17,5K подписчиков

Когда много собак не всегда хорошо для них самих

1,1K прочитали
Дорогие мои подписчики и гости канала, вот какая мысль пришла мне недавно в голову - счастливы ли с ними наши животинки?
Все мы невероятно любим своих питомцев.

Дорогие мои подписчики и гости канала, вот какая мысль пришла мне недавно в голову - счастливы ли с ними наши животинки?
Все мы невероятно любим своих питомцев. Иначе бы мы тут не собрались, не правда ли?
И вот мы хотим сделать жизнь наших любимцев счастливой и радостной.
А что нужно собаке для счастья? Котов сейчас не берём, это отдельная Вселенная.
Все вроде бы просто - полная миска, тепло и ласковый хозяин вот что нужно.
Но все мы знаем, что собаки существа стайные. Им необходимо общение с себе подобными.
И лучше чем собака может быть только две ( три, четыре...) собаки.
Но вот увеличивая поголовье песиков у себя дома делаем ли мы их счастливее?

Дорогие мои подписчики и гости канала, вот какая мысль пришла мне недавно в голову - счастливы ли с ними наши животинки?
Все мы невероятно любим своих питомцев.-2

Давайте рассмотрим это дело с разных сторон.
Со стороны человека наблюдать за двумя, (тремя и тд) собаками намного интереснее чем за одной. Это понятно.
Мне, например невероятно интересны взаимоотношения в стае. Собаки раскрываются с разных сторон, видна их социальная роль и более понятна психика.

Дорогие мои подписчики и гости канала, вот какая мысль пришла мне недавно в голову - счастливы ли с ними наши животинки?
Все мы невероятно любим своих питомцев.-3

Откуда берется много собак в доме?
Бывает что это вынужденная мера - ну вот так получилось.
Не смогли пройти мимо на улице или содержим питомник.
А чаще всего заводим ,чтоб не скучно было уже имеющейся собаке.
Но как только мы заводим ещё одну собак, то получается что им с друг другом веселее, чем с нами. Они то на одном языке говорят.
То есть со стороны собаки вроде бы счастья прибавилось. Но это если они содержатся вместе, 2-3 собаки. Они играют, бегают, веселятся, дерутся, делят что то, интригуют и строят козни, шалят.

Дорогие мои подписчики и гости канала, вот какая мысль пришла мне недавно в голову - счастливы ли с ними наши животинки?
Все мы невероятно любим своих питомцев.-4

Если сидят по вольерам или клеточкам, то это другое дело. Им скучно.
Одной собаке человек уделяет больше внимания. Гуляет, играет с ней. Когда их много, то бывает просто физически невозможно всем уделить достаточное внимание. Погулять с каждой,поговорить.
Это угнетает.
Я понимаю, что когда в меня было 1-2 собаки, им жилось веселее.
Сейчас их 6 и я должна выбирать, кого я могу выгулять за пределами двора, а кто дома посидит.
А гулять важно и с каждой поговорить важно и за ушком почесать.
А может я придумываю. Очеловачиваю.
Вон бездомные бегают, никто с ними не разговаривает. Нашел поесть и счастлив.

Дорогие мои подписчики и гости канала, вот какая мысль пришла мне недавно в голову - счастливы ли с ними наши животинки?
Все мы невероятно любим своих питомцев.-5

Я думаю ещё от породы зависит.
Аборигенные породы не слишком избалованы лаской и вниманием.
Они спокойнее переносят недостаток внимания, хотя тоже любят ласку. Помним про кошку,да? Что там ей приятно.
Хотя вот нашей кошке что не скажи - таким взглядом одарит...

Дорогие мои подписчики и гости канала, вот какая мысль пришла мне недавно в голову - счастливы ли с ними наши животинки?
Все мы невероятно любим своих питомцев.-6

А вот бульдоги , они другие. Им без внимания никак нельзя.
Они мучаются и страдают.

Я не хочу говорить, что это ревность. Все таки наверное это человеческое понятие.
Я точно знаю, что больше двух бульдожек заводить не буду - не приемлю клеточное содержание в доме. А там уже без разборок не прожить. И если разнополые придется разделять.
И уже сейчас уделить обоим собакам сразу внимание становится тяжело. Там такие страдальческие взгляды...Особенно у Николь
А вообще очень интересно за ними наблюдать. Они очень разные, хоть одной породы и близкие родственники. Об этом будет в следующий раз.
А сейчас вы напишите, что думаете по этому поводу.
Я считаю, что самый лучший вариант- две собаки. И им весело и не трудно уделить обоим внимание.

Дорогие мои подписчики и гости канала, вот какая мысль пришла мне недавно в голову - счастливы ли с ними наши животинки?
Все мы невероятно любим своих питомцев.-7