каждой электрической компанией. Платформа ChargeScape предоставит коммунальным службам доступ к энергии от батарей электромобилей для широкого круга электромобилей. Участвующие в программе клиенты EV смогут получать финансовые выгоды, заряжаясь в удобное для сети время по гибкому и управляемому графику. Потребители электромобилей также в конечном итоге получат возможность оказывать еще более значительное влияние, разделяя энергию, накопленную в их аккумуляторах EV, с сетью во время пикового спроса с помощью приложений V2G (vehicle-to-grid).
ChargeScape обеспечит разумное использование подключаемых аккумуляторов для электромобилей путем надежного предоставления данных об энергопотреблении коммунальным службам и системным операторам, таких как агрегированный отклик на спрос, согласование зарядки и использования аккумуляторов для электромобилей с непиковыми, малозатратными часами и доступностью возобновляемой энергии высокого качества. Благодаря эффективной интеграции с участвующими автопроизводителями и ожиданию высокого уровня охвата клиентов электромобилями, ожидается, что эти энергетические услуги станут экономически выгодным операционным преимуществом для предприятий электроэнергетики.
Трансформационные возможности для потребителей электромобилей и коммунальных служб
Разработка этого проекта происходит в то время, когда продажи электромобилей и рост инфраструктуры стремительно набирают обороты, открывая новые возможности для решения проблем электросети. Увеличение количества электромобилей на дорогах означает увеличение спроса коммунальных служб на электроэнергию для их зарядки. ChargeScape стремится предоставлять услуги по управлению энергопотреблением для поддержки отказоустойчивости сети, одновременно заглядывая в будущее возможностей V2G, которые принесут пользу как потребителям электромобилей, так и предприятиям электроэнергетики.
Кроме того, ChargeScape сыграет определенную роль в обезуглероживании электросети. Усилия компании позволят сократить личные выбросы углекислого газа у потребителей электромобилей за счет использования электроэнергии, которая поступает из более доступных возобновляемых источников энергии, таких как ветер или солнце. Хотя бесшовная интеграция между заказчиками электромобилей и коммунальными службами будет ключом к успеху в управлении энергопотреблением, участвующие в проекте заказчики электромобилей всегда будут контролировать свои решения по зарядке и энергопотреблению.
“Надежность и экологичность электросетей являются основой будущего, основанного на электромобилях”, - сказал Томас Руменапп, вице-президент по инжинирингу BMW в Северной Америке, LLC. “ChargeScape стремится ускорить распространение технологий интеллектуальной зарядки и решений "от автомобиля ко всему" по всей стране, одновременно повышая преимущества для клиентов, поддерживая стабильность электросети и помогая максимизировать использование возобновляемых источников энергии. Мы гордимся тем, что являемся одним из основателей ChargeScape, и с нетерпением ждем возможностей, которые откроет это сотрудничество ”.
“Электромобили открывают совершенно новые преимущества для клиентов, которые могут сэкономить им деньги, поддерживая отказоустойчивость сети и увеличивая использование чистой, возобновляемой энергии”, - сказал Билл Крайдер, глобальный руководитель службы зарядки и энергопотребления Ford Motor Company. “ChargeScape поможет ускорить реализацию истинного потенциала революции в области электромобилей, предоставляя значительные преимущества как коммунальным службам, так и потребителям электромобилей благодаря интеллектуальному подключению автомобиля к электросети”.
“Поскольку Honda стремится достичь нашей глобальной цели - углеродной нейтральности, мы рассчитываем, что эта платформа создаст новую ценность для наших клиентов за счет подключения электромобилей к электрическим сетям, укрепления ресурсов сети и сокращения выбросов CO2”, - сказал Джей Джозеф, вице-президент по устойчивому развитию и развитию бизнеса американской Honda Motor Co., Inc. “Поскольку автопроизводители ускоряются в направлении электрифицированного будущего, мы должны найти такие решения, как ChargeScape, которые позволят всем заинтересованным сторонам работать вместе на благо наших клиентов, общества и нашей отрасли, обеспечивая более широкое использование возобновляемых источников энергии для мобильности”.
Преимущества совместной работы
ChargeScape, наряду с работой, проделанной на сегодняшний день с помощью OVGIP, предоставит преимущества управляемой зарядки большему количеству клиентов EV и может снизить затраты на маркетинг и аутрич для коммунальных служб, пытающихся охватить свои индивидуальные клиентские базы. BMW Group, Ford Motor Company и американская Honda поддерживают прямую многоканальную связь со своими потребителями электромобилей, решая главную проблему коммунальных служб, которые обычно не знают или не имеют простого и экономичного способа идентификации потребителей электромобилей на территории их обслуживания.
Кроме того, используя телематику автопроизводителя, ChargeScape намерена обеспечить управляемое планирование зарядки через подключение автомобиля, не требуя зарядных станций с поддержкой Wi-Fi. Это окажет поддержку многим клиентам электромобилей, которые не используют “умные” зарядные устройства дома, поскольку в противном случае их электромобили были бы недоступны для электросетевого обслуживания.
Три члена-основателя приглашают других автопроизводителей присоединиться и полностью раскрыть возможности, предоставляемые сетевыми сервисными предложениями ChargeScape, как только компания заработает в полную силу.
