Отчёт Luxe Digital: ожидается, что к 2025 году объём продаж предметов роскоши в онлайн утроится и достигнет 91 миллиарда долларов.
В отчете говорится, что как минимум 40% всех покупок предметов роскоши происходит в интернете. Если у вас физический магазин чего-то дорогого, запускайте интернет-магазин. Ваша аудитория созрела до покупок онлайн.
Узнайте как продавать предметы роскоши онлайн и каким должен быть ваш магазин, ваш сервис! Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал. Там мы публикуем идеи, которыми больше нигде не делимся.
Почему мы учим продавать в интернете?
Мы экспертно создаём интернет-магазины под ключ и помогаем превратить их в бизнес. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Читайте наши статьи. Они помогают интернет-магазинам зарабатывать больше!
Что такое ecommerce роскошных товаров?
Это когда в интернете продают высококачественные, часто дизайнерские товары. Бренды класса люкс дарят клиентам эксклюзивный опыт покупок: от персональных рекомендаций до уникальной упаковки. Всё это создает ощущение роскоши, начиная с сайта и заканчивая доставкой до порога.
Пять самых популярных люксовых брендов: Chanel, Gucci, Louis Vuitton, Prada и Dior.
Chanel и Louis Vuitton доказали, что возможности электронной коммерции существуют.
Советы по продаже роскошных товаров в сети
Читайте продолжение...