Найти тему
22,5K подписчиков

Длинные ноги и милая улыбка. Сфотографировал коренную москвичку

971 прочитал

Мне часто задают вопрос: где я нахожу моделей? Знаю, что многие фотографы ищут их в соцсетях в различных TFP-сообществах, но у меня есть способ интереснее. Я нахожу их вживую на улицах города. Так как занимаюсь уличной фотографией, я люблю гулять по городским улочкам, фотографирую интересных мне людей, в том числе девушек. Обычно, я отдаю им визитки, девушки пишут мне, и я отдаю фотографии. Если всех всё устраивает, то мы договариваемся уже о полноценных съёмках.

С Русланой я познакомился случайно, решив сходить в магазин. У меня даже визитки с собой в тот момент не было, но она всё равно мне написала, и через неделю мы с ней встретились на Цветном бульваре для пробной уличной съёмки, на которую у нас был всего один час. Как всё прошло - я написал в прошлой статье (ссылку оставлю в конце).

А сейчас я бы хотел познакомить вас с ней поближе. После того, как я обработал фотографии и отправил ей, я взял у неё небольшое интервью, которое прекрасно дополняет мой рассказ об этой прекрасной девушке. Кстати, обратите внимание, какая настоящая и добрая у неё улыбка. Коренная москвичка, не замужем.

Мне часто задают вопрос: где я нахожу моделей? Знаю, что многие фотографы ищут их в соцсетях в различных TFP-сообществах, но у меня есть способ интереснее. Я нахожу их вживую на улицах города.-2

- Всем привет! Меня зовут Руслана. Работаю я инспектором по административному законодательству, стреляю из пистолета Макарова раз в неделю, мне это нравится, учусь в РЭУ Плеханова на юрфаке, а до этого была курсантом) Пишу стихи, обожаю Виктора Гюго, кандидат в мастера спорта по фигурному катанию.

- Какие интересные факты! Где в Москве больше всего любишь гулять?

- В парках, а точнее - в лесопарках, например Алёшкинский.

Тут мне стало даже немного неудобно. Дело в том, что меня зовут Алексей, а в Алёшкинском лесопарке я ни разу не был)

- Как относишься к Москва-сити? Нравится или нет? Знаю, что москвичи обычно негативно к нему относятся, кто-то даже ненавидит всей душой.

- И мне не нравится😂

- Какую одежду предпочитаешь: платья/каблуки, джинсы или спортивную?

- Абсолютно по-разному, смотря куда идти, но из одежды много чёрных платьев в гардеробе, именно черных.

- Да, я вижу. Тебе очень идёт это платье.

- Спасибо!

Мне часто задают вопрос: где я нахожу моделей? Знаю, что многие фотографы ищут их в соцсетях в различных TFP-сообществах, но у меня есть способ интереснее. Я нахожу их вживую на улицах города.-4

- Любишь путешествовать? Где успела побывать?

- Обожаю! Я была в Румынии, Украине, Беларуси, Польше, Германии. Ну и, само собой, по городам России люблю ездить. Но из-за работы мало куда можно теперь.

- Какое место запомнилось больше всего и куда хотелось бы вернуться ещё?

- Наверное - Киев. Самый красивый рассвет в своей жизни там видела.

Мне часто задают вопрос: где я нахожу моделей? Знаю, что многие фотографы ищут их в соцсетях в различных TFP-сообществах, но у меня есть способ интереснее. Я нахожу их вживую на улицах города.-5

- А какое твоё самое любимое блюдо и умеешь ли готовить?

- Обожаю готовить! Наверное, хачапури - самое любимое) Хотя по мне и не скажешь, но я люблю сладкое. Фастфуд тоже.

- Действительно, не скажешь. А ты занимаешься сейчас каким-то спортом? Ходишь в зал?

- В зал хожу, раньше занималась фигурным катанием.

Мне часто задают вопрос: где я нахожу моделей? Знаю, что многие фотографы ищут их в соцсетях в различных TFP-сообществах, но у меня есть способ интереснее. Я нахожу их вживую на улицах города.-6

- Какие качества больше всего ценишь в мужчинах?

- Думаю юмор, отзывчивость, ответственность. И смелость))

- О чём в данный момент мечтаешь?

- Ну, если говорить о мечте, то, наверное, я хочу покататься на коньках на озере Байкал. Там зимой очень круто кататься!

- Я фотосессию хочу там устроить) Лёд там просто необыкновенный!

- Там правда супер!

Мне часто задают вопрос: где я нахожу моделей? Знаю, что многие фотографы ищут их в соцсетях в различных TFP-сообществах, но у меня есть способ интереснее. Я нахожу их вживую на улицах города.-7

- Что делает тебя счастливой?

- Люди))

- И последний вопрос: какой видишь себя через 10 лет?

- Через 10 лет вижу себя криминологом) Не криминалистом, а именно криминологом.

- А в чём разница?

- Криминолог - это специалист, который занимается изучением преступности, её причинами, личностью преступников, что их объединяет и так далее. Это юридическая психология. А криминалист - уликами с места преступления.

- Я тебе желаю, чтобы все твои мечты исполнились! И спасибо за интересное интервью!

- Тебе спасибо за такие фотографии!

Мне часто задают вопрос: где я нахожу моделей? Знаю, что многие фотографы ищут их в соцсетях в различных TFP-сообществах, но у меня есть способ интереснее. Я нахожу их вживую на улицах города.-8

Стоит отметить, что Руслана с большой осторожностью отнеслась к нашей фотографии, так как считала, что у неё не получается фотографироваться. Но, на мой взгляд, получилось очень здорово. Она легко и свободно держится перед камерой, хорошо позирует. Мне было очень приятно с ней поработать, и я надеюсь, что наше сотрудничество в этом направлении продолжится.

Я знаю, что москвичей и москвичек многие не любят, но на данном примере ваши шаблоны разрушатся. Руслана - очень милая, добрая, общительная, в ней нет никакого пафоса, она хорошо относится ко всем людям. Она жизнерадостная и отзывчивая. Пусть всё в её жизни будет отлично!

Обещанная ссылка на первую статью:

Если статья и фотографии вам понравились - поддержите лайком и подпиской мой канал - "Фотограф Гудвин". Про канал в Телеграм не забывайте - там тоже интересно.