Сейте разумное, доброе, вечное,
Наше родимое и бесконечное
Отягощение органикой
Часть 12: https://dzen.ru/media/id/636a01e4a9fd8e496e3bf32a/tretia-storona-medali-12-mechty-i-prochie-stradatelstva-645cc05d84b6b21e75687805
Да. вот по поводу копания в ём самом, опять же ж, тут уж конечно, не поспоришь.
Жысть – она такая штука… Рожденный ползать – летать не может, ну и тэ дэ…
Так что, нам от всего этого ни спрятаться, ни скрыться. Поэтому приходится искать высокие истины на гораздо более приземленном уровне, чем это предусмотрено классической философией…
В то же время, некоторые деятели из отрасли философии неклассической, можно сказать, экстремальной, так прямо черным по белому и пишут: наша реальность, мол, она такая и есть, строгого режима…
Этим, собственно говоря, и объясняются убогость всякого околоразумного существования, постоянные терзания-причитания, и всякие прочие разности, начиная от банального закона подлости, до непреложного наблюдения, что «лучшие уходят первыми» (условно-досрочное, видите ли).
Поэтому и правила здесь соответствующие:
- во-первых, побег в виде самовыпиливания категорически не приветствуется, грозя последующими «адскими» санкциями либо перерождением в еще более убогих условиях;
- во-вторых, не верь, не бойся, не проси, особенно у тех, кто сильнее;
- в-третьих, сотрудничество с администрацией также категорически не приветствуется, но уже с другой стороны и по другой причине (как мы помним, во все века пророков и ясновидцев распинали, сжигали на кострах и били тяжелыми тупыми предметами по головам);
- в-четвертых, и, наверное, в-последних, правила внутреннего распорядка нерушимы, а именно: не плевать, не сорить, в грязной обуви на шконку ни-ни, морально неприемлемые поступки неизбежно караются моментальным необратимым понижением социального статуса, ну и тэ пэ;
Ассоциации, как говорится, налицо… Пусть даже достаточно отдаленные.
Но, не все тут так прямолинейно, не все…
Да, в условиях тотальной несвободы есть, есть огромное искушение забыться, забиться, отмотать положенное, а там – на свободу с чистой совестью, начать, как говориться все с чистого листа. И снова – забыться, забиться…
А если это, допустим, не общий режим, а строгий? Или, чего доброго, усиленный? Или какая-нибудь «пиковая» зона, где все по беспределу?
А если срок – пожизненный?!
Сколько тогда мотать положенное будешь, забытый, забитый?
А если это вообще, концлагерь?!!
Каждый день солнышко по утру привечай. Жив, и слава Богу… Жив, и слава Богу…
И вот тут-то мы в своих размышлизмах дошли до самого интересного. Как говориться, вкусили самый цимес…
Ведь, есть, оказывается, много прекрасного в жизни, много… даже в самой-самой разубогой… Жалко, что понимаешь это безнадежно поздно…
И с какой радостью ты начинаешь тогда молотить… Копаться, в ём самом, родимом… И правильно, правильно…
Потому, что это – твой ЩИТ. Розовые очки. И видишь ты сквозь них не газовые камеры и бараки, а БЫТИЕ… Житие твое, пес ты смердячий.
И потому возлюбить ты должен это все житие твое вместе взятое, потому что без него ты – смертник… Ты – смертник, жизнь твоя – концлагерь, а белокурый Ганс уже составляет список тех, кто пойдет сегодня на мыло…
Но, если рассудить здраво, из любого концлагеря есть выход… Даже два.
Первый вы, конечно, и без меня знаете – это через трубу крематория. Это понятно… Не очень интересно, на самом деле. Но уж, как есть… Какое-никакое, а избавление.
А вот второй… куда веселее… Еще не догадались? Нет?!
Правильно! Через ворота, своими ногами, вместе с Красной Армией…
Но шанс такой дается не часто, ей-богу…
Продолжение следует.
Источник: https://www.litres.ru/kim-shmonov/tretya-storona-medali/