Найти в Дзене
OverPC

Как продвигать себя в ВК – принципы набора просмотров

Оглавление

Как продвигать себя в ВКонтакте и набирать просмотры? Этот вопрос вы задаете себе, когда собираетесь начать новый проект или деятельность или хотите заявить о себе, чтобы расширить свой рынок. Каким бы ни был проект, для достижения поставленных целей необходимо разработать соответствующие стратегии.

Если вам необходимо увеличить количество реальных просмотров на постах в ВК, воспользуйтесь услугами сервиса https://prtut.ru/kupit-prosmotry-vk/, где каждый может купить их по низкой цене и без регистрации.

Большинство из нас ежедневно используют социальные сети в своей личной жизни, но их использование в качестве маркетингового инструмента требует несколько большей организованности.

Как же выделиться в этом море хэштегов и контента? Вот наши 7 советов.

Создание контента и бренда ВК для наращивания просмотров

Любой бренд - под брендом мы понимаем не только текстовые и графические элементы, составляющие бренд, но и набор ассоциаций или чувств о продукте, компании или себе, которые воспринимает пользователь, - выражает свою индивидуальность и личность через устную или письменную коммуникацию.

Потребители также ожидают, что бренд будет поддерживать свой имидж, продолжая передавать ценности, отличающие его от конкурентов, независимо от платформ, на которых он присутствует.

Поэтому тон голоса бренда важен для передачи его индивидуальности и точки зрения и должен быть последовательным при использовании различных социальных сетей.

Поэтому, если вы решили продвигать себя в социальных сетях, выберите правильный тон голоса, который будет отличать вас от других брендов, и придерживайтесь его независимо от используемой платформы.

Создавайте правильный контент в ВК и в социальных сетях

Успех бренда в социальных сетях означает, что его узнают, любят и следуют за ним больше людей.

Если люди знают, что они всегда найдут что-то интересное на ваших социальных профилях, они не только будут продолжать посещать ваши каналы, но и захотят поделиться вашим контентом и взаимодействовать с ним.

Ключ к созданию интересного контента - понять, что больше всего ценит ваша целевая аудитория.

Еще один важный компонент - обеспечить наглядность контента. Например, посты в ВК с изображениями получают в 2-3 раза больше обращений, чем посты без изображений. Еще лучше, если вы будете чередовать контент с короткими видеороликами.

Это правило распространяется и на Twitter: твиты с изображениями получают на 150% больше ретвитов, а такие платформы, как Pinterest или Instagram, в основном ориентируются на визуальный контент, публикуя фотографии и видео.

Не забывайте, что каждый социальный канал имеет свои коммуникационные регистры, так же как меняются аудитория и цели использования платформы. Поэтому перед каждой публикацией важно проверить, какой контент лучше всего подходит для каждой социальной сети.

Привлекайте свою аудиторию, взаимодействуя с ней в ВК

Для того чтобы маркетинг в социальных сетях работал должным образом, необходимо стать социальным.

Продвижение в социальных сетях - это не только периодическая публикация контента.

Основополагающим аспектом является стимулирование взаимодействия с пользователями. По сути, одна из целей, которую вы должны поставить перед собой, пытаясь продвигать себя в социальных сетях, - это взаимодействие и создание связей с теми, кто с вами контактирует.

Для этого отвечайте подписчикам, когда они делают репосты, пишут твиты или комментируют ваши сообщения, и особенно когда они задают прямые вопросы.

Если вы будете взаимодействовать со своими пользователями и уделять им время, они будут возвращаться, чтобы следить за вашим контентом.

Тем самым вы покажете своей аудитории, что ее мнение имеет значение. Каждое слово, сказанное пользователем, важно для того, чтобы понять, правильно ли вы работаете. Даже критика в адрес вашего бренда поможет вам внести улучшения.

Кроме того, хороший показатель вовлеченности часто приводит к лояльности пользователей, а это может привести к увеличению продаж и конверсии пользователей в клиентов.

Как использовать хэштеги для набора просмотров в ВК

Хэштег - это широко используемый в социальных сетях тег, который служит для облегчения поиска по определенной теме и контенту.

Хэштеги важны для видимости собственного контента, особенно на социальных платформах, где они широко используются, таких как Instagram, Twitter и Pinterest. Однако многие не знают о его преимуществах.

На самом деле они помогают социуму классифицировать контент и облегчают пользователям поиск по определенной теме. Это означает, что тем выше вероятность того, что ваш контент будет замечен.

Кроме того, вы получите больше подписчиков, а значит, создадите сообщество единомышленников и, почему бы и нет, станете идейным лидером в определенном секторе, теме, продукте.

Будьте осторожны и не злоупотребляйте их использованием на таких платформах, как ВКонтакте и Linkendin: в результате вы потеряете фокус на том, что хотите сообщить, а возможно, и на тех, кто следует за вами, что приведет к неуместности.

Поэтому способы их использования меняются на каждой социальной платформе. Поэтому хэштеги должны быть подобраны и соответствовать содержанию, если вы хотите охватить целевую аудиторию.

Поэтому выбирайте релевантные и качественные хэштеги для своих постов.

Не сдавайтесь, если не получаете желаемых результатов сразу

Вы можете не увидеть положительных результатов сразу, но это не означает, что вы что-то делаете неправильно.

Для создания своего присутствия в социальных сетях требуется время, особенно если рост органический.

Не забывайте о постоянстве и присутствии в своих публикациях и среди пользователей, особенно если они пытаются связаться с вами. Разработайте цифровую стратегию, определите свою целевую аудиторию и поставьте цели. Используя все советы, приведенные в этой статье, вы добьетесь результатов.

Не используйте социальные сети и ВК только для рекламы и промоакций

Ваше присутствие в социальных сетях - это гораздо больше, чем увеличение продаж и реклама вашего бренда. Речь идет о формировании аудитории и повышении вовлеченности.

Каждый размещенный вами контент и каждый комментарий вносят свой вклад в общее продвижение и репутацию.

Поэтому важно знать, как продвигать себя. Помните, что продвижение не сводится к тому, чтобы отвечать на каждый комментарий ссылкой на товар с надписью "Купить сейчас!".

Не ограничивайте себя одной платформой ВКонтакте

Продвижение в социальных сетях подразумевает охват как можно большего числа потенциальных клиентов или поклонников, поэтому старайтесь не ограничиваться только одной платформой.

Вы можете выбрать одну из нескольких: Instagram, Twitter, ВК, YouTube, TikTok или даже присутствовать на всех них, но не переусердствуйте. Все зависит от ваших целей и вашей целевой аудитории, от того, кто она и где находится.

Это поможет вам решить, куда вкладывать время и силы.

В заключение следует отметить, что для успешного присутствия в социальных сетях требуется нечто большее, чем просто создать несколько профилей и ждать, пока новые клиенты сами найдут вас.

Эти советы, безусловно, могут помочь вам в социальном продвижении, но не забывайте об одном из самых важных правил: будьте последовательны в своем бренде.

Важно донести до людей, что они представляют собой, и что они должны ожидать, когда увидят ваш новый контент.

Так что не упустите эту замечательную возможность привлечь аудиторию и укрепить ее лояльность к вашему бренду.

Если вы хотите узнать, как продвигать себя в социальных сетях, Kairos Italia организует профессиональные курсы для тех, кто хочет расширить свои навыки и успешно продвигать себя.