Найти тему
АвТОгус

Электро - Bugatti! За 100 лет до Tesla!

Этторе Арко Айсидоро Бугатти вошел в историю как создатель чрезвычайно дорогих и очень быстрых автомобилей. Даже сегодня его творения, остаются самым прибыльным вложением денег. Так цена Typ 57 Atlantic, а их по всем сведениям в мире осталось всего два, превышает порог в 40 миллионов долларов США. Однако сегодня я расскажу о машине которую почти никто не видел и о ней мало кто знает.

Да, le Patron, а именно так называли великого мастера, построил множество замечательных моделей. Больше того, он делал и электромобили. И к примеру о Baby Bugatti не писал только ленивый, тем более компания решила возродить производство машинки для детей. Но тогда, мастер просто сделал крохотную машину для собственного сына и уменьшил оригинальный Type 35 ровно в два раза. Идея оказалась настолько удачной, что компания изготовила и продала 500 машинок. Интересная фотография, обратите внимание, что старший сын, Жан Бугатти сидит в автомобиле вовсе не Type 35, а находится за рулем Bugatti Type 43, ну а маленький Роланд в кабине электромобиля Baby.

А вот сам Этторе обучает управлению автомобилем принца Марокко.

-2

Кстати среди детей, обладателей довольно дорогостоящего транспортного средства, проводились вполне реальные соревнования.

-3

Но сегодня я расскажу совсем о другой машине, этот электромобиль le Patron построил для себя. Он передвигался на нем по цехам своего завода Молсхайме. Называется машина Phaeton Biplace EV или Bugatti Type 56.

-4

Phaeton Biplace, больше похожий на открытый конный экипаж, имеет стальную раму и деревянный каркас, так же усиленный металлом. Обратите внимание на то как хитро устроил подвеску Бугатти. Передняя эллиптическая рессора продольная, а вот каждое заднее колесо оснащено ее довольно хитро выгнутыми поперечными вариантами.

-5

На фотографиях хорошо заметно, что рулевое управление осуществлялось при помощи ручки, а вот тормозные механизмы проводились в действие при помощи рычага и были связаны только с задней осью.

Во довольно редкая фотография. За рулем сын Этторе Бугатти Жан. Причем это явно другой автомобиль, поскольку можно заметить наличие передних и задних крыльев и даже габаритных огней.

-6

Вот еще один электромобиль. На фото подруга Жана Бугатти Рива Рейес кормит голубей в поместье Бугатти. Кузов двухцветный, и так же видны педали.

-7

На третьем фото запечатлен главный специалист по электрооборудованию Bugatti Фраринг. Машина должна находится во Франции в автомобильном музее в Мулюзе. Правда я ее там не видел. Возможно ее увезли в запасники или на реставрацию.

-8

Интересны характеристики этого электромобиля. Под сидением было расположено шесть шестивольтовых аккумуляторов, которые вырабатывали напряжение в 36 вольт и приводили в движение электродвигатель, расположенный на задней оси и развивавший мощность в одну лошадиную силу. Он, в свою очередь вращал задние колеса. Максимальная заявленная скорость 29 километров в час. Учитывая шаткую конструкцию это довольно много. Кстати на табличке, прикрепленной на кузове указана мощность машины.

-9