Найти в Дзене
Кейсы

Реклама - загородные дома на продажу от застройщика - 320р за заявку - 415 заявок

Реклама

ИП Белов И. В.

ИНН 784806784414

erid 2Vtzqw9raJn

Итоги в цифрах

Бюджет: 133 000 рублей

Заявки: 415

Стоимость заявки - 320-350 рублей

Цикл сделки - 3-4 месяца

Прибыль: по сумме не можем оглашать

Результаты в ходе работы со строительной компания Freedom, которая занимается строительством и продажей частных домов.

Цель проекта была привлечь потенциальных клиентов на недвижимость стоимостью от 4 млн. рублей. Для достижения этой цели мы совместно проделали следующую работу:

1. Анализ проекта, с помощью которого строится полноценная стратегия работы над проектом. Перед запуском трафика важно чтобы все составляющие бизнеса работали на результат. Это посадочная страница, подача компании, общение, сильные и слабые стороны, макеты, предложение, план по продлению LTV клиентов.

2. Конкурентный анализ: Мы изучили деятельность конкурентов, чтобы выявить особенности их подхода и разработать уникальное предложение, которое выделяло бы компанию среди других конкурентов.

3. Анализ целевой аудитории, в процессе подготовки к запуску рекламы мы разбиваем аудиторию на несколько групп и подгрупп, с которыми будет идти взаимодействие с определенной подачей рекламы на каждую группу, по уникальной воронке.

3. Прописали текст для каждой воронки, прописываем по 5 вариантов на каждую ЦА, в целом вышло около 25 - 27 вариантов.

5. Подготовка макетов для рекламы, предварительно анализируя запуски конкурентов для выделения среди массы.


Аудитория
В поиске недвижимости(в поиске квартиры и таунхауса, отдельно в поиске дома)

Активные подписчики конкурентов

Недавно вступили в группы конкурентов

Активно интересуются ипотекой

lookalike сообществ конкурента

lookalike сообщества клиента


В качестве площадки для приема трафика мы использовали ВКонтакте. Показали нашу рекламу пользователям через сайт, квиз-опросник и лид-формы.

Лучшие результаты показало использование трафика на квиз-опросник.
Для тестового запуска рекламы мы выделили 133 000 рублей.

В результате, на данный бюджет мы получили 415 заявок по цене 320 рублей за заявку. Оптимизировав рекламные кампании в течение 2 дней, мы нашли более целевую аудиторию, которая лучше всего реагировала на ключевые слова. Также, мы определили, что формат карусельной рекламы показывает лучшие результаты.


Средние показатели лучших кампаний таковы:
- Цена за клик (CPC) :
17.71 рублей
- Стоимость 1000 показов (CPM) :
43.24 рублей

-2

Всего за время сотрудничества с заказчиком, который длился 8 месяцев, мы получили более 850 заявок на сайт через нашу рекламу.

Этот отчет мы предоставляем вам за последний месяц работы над проектом. Если вам интересно узнать больше, то пишите в telegram.