Реклама
ИП Белов И. В.
ИНН 784806784414
erid 2Vtzqw9raJn
Итоги в цифрах
Бюджет: 133 000 рублей
Заявки: 415
Стоимость заявки - 320-350 рублей
Цикл сделки - 3-4 месяца
Прибыль: по сумме не можем оглашать
Результаты в ходе работы со строительной компания Freedom, которая занимается строительством и продажей частных домов.
Цель проекта была привлечь потенциальных клиентов на недвижимость стоимостью от 4 млн. рублей. Для достижения этой цели мы совместно проделали следующую работу:
1. Анализ проекта, с помощью которого строится полноценная стратегия работы над проектом. Перед запуском трафика важно чтобы все составляющие бизнеса работали на результат. Это посадочная страница, подача компании, общение, сильные и слабые стороны, макеты, предложение, план по продлению LTV клиентов.
2. Конкурентный анализ: Мы изучили деятельность конкурентов, чтобы выявить особенности их подхода и разработать уникальное предложение, которое выделяло бы компанию среди других конкурентов.
3. Анализ целевой аудитории, в процессе подготовки к запуску рекламы мы разбиваем аудиторию на несколько групп и подгрупп, с которыми будет идти взаимодействие с определенной подачей рекламы на каждую группу, по уникальной воронке.
3. Прописали текст для каждой воронки, прописываем по 5 вариантов на каждую ЦА, в целом вышло около 25 - 27 вариантов.
5. Подготовка макетов для рекламы, предварительно анализируя запуски конкурентов для выделения среди массы.
Аудитория
В поиске недвижимости(в поиске квартиры и таунхауса, отдельно в поиске дома)
Активные подписчики конкурентов
Недавно вступили в группы конкурентов
Активно интересуются ипотекой
lookalike сообществ конкурента
lookalike сообщества клиента
В качестве площадки для приема трафика мы использовали ВКонтакте. Показали нашу рекламу пользователям через сайт, квиз-опросник и лид-формы.
Лучшие результаты показало использование трафика на квиз-опросник.
Для тестового запуска рекламы мы выделили 133 000 рублей.
В результате, на данный бюджет мы получили 415 заявок по цене 320 рублей за заявку. Оптимизировав рекламные кампании в течение 2 дней, мы нашли более целевую аудиторию, которая лучше всего реагировала на ключевые слова. Также, мы определили, что формат карусельной рекламы показывает лучшие результаты.
Средние показатели лучших кампаний таковы:
- Цена за клик (CPC) : 17.71 рублей
- Стоимость 1000 показов (CPM) : 43.24 рублей
Всего за время сотрудничества с заказчиком, который длился 8 месяцев, мы получили более 850 заявок на сайт через нашу рекламу.
Этот отчет мы предоставляем вам за последний месяц работы над проектом. Если вам интересно узнать больше, то пишите в telegram.