Участница 14-го, 16-го и финалистка 17-го сезона проекта откровенно рассказала о своей личной жизни и взаимоотношениях с коллегами. Вспоминаем наше интервью с таинственной участницей
Мэрилин Керро — уникальная ведьма. Единственная за всю историю «Битвы экстрасенсов», она трижды принимала участие в проекте: в 14-м, 16-м и 17-м сезонах. Как признается эстонская колдунья, она не привыкла сдаваться: если поставила цель — нужно достигать ее любой ценой. К 28 годам экстрасенс смогла помочь более чем тысяче людей, побывать в нескольких телевизионных шоу и найти любимого человека, которым стал Александр Шепс.
— Мэрилин, когда вы поняли, что отличаетесь от других?
— А я не считаю, что отличаюсь от других. Я всегда думала, что все такие, как я. В какой-то момент мама стала замечать, что мои слова сбываются. Но в семье на этом никто никогда не акцентировал внимания. У меня не было озарения, если Вы об этом. Я воспринимаю свои способности как талант. Кто-то умеет очень хорошо рисовать, кто-то петь. Мы все равны.
— Вы уже в третий раз участвуете в «Битве экстрасенсов» на ТНТ. Если вдруг и на этот раз не получится, то придете в проект еще раз?
— Конечно! Что в этом такого? Опыт всегда нужен. Именно за ним я пришла в «Битву экстрасенсов». В проекте я развиваю свои способности. Это прекрасная школа для меня, пройдя которую я смогу помогать большему количеству людей.
— Но ведь «Битва экстрасенсов» и отнимает много времени и сил. Это не усложняет вам жизнь?
— Я считаю, что ничего трудного в жизни нет. Только слабые люди говорят о сложностях. Конечно, бывают моменты, когда мне становится трудно, но этот опыт учит, и я становлюсь еще сильнее.
Мэрилин Керро в 17-м сезоне шоу «Битва экстрасенсов»
— Влияют ли каким-то образом ваши личные проблемы на экстрасенсорные способности?
— Конечно, ведь я тоже человек, причем достаточно эмоциональный. Когда в моей жизни случаются неприятности, мне становится сложно сосредоточиться. Но я стараюсь максимально абстрагироваться. Если в этот момент я нахожусь на «Битве экстрасенсов», то должна собраться. В большинстве случаем мне удается абстрагироваться от своих личных проблем.
— Когда вы едете на испытание в «Битве экстрасенсов», вы предчувствуете, каким оно будет?
— Все зависит от конкретного дня. Иногда вижу вещие сны. Порой предчувствую негатив. Но так как большинство испытаний про смерть, то и гадать особо не приходится.
— Какое испытание стало для вас самым сложным за три сезона?
— Для меня каждое по-своему интересно. Люди разные, и я не могу представить, что выберу кого-то одного. Всем нужно помочь.
— А если сравнить три сезона «Битвы экстрасенсов», в которых вы участвовали, какой был самым сложным?
— Самым сложным в эмоциональном плане для меня оказался 16-й сезон, потому что практически не было поддержки, а самым комфортным — этот. В 14-м я была еще «зеленой»: не понимала, что и как. В 16-м у меня неоднократно возникало желание уйти. Но я останавливалась и думала, что не могу просто так взять и опустить руки. Если уж пришла, то обязана сделать все, что от меня зависит, чтобы дойти до конца.
— Какие отношения у вас сложились с другими участниками «Битвы экстрасенсов»?
— Мы нечасто видимся, поэтому никаких отношений между нами нет. Я их очень уважаю. Но дружить в «Битве экстрасенсов», конечно, не получается. Мы все занимаемся одним делом — помогаем людям, поэтому должны быть командой.
— А кого, из тех, кто остался в проекте, вы считаете для себя самым главным конкурентом?
— В «Битве экстрасенсов» нет конкурентов. Мы все работаем по-разному. Люди воспринимают проект как шоу, но на самом деле мы помогаем людям. Если Свами Даши может помочь людям, неужели я могу из-за этого на него быть зла? Мне стоит только поучиться у него. Если он сумел, значит, и я смогу: мне нужно только понять, как он это сделал.
— Вы можете попросить совета у других участников «Битвы экстрасенсов»?
— Нет, мы все работаем по-разному, поэтому бессмысленно спрашивать совета.
— А Александр Шепс как маг помогает вам в «Битве экстрасенсов»? Возможно, он что-то чувствует и подсказывает вам?
— Нет. Даже когда мы жили вместе, то никогда не обсуждали «Битву экстрасенсов». Дома мы были обычными людьми. Да и зачем ее обсуждать? Если я буду просить его помочь, значит, это уже не будет моим собственным опытом. А если я хочу сама все делать, значит, и помогать мне не нужно. Он пытался мне советовать, например, говорил, что надо взять те или иные вещи на испытания. Но я его резко останавливала. Я считаю, что должна пройти свой путь на «Битве экстрасенсов».
Александр Шепс и Мэрилин Керро
— Но вы чему-то у него учитесь?
— Это процесс взаимный. Мы оба учимся чему-то друг у друга, а в результате получаем те знания, которыми не обладали раньше, до нашего знакомства. И это касается не только мистических практик. Так, например, Саша научил меня терпению: раньше я хотела получить все и сразу, но он объяснил мне, что в жизни так не бывает. Что же касается «Битвы» — мы с ним просто вообще не обсуждаем данную тему.
— Вы видите, кто будет победителем «Битвы экстрасенсов»?
— Нет. Если бы мы еще и насчет себя все видели, то были бы богами. Но мы тоже люди. Поэтому о себе я ничего конкретного не могу видеть.
— Насколько для вас важна победа в этом сезоне «Битвы экстрасенсов»?
— У меня больше нет желания победить. Мне было это важно в 16-м сезоне, но не в этом.
— Многие относятся к «Битве экстрасенсов» скептически и не верят в ваши способности. Что вы можете ответить этим людям?
— Я не буду их переубеждать. Каждый имеет право на собственное мнение. У всех есть свобода верить в то, что они хотят. Только вот парадокс: когда людям нужна помощь, они обращаются к нам. Но, наверное, так и должно быть.
Я сама себе главный критик, ведь не могу наперед знать, что все мои слова окажутся правдой — это могут подтвердить люди уже потом. Кроме того, за все сезоны «Битвы экстрасенсов» не было ни одного участника, который бы ни разу не ошибся. И это нормально.
Мэрилин Керро в финале 17-го сезона шоу «Битва экстрасенсов»
— Что ждет Россию в новом году?
— Все зависит от нас самих. У каждого человека огромное количество путей. Я не гадалка — не могу сказать точно, что будет и как. Никогда ни в чем не может быть стопроцентной уверенности. Поэтому, на мой взгляд, практически невозможно предсказывать, что ждет не просто отдельного человека, а целую страну. Я вообще не верю в гороскопы и предсказания: для меня это как неинтересная книга. Ты сам себя программируешь на то, что там написано.