ЕС издает новые правила в отношении аккумуляторов и отработанных батарей
28 июля 2023 года Европейский союз (ЕС) опубликовал Регламент (EU) 2023/1542 по аккумуляторам и отработанным батареям (the Regulation). Новый закон устанавливает требования к экологичности, безопасности, маркировке и информации для всех аккумуляторов, а именно портативных аккумуляторов, аккумуляторов для запуска, освещения и зажигания (SLI batteries), аккумуляторов для легких транспортных средств (LMT batteries), аккумуляторов для электромобилей, промышленных аккумуляторов и батарей, которые встроены в продукцию или которые специально разработаны для включения в продукцию или добавления в нее.
Регламент содержит, среди прочего, несколько важных положений. IT:
- Требует, чтобы аккумуляторы соответствовали Приложению XVII Регламента (ЕС) 1907/2006 (Приложение XVII REACH, сводная версия до июня 2023 года), статье 4(2) (a) Директивы 2000/53 / EC о транспортных средствах с истекшим сроком службы (сводная версия до марта 2023 года) и следующему:
≤ 5 мг / кг (0,0005%) ртути для аккумуляторов, встроенных или нет в бытовую технику, LMT или другие транспортные средства
≤ 20 мг / кг (0,002%) кадмия для портативных аккумуляторов, встроенных или нет в бытовую технику , LMT или других транспортных средств
≤ 100 мг / кг (0,01%) свинца для портативных аккумуляторов, встроенных или не встроенных в бытовую технику, с 18 августа 2024 года
≤ 100 мг / кг (0,01%) свинца для портативных цинково-воздушных кнопочных батарей, встроенных или не встроенных в бытовую технику, с 18 августа 2028 года - Призывает к декларированию углеродного следа для каждой модели аккумулятора на каждом заводе-изготовителе аккумуляторов для электромобилей, перезаряжаемых промышленных аккумуляторов емкостью более 2 кВт * ч и аккумуляторов LMT. Декларация об углеродном следе должна сопровождать аккумулятор до тех пор, пока он не станет доступен с помощью QR-кода с 18 февраля 2027 года (статьи 7 и 13 (6))
- Подчеркивает, что документация о содержании определенных металлов (кобальт, свинец, литий или никель) во вторичной переработке должна сопровождать промышленные аккумуляторы, аккумуляторы для электромобилей, аккумуляторы LMT и SLI
- Поручает Комиссии принять делегированный акт о требованиях к электрохимическим характеристикам и долговечности портативных аккумуляторов общего назначения, за исключением кнопочных элементов, к 18 августа 2027 года
- Требуется техническая документация по электрохимическим характеристикам и требованиям к долговечности для перезаряжаемых промышленных аккумуляторов, аккумуляторов LMT и аккумуляторов для электромобилей
- Требуется, чтобы портативные аккумуляторы, встроенные в изделия, были легко извлекаемыми и заменяемыми конечным пользователем в течение срока службы изделия. Использование коммерчески доступных (неспециализированных) инструментов для извлечения аккумуляторов считается ‘легкоудаляемым’, если только вместе с изделием не предоставляются бесплатно запатентованные инструменты, тепловая энергия или растворители для демонтажа изделия
- Подробная техническая документация, необходимая для стационарных аккумуляторных энергетических систем
- Определяет требования к маркировке и информации о состоянии здоровья и ожидаемом сроке службы аккумуляторов
- Указывает на использование методов испытаний для соответствия и проверки соответствия на предмет презумпции соответствия, включая стандарты, ссылки на которые приведены в Официальном журнале ЕС
- Определяет необходимый модуль для процедур оценки соответствия для аккумуляторов, производимых серийно, и тех, которые не производятся серийно
- Определяет типовую структуру декларации соответствия ЕС (DoC) в электронном формате. По запросу она должна быть предоставлена в бумажном формате
- Подробно описываются правила и условия нанесения знака CE
- Определяет экономических операторов (производителей / уполномоченных представителей, импортеров, дистрибьюторов и поставщиков услуг по выполнению заказов) и их юридические обязательства. Конечные пользователи должны выбрасывать отработанные аккумуляторы в специально отведенных местах сбора на территории государства-члена (статьи 59-61)
- Указывает критерии сбора отработанных батарей (портативных, LMT, SLI, промышленных и для электромобилей), включая целевые показатели государств-членов по сбору отработанных портативных батарей и отработанных батарей LMT
- С 18 февраля 2027 года детализируются основные требования к техническому оформлению и эксплуатации цифрового паспорта аккумулятора, доступ к которому должен быть доступен через QR-код на каждой батарее LMT, промышленной батарее емкостью более 2 кВт*ч и аккумуляторе для электромобилей
За исключением нескольких положений, которые будут продолжать применяться в течение ограниченного периода времени, Регламент отменяет Директиву 2006/66 / EC по батареям и аккумуляторам и отработанным батареям и аккумуляторам (консолидированная версия до июля 2018 года) с 18 августа 2025 года.
Регламент вступил в силу 17 августа 2023 года (на 20-й день после его публикации в ЕС). Если в Регламенте не указано иное, положения будут применяться с 18 февраля 2024 года.
Располагая обширной глобальной сетью высококвалифицированных технических специалистов и местными ультрасовременными лабораториями, SGS разработала универсальное решение для производителей и поставщиков электротехники и электроники. Узнайте больше на нашем веб-сайте и свяжитесь с нами, если хотите узнать больше о наших услугах RoHS. В конце концов, им доверяют только потому, что они протестированы.
На этом всё! Делать больше или меньше новостей? Может стоит выкладывать каждую новость по отдельности? Пишите ваше мнение в комментариях. Ставьте лайки, подписывайтесь. Дальше - Больше!