Найти в Дзене
Иванна Кострико

Дети дракона. Знакомство с местными жителями

Дети дракона

Зато следующее утро началось с тревоги. Сработал маяк, показывая картинку, на которой было видно, что в их сторону летят два дракона.

– Макс со мной встречать гостей, – отдал приказ Гарц. – А все остальные по местам наблюдений.

Гарц с Максом спустились на полянку и стали наблюдать за приближающимися созданиями. Большой серый дракон летел чуть впереди, и у него на спине сидела девушка. Второй летун на полкорпуса отставал и нес в лапах вчерашнего козла. Они сделали круг над поляной и приземлились недалеко от бойцов. У обоих мужчин руки сжимали оружие, но ни один мускул не дернулся. Оба внимательно следили за происходящим. Девушка лихо съехала по крылу дракона и направилась к ним. За ней стеной встали оба дракона, а впереди, как бы прикрывая её собой, шел козел. Высокая стройная девушка с длинными пепельными волосами, заплетенными в косу, смотрела на них темно-карими глазами и приветливо улыбалась. Одета она была в странный комбинезон, сшитый из грубой ткани. На ногах кожаные полусапожки, сделанные кустарным способом.

– Я Агу, – приятным мелодичным голосом, при этом улыбаясь во весь рот, сказала подошедшая ближе девушка. – Я сегодня вас не боюсь. Рик и Риф рядом.

– А я Гарц, а это Макс, – ответил улыбкой на улыбку командир. Да и невозможно было не улыбнуться ей в ответ. Настолько выражение её лица было открытое и радостное. – Мы вчера не договорили.

– Вы прилетели сказать кто мои родители? – наклонив голову спросила Агу. – Рик сказал, что вы можете меня искать.

– А Рик это кто? – спросил Гарц, внимательно рассматривая стоящих за спиной девушки ящеров.

– Рик - это мой отец. Он дракон, – ответила Агу и перевела взгляд на буровившего злыми глазами козла Макса. – Ты меня вчера схватил, вот Мее и заступился. Не сердись на него.

И Макс дрогнул, он смотрел в симпатичное простое лицо и понял, что теряется в этих темных, как омут, глазах. Он забыл про козла и теперь не отрывал взгляд от Агу.

– А Рик может разговаривать? – насторожено рассматривая дракона, спросил Гарц.

– Конечно. Только вы не услышите, он разговаривает в голове, – продолжая улыбаться и беззастенчиво рассматривая в упор Макса ответила Агу, и вдруг добавила слово, от которого Гарц аж вздрогнул. – Ментально.

– Ментально? А ты умеешь разговаривать ментально? – настороженно спросил Гарц. – И откуда ты знаешь это слово?

– Могу разговаривать, – снова переводя взгляд на Гарца ответила Агу. – Я раньше только так и могла общаться. Только не со всеми. Вот вас не слышу и гномов многих не слышала. А тех, кто живет в нашем лисище, слышу всех. А то, что это ментально, мне гномы объяснили.

– А кто тебя разговаривать вообще научил? – задал очередной вопрос Гарц, продолжая рассматривать спутников девушки. – И где живут гномы?

– Разговаривать научили гномы, – продолжая улыбаться ответила Агу. – Они живут в соседнем лисище.

– Может пройдем на корабль и там спокойно посидим, ты нам расскажешь о своей жизни, – предложил Гарц.

– Нет, не пойдем, – ответила девушка, снова возвращаясь взглядом к не сводящему с неё глаз Максу. – Рик и Риф там не поместятся, а я без них боюсь. Он меня хватал за руку.

– Извини, пожалуйста, – наконец, заговорил до этого молчавший парень. – Я не хотел тебя напугать.

– Агу, а Рик и Риф нас понимают? – спросил Гарц.

– Конечно, они же просто голосом сказать не могут, а слышать-то они все слышат, – приподняв брови, ответила Агу. – Рик спрашивает, зачем вы прилетели в наше лисище и откуда?

– Мы прилетели из другой Галактики, – Гарц замялся, не зная, как объяснить то, что для них было очевидным. Показав пальцем вверх, он добавил. – С неба. С другой звезды. Мы прилетели познакомиться с обитателями вашей планеты.

Наморщенный лоб девушки многозначительно говорил за неё, что те элементарные, как ему казалось, вещи она воспринимает с трудом.

