После ноябрьских праздников в цех пришла новенькая.
Молодая девушка лет двадцати восьми и чуть странноватая. Почему странноватая? Сейчас расскажу.
В первые дни ее пребывания в цеху неженатые или разведенные мужики, а таковых была всего-то парочка - наш Саныч и электромонтер Колька Полушкин, парень лет двадцати трех, обратили на нее внимание и принялись подбивать клинья. Но тут же получили от ворот поворот.
На внешность новенькая была самая обыкновенная, полненькая, немного похожая на цыганку: чернявая с карими раскосыми глазами. А ещё она немного прихрамывала. Говорили, что это врожденное.
Звали девушку Ольга. Так вот. Эта самая Ольга обратила своё пристальное внимание не на нашего разведенного Саныча. И не на не женатого ни разу Кольку Полушкина.
А знаете на кого? Ни за что не догадаетесь...
На обремененного давнишней семейной жизнью со всеми вытекающими последствиями: взрослыми детьми и внуками и престарелой уже женой, Кузьмича. Который годился ей не то что в отцы, а уже почти что в деды.
Оказывается, и такое бывает. Любви все возрасты покорны.
Сам Кузьмич поначалу даже растерялся, когда понял, что Ольга оказывает ему всяческие знаки внимания и томно смотрит ему вслед и не знал, что ему со всем этим делать. Но был очень польщён. Сначала думал, что она просто прикалывается над ним, хочет посмеяться, но потом понял, что нет.
Всё серьёзно.
В ближайшие выходные он отправился на рынок, где на отложенные на сме рть деньги, прикупил себе парочку джинсов и три светлых рубашенции. Супруга, увидев обновки ахнула:
- Ты чего это, старый пёс, молодиться вздумал? Любовницу што ли себе какую завёл?
От пророчества жены, Кузьмич даже вздрогнул, но всеми силами постарался не подать виду:
- Да прям уж..любовницу! Скажешь тоже! Стыдно в тех брюках уже на люди показаться, им уж сто лет в обед было. А мне ещё на заводе лет пять продержаться надо. Соответствовать надобно времени и должности.
***
Про то, что Ольга положила на Кузьмича глаз пока в цехе знали только некоторые женщины, которым успела об этом растрепаться подружившаяся с ней Троганова Светка.
- На фиг он тебе нужен? - давалась диву Троганова:
- Из него же песок уже сыпется! Вон, Колька наш и то лучше! Хотя бы помоложе.
- Дурачок он, Колька ваш. Мне такие не нравятся. А Кузьмич умный! Интеллигенция! - закатывала глаза новенькая и улыбалась.
- Ну-ну.. - соглашалась Светка, а сама за спиной подруги крутила у виска: - Чокнутая!.
***
Вот поэтому по самому, в последнее время Кузьмич бегал по цеху весь дёрганный и нервный.
Он чувствовал, что начинает слишком много думать о новенькой, хотел избавиться от этих дум, но не знал как. Умом Кузьмич понимал, что слишком старый для этой девушки. Слишком старый. Но вот внутри у него всё пело и плясало.
Ведь он уже смирился с тем, что у него всё позади. А получалось, что нет.
Не всё...
(История основана на реальных событиях)