Найти тему
Daily Storm

Путин заявил о потере Украиной 71,5 тысячи человек с начала контрнаступления

Российский лидер Владимир Путин рассказал, что потери армии Украины с начала контрнаступления составили 71,5 тысячи человек, а результатов нет. Об этом президент РФ сказал на Восточном экономическом форуме. Он добавил, что ВСУ уже потеряли 543 танка и почти 18 тысяч бронемашин разного класса.

«Результатов нет, конечно. Сейчас не будем говорить: провал — не провал. Нет результатов, потери есть. Большие», — таким образом президент России оценил положение Вооруженных сил Украины на линии соприкосновения.

В ходе выступления на форуме Путин также сообщил, что за последние шесть-семь месяцев контракт о службе в Вооруженных силах (ВС) России и добровольческих подразделениях подписали 270 тысяч человек. Россияне заключают контракты с ВС сознательно, понимая, что будут в зоне боев, сказал Путин.

Он отметил, что эти граждане «могут жизнь отдать за Родину, получить тяжелые ранения, все равно на это идут сознательно и добровольно».

5 сентября Глава Минобороны России Сергей Шойгу заявил, что Украина с момента контрнаступления потеряла более 66 тысяч человек. Шойгу добавил, что за несколько месяцев Киев также лишился 7600 единиц вооружений.

Министр также указал, что киевский режим несет колоссальные потери, но все равно уже третий месяц пытается вести так называемое контрнаступление. Ни на одном из направлений бойцы ВСУ своих целей не достигли, обратил внимание Шойгу.

До этого, 4 сентября, Путин сказал, что операция ВСУ провалилась. Это «не пробуксовка, это провал», считает президент РФ. С его оценкой контрнаступления Украины согласился и Шойгу. По его словам, в последние 10 дней ВСУ совершали яростные атаки «с большими силами и с большими надеждами выполнить команды, которые даны», но успеха не добились.

10 сентября начальник Главного управления разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов заявил, что ВСУ будут вести контрнаступление и после холодов. Он посетовал, что «в холоде, сырости и грязи» вести боевые действия будет сложнее, а контрнаступление идет медленнее, чем ему бы хотелось. Продвижение украинских сил тормозит не только высокая плотность минных полей, созданных ВС РФ, но и удары дронов-камикадзе, пояснил Буданов.