– А про твоих родителей мы узнали только вчера, когда увидели могилу, – показав в сторону поросшего лианами и цветами холма, продолжил Гарц. – Их звали Аскольд и Мария Снежные. Значит, ты Агу Снежная. А кто тебе дал такое имя?

– Рик. Когда он меня нашел в странном яйце, я плакала и говорила агу-агу. Вот он и назвал меня Агу, – пояснила девушка и, показав на козла, добавила. - А Мее, потому что он кричал так. Я знаю, что такое Звезда и Галактика. Мне старейшина гномов давал книги, там было написано.

– А как этот рогатый попал в вашу компанию? – поинтересовался Макс, опять с неприязнью покосившийся на козла.

– Его мать выкормила нас с Рифом, – улыбка еще больше осветила привлекательное лицо малышки, когда она отвечала Максу. – Вот с тех пор мы всегда втроем. Расставались только, когда Рик отнес меня к гномам учиться. Теперь я живу и в логове и в племени.

– А чему ты училась у гномов?

– Многому. Разговаривать, читать, писать, считать, шить, петь, – ответила ему девушка. – Как староста сказал, всему, что положено знать большой гномке.

– А кто такие большие гномы? – хмыкнув, поинтересовался Гарц.

– Это я, - радостно ответила Агу. – Они все маленькие, а я большая. Такая же, как и вы. Вы же тоже гномы?

– Нет, Агу, – вздохнув, ответил Гарц. – Мы люди. И ты тоже человек. Гномы, похожи на нас, но не совсем мы.

– Че-ло-век, – по слогам произнесла Агу, запоминая новое слово. – И мои родители тоже были человеками?

– Тоже, – ответил Макс. – А ты покажешь нам, где живут гномы?

Козел, все время стоявший впереди Агу и злобным взглядом гипнотизирующий Макса, вдруг затряс бородой и забил копытом. Но Рик сердито взглянул на него и тот попятился в сторону Рифа. И молодой дракон также, как вчера на площадке перед пещерой, прикрыл друга собой от разгневанного отца.

– Рик говорит, что можем показать, но только тех, кто живет в соседнем лисище, – через некоторое время озвучила решение дракона Агу. – В горы он не полетит. Далеко. И возьмет он только одного из вас.

Девушка направилась в сторону Рика. Дракон подставил лапу, и она пушинкой взлетела ему на спину.

– Макс, у тебя портативная камера с собой? – невинным тоном спросил Гарц. – И насколько я помню, полетов на драконах в твоем арсенале нет. Так что летишь ты. Тем более сопровождать тебя будет эта очаровательная девушка.

– Умеешь ты заинтересовать, командир, – ответил Макс и тут же решительно направился к Рику. Тот выставил лапу и, как только Макс наступил на неё, подбросил его вверх. Макс ловко приземлился рядом с Агу.

– Садись за моей спиной и ноги ставь вот сюда, – показала девушка под пластины, покрывающие спину дракона. – Держись за меня. Если и упадешь, не бойся, Рик подхватит.

– Хорошая перспектива, – хмыкнул Макс, прижимая девушку спиной к своему мощному горячему телу. Его сильные руки обняли её за талию. Агу откинулась на него, и Рик взлетел.

Полет на драконе представлял смесь ощущений. Ветер, бьющий в лицо, и стремительность открытого пространства. Непроизвольно Макс обхватил девушку и прижал её к себе со всей силы. В нос ударил запах трав и молодой листвы. Её волосы били по лицу, но почему-то Макс получал удовольствие от этого. Он немного выпустил силу, согревая Агу. Девушка повернула к нему лицо и прошептала в ухо:

– Почему-то я тебя ощущаю. Ни я, ни Рик тебя не слышим, но мы оба тебя чувствуем. Почему это так?

– Не знаю, – ответил ей парень. – Но я тебя тоже чувствую, как запах весеннего леса, как солнечный лучик.

Внизу проплывал ковер из сплошного леса, и вдруг из-за холма выскочил небольшой поселок. Домишки стояли, вытянувшись вдоль большого цилиндрического объекта.

– Это поселение гномов, – отвечая на незаданный вопрос, прокричала ему в ухо Агу.

– Попроси Рика сделать несколько кругов над поселком, – обратился к ней Макс, показал на заинтересовавшее его здание и спросил. – Что это за большой длинный дом в центре?

