Найти тему

Разговорный английский для детей без учебников и домашки

Совсем скоро Славе исполнится 8. Он ждёт новый «Лего». Ещё Слава с инженерной точностью рисует автомобили, грузовики и полицейские машины. И очень любит футбол – у него есть даже целая коллекция стикеров с футболистами со всего мира. А вот школьную домашку он совсем не любит.

Зачем эти непонятные прописи с картинками для малышей?! Так скучно! - Почти год английского в школе, а ребёнок совсем не говорит. Досадно.

Но всё же мама записала Славу на бесплатный марафон Spring English. По заданию они вместе сделали лэпбук – интерактивную книжку, на которой героев можно двигать и даже прятать. Ребёнку понравилось настолько, что он согласился прийти на пробное занятие. Всего за 15 минут Слава выучил все новые слова на картинке в лэпбуке и составил с ними коротенькую историю.

Так Слава попал ко мне на индивидуальные занятия. Было ясно, что стандартный вариант с учебником слишком банальный и интерес к «малышовским» картинкам сразу пропадает.
Тогда мы по максимуму подключили творческую составляющую – сами рисовали и вырезали предметы, которые надо выучить. Заодно выучили все действия, чтобы команды были только на английском. Сортировали наш реквизит по размеру, цвету и придумывали с ним целые квесты. Слава не сидел на одном месте больше 10 минут и, наверное, даже не всегда понимал, что он на занятии.
Это и неудивительно, ведь именно так дети учат свой первый язык – часто когда могут потрогать и подержать предметы в руках, часто через историю или игру.

Прошёл год занятий. Сейчас Слава:
• сам придумывает игры прямо на занятии
• называет по-английски отдельные предметы на улице
• задаёт маме простые вопросы: «как дела?» «где ты?»
• может рассказать о родственнике или друге: как зовут, сколько лет, что умеет делать, что любит и не любит из еды.
• составляет рассказ по картинке: кто нарисован, что делает и чувствует герой. О предмете: какого цвета и размера, где находится.

-2

А ваш ребёнок делится с вами своими успехами в учёбе?