Найти тему
Lada Granta

Третий раз стаканчиками. Регулирую клапана на Ладе Гранте с 90-сильным двигателем (все нюансы и подробности)

На повестке дня третья регулировка клапанов на двигателе 11182 Лада Гранта.

Этот мотор ранее ставился на Ларгусы. Сейчас этот двигатель уже ставят на Весту НГ. Сейчас будет третья регулировка. Я заказал 2 стаканчика.

-2

Буду делать зазор 0.4 мм на выпуск. Три клапана зажало за 45 тысяч пробега. Ставил 0.3. В общем, зажались клапана, потому что машина работает на газе. Конечно, можно делать 0.3, если пробеги маленькие.

Стаканчики заказал через Интернет. Подходят от Шевроле Круз 1.6 литра. Конечно, буду менять ремень ГРМ. Ставил его б/у, так как клапана здесь не гнет. Помпу оставляю старую, люфта на ней нет, не подтекает.

Ремень буду ставить Дайко.

-3

Этот без тефлонового покрытия. Я не стал искать с покрытием, все равно отходит 50 тысяч. Тем более, что двигатель не гнет клапана. Я в цилиндры заглядывал камерой. На поршнях есть цековки.

Зимой было дело, когда заклинило помпу. Ремень не порвало, двигатель заглох, антифриз вышел, но клапана не загнуло. Вот такой ремень.

-4

Цена вопроса 1100 рублей.

По автомобилю: пробег 180 тысяч, трассовый. Что по машине делалось я рассказывал в прошлых обзорах. А что не делалось?

Не менялись передние стойки, опорные подшипники (от Весты большие). На этой Гранте все предсказуемо, что может ломаться. Автомобиль работает, никаких хлопот не доставляет.

Когда поставил подрамник, кастор увеличился. Сделал развал.

-5

На поворотах свистят колеса. Наверное, из-за другого кастора. Был момент с антифризом. Начал сопливить по бокам радиатор. Думал его заменить. Но решил купить герметик, залил. Перестал подтекать. Никакого забивания радиатора не произошло.

Ремень генератора не менял. Снимал ролик, набивал смазкой. Аккумулятор родной. Двигатель работает, как новый. Масло не расходует, меняю раз в 10 тысяч, заливаю вот такое.

-6

Я не стал покупать дорогое масло. Интересно, как на Ладе Весте будет вести себя этот новый мотор. На Гранте он прекрасен.

Ничего сложного в регулировке клапанов нет. Процесс обычный. Снимаем клапанную крышку (6 болтов). Остужаем двигатель. Берем щуп 0.2, 0.3, 0.4 мм, проверяем зазоры, записываем. Потом снимаем шкив, распредвал и меняем стаканчики.

Надеюсь все понятно объяснил. Вопросы пишите в комментариях всем добра и удачи!

Телеграм канал Автопанорама

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авто
5,66 млн интересуются