– Это общественный дом, - ответила девушка. – Там учатся. Проводят свадьбы. Отмечают праздники. Нас туда проводят.

Сделав несколько кругов над селом, Рик пошел на посадку. Приземлился он недалеко от жилых домов. Жители высыпали на улицу, криками приветствуя дракона и его спутников. Несколько гномок побежали им навстречу, повиснув на Агу с двух сторон и с любопытством глядя на Макса. В центре толпы стоял кряжистый, белобородый старик. Он был чуть выше колена Максу. Но умудрялся смотреть на вновь прибывших свысока.

– Приветствую вас на нашей земле, – басом заговорил он, внимательно рассматривая Макса, и вся стоящая рядом с ним толпа притихла. – Мы всегда рады встречать тебя, Рик, и твою дочь в нашем племени. Но я смотрю вы в этот раз прилетели с гостем. Красавица, ты нашла себе большого гнома. Но где? Вроде у горных я его не встречал. Или ты, Рик, привел его из дальних земель?

– Да нет, – рассмеялась Агу, и её голос как колокольчик зазвучал над толпой. Гномы смотрели на милую девушку, и все до одного улыбались. Было видно, что её здесь любят и рады видеть. – Он не гном. Он че-ло-век и я тоже человек. Его зовут Макс. Он прилетел со своими друзьями с неба. И еще он знал моих родителей. Я теперь не просто Агу, дочь Рика. Я теперь, как вы все, с фамилией. Я Агу Снежная, дочь Рика-дракона, – с гордостью добавила она.

– Человек? – удивленно поднял брови староста. – Меня зовут Туррай Яшкин, я староста этой деревни. У нас есть книги и там рассказывается о человеках. Но картинок нет, и мы не знали, как они выглядят. Поэтому и не думали, что Агу тоже человек.

– Я Макс Белинский, разведчик Федерации, – заговорил парень, не выпускаю ладошку Агу из своей руки. – Скажите, уважаемый, а можно посмотреть на ваши книги? И если есть старое кладбище, разрешите его посетить?

– Добро пожаловать в дом, – с невозмутимым видом, как будто его каждый день просили посмотреть на кладбище, пригласил староста. – Покажем и книги и на кладбище сводим. Друзья Рика и Агу всегда будут желанными гостями в нашем доме.

И он пошел в сторону входа в цилиндрический объект. А за ним повалила толпа. Агу за одну руку держал Макс, а в её вторую руку вцепилась небольшая девчушка с туго заплетенными короткими косичками, всю дорогу с интересом поглядывающая на Макса. Макс тоже иногда стрелял глазами в любопытную малышку, отчего та постоянно фыркала и смущалась, смешно заливаясь краской до самых ушей. Рик просто закрыл глаза и остался лежать там, где приземлился. Войдя в помещение, Макс с интересом стал оглядывать представшую перед ним картину. Все здание было разделено на комнаты разной величины. Явно у каждой имелось свое предназначение. Но центральная часть представляла собой большой длинный зал с огромным столом посередине. Староста пригласил гостей за стол, а тем временем несколько гномов, подхватив огромный чан, потащили его на выход.

– Это Рику угощение понесли, – пояснила Агу, проследив за заинтересованным взглядом Макса. – А нас староста приглашает за стол. Только ему надо будет рассказы рассказывать. Сможешь?

– Ну почему не смогу?! – рассмеялся Макс, садясь на указанное место в начале стола рядом с Турраем. – Языком трепать, не мечом махать.

Засиделись они до позднего вечера. Староста оказался очень интересным начитанным гномом и с удовольствием рассказывал о мире, в который попали разведчики. Дал осмотреть помещение, где они находились. После обеда сводил на старое кладбище. Показал самые старые могилы гномов. И весь день рядом с Максом была Агу. Она внимательно слушала рассказы разведчика и старосты. Вместе они лазили между могилами, читая стершиеся от времени надписи. И если она вдруг отставала, Макс сразу начинал искать её глазами. Он умом понимал, что ей ничего не грозит, но её отсутствие вызывали тревожные нотки в душе. Агу не скрывала своей симпатии к разведчику. Её доверчивые и лучезарные глаза светились откровенным восторгом, когда она бросала взгляды на Макса. Парень никогда в жизни не испытывал таких ощущений. С таким откровенным обожанием на него ни одна женщина не смотрела. Его смазливая мужественная физиономия, окутанная ореолом героизма, привлекала многих. Но все заканчивалось, едва начавшись. Тем женщинам, которые нравились ему внешне, чаще всего требовалось не душевное тепло, а материальное благополучие, которое мог дать успешный офицер. При этом не напрягая их своим присутствием. А незаметные девушки его не прельщали. Он до сих пор не мог понять брата, выбравшего себе в жены, хоть и обаятельную, но очень скромную и незаметную учительницу. Она даже на вечеринки одевалась, как на урок. А Агу откровенно любовалась им и очень смущалась, когда он пристально смотрел в ответ. Максу нравилось всё в этой девушке. Её обаяние, непосредственность, веселый и легкий нрав. Агу приходила в восторг от разной мелочи, и тогда её заливистый, как колокольчик, смех звенел над всем поселением.

Вернулись они довольно поздно. Макс уже уверенно спустился с дракона на землю и, подойдя к его морде, посмотрел в умные глаза существа, поблагодарил за поездку. Дракон молча прикрыл глаза и взлетел.

– До свидаааниеее, – донёсся из поднебесья мелодичный голос Агу. – До встреечи!

В кают-компании собрался весь экипаж. Парни удобно устроились в креслах с бокалами и приготовились слушать рассказ Макса о прошедшем дне. Он неторопливо прошел к бару, налил себе виски. Потом также молча прошествовал к единственному свободному креслу. Опустился в него и медленно стал пить.

– Макс, не тяни, – первым не выдержал Мик. – Мы тут от любопытства умираем. Облазили все леса в округе, лешими себя ощущаем. А он мало, что провел весь день с красивой девушкой, еще и сейчас заставляет нас нервничать. Там реально гномы?

– Там реально гномы. Самые настоящие. А поселение у них расположено прямо на старинном космическом аппарате класса Челленджер, – огорошил всех сходу Макс. – Так что о том, чтобы здесь разместить что-либо, нашей Федерации придется забыть. Известно два поселения. Одно – то, в котором я был. Другое расположено в горах. Они постоянно поддерживают связь друг с другом. Четко следят за тем, чтобы кровь не смешивалась. Ведут обмен товарами. Те, кто живут в лесу, отправляют в горы продукты питания, одежду и обувь. Обратно получают изделия из железа и руду. На старом кладбище есть могилы, на которых вместо памятников установлены части корабля. И надписи на них четко обозначают специальности похороненных гномов. Старший техник, радист и тому подобное. Но самое главное, у гномов сохранился самый настоящий бортовой журнал. Староста сначала не очень хотел его предъявлять, но потом проникся моими доводами, долго копался, но показал мне его. Так что эта планета населена разумными расами и попадает под юрисдикцию о колонизированных мирах. Да и еще один момент. Если гномы - это раса пришельцев, то драконы — это местные обитатели. И они разумные. Больше того, Агу не соврала, почти все существа, населяющие эту планету, тоже разумные и общаются между собой ментально. Гномы тоже подтвердили, что животные в лесах в большинстве своем умные. И те, кто умеют разговаривать с ними, как они говорят, разговаривают в голове, сейчас почти в каждой гномьей семье есть.

В помещении повисла тишина. Все осмысливали полученную информацию. Макс сбросил снимки своей поездки в комп и на экранах появился его репортаж.

– Эту планету, наоборот, охранять надо, – задумчиво произнес Мишка, после того как просмотрел записи. – Таких открытых и добрых лиц, существующих в полной гармонии с окружающей природой, я в своей жизни не встречал. Надо будет инфу по ней умудриться только деду слить, тогда он её в обиду не даст.

– Значит расклад такой, – сделал заключение Гарц. – Мы максимально собираем информацию о природе, о климате, о населении. Надо слетать и познакомиться с горными гномами. Изучить отношения между существами, обладающими ментальной связью. Интересно, драконы у них кроме Рика и Рифа еще водятся?!

– Это я тебе точно отвечу, – ответил Макс, ставя стакан из-под виски на рядом стоящий столик. – Агу почему вчера гуляла одна с козлом?! Потому что Рик летал знакомить Рифа с невестой. Значит, еще одно драконье семейство точно есть.

– Ладно, разберемся, а сейчас отбой, – скомандовал Гарц. – Здесь недалеко парни речку нашли и там очень хороший пляж. Завтра надо сходить искупаться.